Несколько вопросов по карбюратору К126.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

Несколько вопросов по карбюратору К126.

#1

Сообщение Elrond » Пн дек 14, 2009 1:34 am

Скажите, пожалуйста, как правильно настроить К126-й с иглой unicar? Пробовал делать по инструкции : заменил седло на то, что было в комплекте с иглой, замочил в бензине иглу, собрал, настроил поплавок по мануалу. В результате получается страшный перелив: заливает так, что бензин течет наружу через привод ускорительного насоса.
После этого попробовал подогнуть поплавок так, чтобы уменьшить уровень топлива. Вроде бы помогло. Но после 5-7 минут работы на холостых снова случился перелив (тоже полилось наружу). Причем уровень топлива поднялся в этот раз очень быстро, буквально за несколько секунд.
Дырявый поплавок отпадает сразу, потому что перед установкой иглы проверял его, опуская в кипяток.
В итоге возник ряд вопросов:
1) Как все же правильно настраивать карб с этой иглой? Может быть там какая-то хитрость есть? :what:
2) Нормально ли, что при сильном переливе течет через привод ускорительного насоса?
3) Как можно объяснить внезапное нарастание уровня бензина в поплавковой камере?

Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Пн дек 14, 2009 7:58 am

Я ставил такую иглу, сначала уровень получился пониженный из-за подпружинненного шарика в игле. Проверь герметичность иглы. Верхнюю крышку сними, переверни поплавком вверх и покачай вручную бензонасос. Или открути шланги и проверь ртом(на любителя). Если так герметична, может поплавок цепляет за что то.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн дек 14, 2009 9:45 am

В топку колхоз. Оригинальная игла ПЕКАР держит и без обратки и без проблем. Ремкомплекты других фирм надежностью не отличаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение stratig » Пн дек 14, 2009 9:54 am

Как настроить??? Выкинуть ее взять нормальную, притереть по месту(иногда не садится) но без усердия и колечко найти хорошее. и все..
к-126 вобщем то безпроблемный агрегат на родных деталях, если правильно собрать.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пн дек 14, 2009 10:18 am

Elrond
Ограничительный язычок подогни, чтобы поплавок приоткрывал иглу и тут же упирался, т.е. не отвисал сильно вниз. Если дать ему отвисать, иглу перекашивает и клинит в открытом положении.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пн дек 14, 2009 10:26 am

Пластиковый поплавок как на "современном" К-126ГМ в этом смысле рулит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 14, 2009 11:31 am

В самом деле, поставь родную иглу. Я в свое время тоже Уникар ставил, так оно у меня и не заработало нормально, выкинул.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Elrond » Пн дек 14, 2009 14:03 pm

Спасибо. Буду искать оригинальный ПЕКАР. Просто из якобы пекаровского ремкомплекта уплотнительное колечко на морозе окоченело. Вот я и начал эксперименты с уникаром.
И еще последний вопрос - как выглядит выглядит оригинальный пекаровский ремкомплект? Просто полиэтиленовый пакетик с запчастями и бумажкой в нем. Или все это должно быть еще в коробке?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 14, 2009 15:51 pm

А колечко от Уникара не подойдет? Да и отдельно они продаются.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Elrond » Пн дек 14, 2009 18:47 pm

В Уникаровском клапане колечка не было. Там игла совсем другой формы. Вот такая.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#11

Сообщение Латыш » Пн дек 14, 2009 18:51 pm

Я на свои машинки поставил такие игольчатые клапана, проблем не разу не было и уровень держит нормально.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Elrond » Пн дек 14, 2009 19:13 pm

Латыш, а как Вы настраивали уровень топлива? По книге от машины или путем проб?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Пн дек 14, 2009 19:18 pm

По книге штангенциркулем.

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Elrond » Пн дек 14, 2009 19:23 pm

А как быть с шариком, в который упирается поплавок? 40-41 мм выставлять когда шарик утоплен?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#15

Сообщение Латыш » Пн дек 14, 2009 19:45 pm

Выставлял когда шарик не утоплен.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#16

Сообщение СержНовоч » Пн дек 14, 2009 19:50 pm

Elrond писал(а):А как быть с шариком, в который упирается поплавок? 40-41 мм выставлять когда шарик утоплен?
я так сначала отрегулировал - окошко было заполнено лишь на 1/3, "на глаз" подгибал и добился заполнения окошка на 2/3.
Офф: " Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!"(с)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Elrond » Пн дек 14, 2009 19:53 pm

Спасибо ) Буду настраивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

#18

Сообщение Elrond » Сб дек 19, 2009 19:36 pm

Всем спасибо ) Настроил уровень топлива.
Начал с уникаровской иглы, но так она у меня и не прижилась. Уж слишком сильно с ней приходится подгибать поплавок. В итоге поставил штатную иглу. Выбирал из нескольких: разложил их на балконе, попробовать как они поведут себя на морозе. Из пяти игл на одной замерзло колечко (стало как металическая шайба). После я выбрал иглу с небольшой проточкой на конце, упирающемся в поплавок. Потом через эту проточку я тонкой медной проволочкой соединил иглу с поплавком. Теперь при падении уровня топлива поплавок будет всегда открывать клапан, даже если игла немного залипнет.
Сегодня попробовал, как оно работает. Уровень топлива держится очень стабильно, примерно по середине окошка. Если накачивать вруную, уровень немного выше получается. Ничего нигде не льется, не затыкается.
Большое вам спасибо )

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
Откуда: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Neptun78rus » Вс дек 20, 2009 15:16 pm

А у мне вот седло клапана поменять неудалось, диаметр резьбы оказался не тот, пришлось оставить старое... :dnk:, насторил с помощью трубочки вставляемой в пробку главного топл. жиклера, потму что карб пекар к126гм и окошка на нем нет....
_________________
ГАЗ 24 1979

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Broadcas » Вс дек 20, 2009 23:47 pm

А нормально если уровень прям на самую малость чуть ниже половины, судя по окошку?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#21

Сообщение Латыш » Пн дек 21, 2009 0:15 am

Broadcas писал(а):А нормально если уровень прям на самую малость чуть ниже половины, судя по окошку?
Допустимо, но лучше если чуток по выше середины.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить