С чего начать?

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

С чего начать?

#1

Сообщение GuitarMan » Сб янв 09, 2010 13:26 pm

Итак. Скоро поеду забирать свою ласточку из дедушкиного гаража. буксировать на жесткой сцепке (т.к. тормоза не работают) до своего гаража, где будет производиться ремонт.
Стояла 8 лет...
Тормозуха свернулась. :sad: Хз что туда было залито. Пока что конструктивно ничего не хочу менять (1 хозяин дедушка сказал, что все работало как часы и ничего не менялось с завода (за исключением манжетов и доливки жидкости)), только перейти на DOT-4. По всей видимости надо все перебирать... С чего начать? и как это делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Firebird 18-44 » Сб янв 09, 2010 13:34 pm

Ну....я вот тоже переходил с БСК на ДОТ4. Все говорили, что мол все перебирать надо, трубки менять, манжеты, поразбухают, и в реале так и должно быть...Но я, не мудрствуя лукаво забил на все советы болт!:verynice: Если уж потечет, все равно менять буду...Я просто слил старую БСК, промыл все тех спиртом, и залил ДОТ4. Никаких течей или отклононий от нормы я не заметил, а прошло уже больше года... Но вот ты так как я не делай лучше :wink: Мне просто повезло...А по реалу все перебирать надо...Хотя если зальешь не ДОТ4, а просто поменяешь БСК, ничего страшного я думаю не случится.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение GuitarMan » Сб янв 09, 2010 13:39 pm

а как промыть? сам процесс.
БСК не хочу. наслушался отзывов...
Ничего что тормазуха свернулась и стояла 8 лет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#4

Сообщение Adler » Сб янв 09, 2010 14:09 pm

доливаешь - прокачиваешь
все прокачные штуцера поочерёдно
пока чистая не польётся
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#5

Сообщение Mels » Сб янв 09, 2010 14:09 pm

Я делал так: все разобрал, промыл спиртом, заменил некоторые резинки (хотя они у меня все в нормальном состоянии были), собрал, залил ДОТ-4 и прокачал. Также заменил все рабочие цилиндры.
Начал с ГТЦ, не знаю почему, но вообще думаю без разницы с чего начинать. Главное все тщательно промыть: все корпуса, шланги и трубки. Чтобы нигде БСК не осталось. А резинки, шланги если они уже поизносились или разбухли, то лучше заменить.
А промывать тоже просто: ГТЦ, усилитель, разделитель и сигнализатор я разобрал полностью помыл спиртом и собрал. А трубопроводы прокачивал так: в ГТЦ наливал ДОТ и качал педалью, спуская жидкость через рабочие цилиндры. Как жидкость чистая польется - значится все промылось.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение GuitarMan » Сб янв 09, 2010 14:23 pm

Я так понимаю, сначала промыть ГТЦ и т.д. , потом поставить на место, залить дот и потом промывать шланги?
А что за сигнализатор??? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Сб янв 09, 2010 14:33 pm

Firebird 18-44 писал(а):Ну....я вот тоже переходил с БСК на ДОТ4. Все говорили, что мол все перебирать надо, трубки менять, манжеты, поразбухают, и в реале так и должно быть...Но я, не мудрствуя лукаво забил на все советы болт!:verynice: Если уж потечет, все равно менять буду...Я просто слил старую БСК, промыл все тех спиртом, и залил ДОТ4. Никаких течей или отклононий от нормы я не заметил, а прошло уже больше года... Но вот ты так как я не делай лучше :wink: Мне просто повезло...А по реалу все перебирать надо...Хотя если зальешь не ДОТ4, а просто поменяешь БСК, ничего страшного я думаю не случится.

ага а делитель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Firebird 18-44 » Сб янв 09, 2010 16:50 pm

ага а делитель?
Делитель поломался за полгода до этого! :RTFM:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение GuitarMan » Сб янв 09, 2010 17:08 pm

А что такое сигнализатор? :what:
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Firebird 18-44 » Сб янв 09, 2010 18:07 pm

Хернюшка возле делителя...если давление в одном из контуров падает(утечка жидкости) и делитель вступает в работу то с помощью этого самого сигнализатора на панеле прибооров загорается лампа неисправности тормозов...


Изображение
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение GuitarMan » Сб янв 09, 2010 21:23 pm

Как все сложно))) Я и не знал. И как проверить работет он или нет? выпустить тормозуху? А в какой части автомобиля он вообще стоит?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#12

Сообщение Mels » Сб янв 09, 2010 23:19 pm

Он находится в той же стороне, где ГВУТ и разделитель. Там не промахнешься. Правда я его у себя не сразу обнаружил под слоем грязи с тормозухой :nice:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение GuitarMan » Вс янв 10, 2010 12:06 pm

А как проверить?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#14

Сообщение Наиль » Пн янв 11, 2010 13:59 pm

а я вообще этот самый сигнализатор отключил на обоих своих машинах
ибо процедура возврата сигнализатора в исходное положение после устранения неисправности достаточно муторная
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Рамиль » Пн янв 11, 2010 15:48 pm

А что там муторного?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#16

Сообщение Mels » Пн янв 11, 2010 21:54 pm

Да, действительно, чего там муторного? У меня с этим проблем не возникло :dnk:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Рамиль » Пн янв 11, 2010 21:57 pm

Кстати, Санек, ты как делал?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#18

Сообщение Mels » Вт янв 12, 2010 22:24 pm

Рамиль, я его разобрал полностью, промыл. Шарик у меня кстати сразу выпал, я его долго искал, потом нашел) Собрал. Я по книжке все делал. Там на чертеже все нарисовано, в каком положении шарик должен находиться. Он конечно у меня не сразу встал как надо, но и не скажу, что я с ним долго возился.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Вт янв 12, 2010 23:10 pm

Сигнализатор-это просто. Задача канавку под шариком точно посередине поставить. Делаю так (ведь не часто туда влезаем?):
Вывернуть датчик.
ручкой молотка стукнуть по брызговику из под крыла. В районе сигнализатора.
Шарик выскочит. В идеале останется внутри, но сбоку, если на пол...искать надо.
Магнитом не вынуть, шарик и шток с канавкой стальные. Слипаются.
Тонкой отвёрткой ставим канавку посередине.
Шарик на место, в канавку.
Остальное в обратном порядке.
Можно конечно тормозуху из контуров выпускать, как в мануале. Но этот метод уже освоен и привычен. :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Рамиль » Ср янв 13, 2010 0:16 am

Дядя Сережа, я делал именно так. Способ в "Советах бывалых" когда-то увидел.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение GuitarMan » Ср янв 13, 2010 18:44 pm

А нельзя снять этот сигнализатор, положить на верстак, потом уже делать с ним все, что угодно?
А примерно сколько стоят рабочие цилиндры и ремкомплект?

И какой объем тормозухи в Волге?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение 45-45 » Ср янв 13, 2010 19:16 pm

GuitarMan, верстак конечно заманчиво :nice:
Тормоза прокачивать тоже на верстаке??? :wink:
Так что гасить сигнализатор приходится на машине. Иначе никак.
Можно конечно проводок оторвать, но это не наш метод! :careful:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение GuitarMan » Ср янв 13, 2010 19:44 pm

тааак. Начинаю запутываться. т.е. это вы про настройку говорите?
А как отвернуть датчик, если уже тормозуха залита и все прокачено?
Или я не ту последовательность выстроил?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение 45-45 » Ср янв 13, 2010 21:53 pm

Взял и вывернул датчик. Ничего не вытекает, смотри внимательно картинку выше :RTFM:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение GuitarMan » Ср янв 13, 2010 22:06 pm

ААа.. Ясн. А как тогда канавку двигать? если она сядет как захочет. В зависимости от объема жидкости :what:
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#26

Сообщение Mels » Чт янв 14, 2010 17:03 pm

GuitarMan писал(а): А примерно сколько стоят рабочие цилиндры и ремкомплект?

И какой объем тормозухи в Волге?
У нас рабочие цилиндры в магазине стоят 300р за штуку. С ремкомплектами связываться не советую, т.к. качество отвратительное. Я себе покупал только ремкомплект для ГВУТа, и то, использовал от туда всего одну резинку, остальные выглядели хуже, чем б/у.
А емкость тормозной системы примерно 0,9 литра вроде...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Чт янв 14, 2010 17:10 pm

Систему стоит убрать. Лучше стгнализатор на бачок. И работоспособность тормозов проверять по факту, а не по лампе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#28

Сообщение Наиль » Чт янв 14, 2010 17:45 pm

Hellcat писал(а):Систему стоит убрать. Лучше стгнализатор на бачок. И работоспособность тормозов проверять по факту, а не по лампе.
какую систему? сигнализатор просто выкинуть из цепи и содинить трубки напрямую?

и как же интересно установить сигнализатор на бачок старого образца?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Чт янв 14, 2010 17:55 pm

Да. На 2401 никак. на 2410 - можно переставить или крышку-поплавок или бачок в сборе.

По сути сигнализатор не несет никакой полезной нагрузки - если у тебя разгерметизировался контур он просто расскажет тебе об этом выпаданием шарика, разжавшимся концевиком и лампочкой. Обе системы - и 01 и 10 для этого имеют? 01-делитель (заблокирует контур с низким давлением) или ГЦС (десятка) - он тупо будет качать жидкость в негерметичный контур, поливая им землю, понижая уровень в баке, но обеспечивая усилие на оба контура. Каждая из систем имеет преимущества.

Чтобы не вляпаться с сигнализатором необходим секас с шариками (магнитом, молотком или как-то еще). Эту ситему я понимаю только на 01 системе. Но сигнализатор, приделанный на 2410 т.к. мутный оч и проще поплавок в бачке выставить грамотно. А еще проще возить с собой жидкость и доливать. А если что - выкручивать трубку контура и глушить отверстие болтом или куском штуцера с перегнутой трубкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 18:05 pm

Муть - в голове. А там все предельно просто и понятно.
Ответить