Как крепятся молдинги порога
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Как крепятся молдинги порога
Скоро буду думать как их поставить.
Интересно как крепили с завода и альтернативные варианты, желательно без лишних отверстий. Я думал прилепить на 2-сторонний скотч 3М
Интересно как крепили с завода и альтернативные варианты, желательно без лишних отверстий. Я думал прилепить на 2-сторонний скотч 3М
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Дядя Сережа дело говорит.
Лучше купить самоклеющийся молдинг хромированный. Продаются на авторынках. Стоят по 200-300руб/метр.
Я так и сделал уже второй раз. Смотрится красиво, и лучше оригинального, так как блестит, родной матовый же.
Держится крепко и надежно, но при езде по Москве зимой без передних брызговиков могут начать отваливатся после 2-3 зим. Но это ерунда. Если ездить летом или иметь брузговики спереди думаю года 4-5 продержатся.
Кстати родные пистоны держащие молдинги прогнивают за 4-5 лет ,и молдинг отваливается... Проходил все это.
Так что.
А вообще молдинг на пороге 24ке просто необходим, без него внешность машины незаконченная.
Лучше купить самоклеющийся молдинг хромированный. Продаются на авторынках. Стоят по 200-300руб/метр.
Я так и сделал уже второй раз. Смотрится красиво, и лучше оригинального, так как блестит, родной матовый же.
Держится крепко и надежно, но при езде по Москве зимой без передних брызговиков могут начать отваливатся после 2-3 зим. Но это ерунда. Если ездить летом или иметь брузговики спереди думаю года 4-5 продержатся.
Кстати родные пистоны держащие молдинги прогнивают за 4-5 лет ,и молдинг отваливается... Проходил все это.
Так что.
А вообще молдинг на пороге 24ке просто необходим, без него внешность машины незаконченная.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Да хочется уж родной поставить, надеюсь будут на скотче держаться
я их отполировал как хром почти горят))
я их отполировал как хром почти горят))
дядя Сережа а у вас разварочки я погляжу)? это советского изготовления или своими силами?45-45 писал(а):Каждая дырочка путь для влаги. Волги и так старенькие, много лет пережить уже поблема. Я бы на двух сторонний скотч пластиковые молдинги прилепил. Железо по краске последнюю точно прожрёт.
Сам ставить их не буду. Нет желания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Если сохранились отверстия в порогах, в дополнение к скотчу поставил молдинги на пистоны обивки дверей от 2108 - по ширине подходят к родному молдингу идеально (после небольшой доработки ножом), краску не царапают и не ржавеют сами. Надо только выступающую часть пистона с эксцентриком срезать с пистона и но плотно садится в паз молдинга. У меня уже несколько лет так висят.Giorgio писал(а):да хочется уж родной поставить, надеюсь будут на скотче держаться я их отполировал как хром почти горят))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Сколько отверстий в пороге - столько и пистонов, в каждое, крепче будет. А один пистон на половинку погоды не сделает (если что), он всё-таки пластиковый, слабенький.Giorgio писал(а):...вот) а сколько пистонов всего ставил? я думаю по пистону на половинку молдинга, чисто чтобы не потерять его если что)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
да у меня дырок просто нет и не хочется дырявить вот и думаю как покрепче и получше приделать)436 писал(а):Сколько отверстий в пороге - столько и пистонов, в каждое, крепче будет. А один пистон на половинку погоды не сделает (если что), он всё-таки пластиковый, слабенький.Giorgio писал(а):...вот) а сколько пистонов всего ставил? я думаю по пистону на половинку молдинга, чисто чтобы не потерять его если что)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Начинаем спереди. В крыле болт. От переднего края крыла - 6 см, от заднего - почти 18 см.



Первый пистон в пороге - чуть более 12 см от переднего края порога, при сложении расстояний - 30 см между болтом и первым пистоном.

Далее - 30 - 30 - 26 - 30 - 30.
26 это между третьим (он же последний) пистоном передней половины молдинга и первым пистоном второй половины.
Итого: 7 отверстий - одно под болт в крыле и шесть под пистоны в пороге.
Ну и сами пистоны




Первый пистон в пороге - чуть более 12 см от переднего края порога, при сложении расстояний - 30 см между болтом и первым пистоном.

Далее - 30 - 30 - 26 - 30 - 30.
26 это между третьим (он же последний) пистоном передней половины молдинга и первым пистоном второй половины.
Итого: 7 отверстий - одно под болт в крыле и шесть под пистоны в пороге.
Ну и сами пистоны


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
+145-45 писал(а):Каждая дырочка путь для влаги. Волги и так старенькие, много лет пережить уже поблема. Я бы на двух сторонний скотч пластиковые молдинги прилепил. Железо по краске последнюю точно прожрёт...
7 лет назад приклеил родные молдинги на двухсторонний скотч, полет нормальный

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402