ож в масле
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:01 pm
- Откуда: ,
402 двиган
есть мелкое подозрение что Ож уходит в маслице, машина стояла в гараже - в расиширительном сухо, в радиатор пришлось лить(~1.5л), сколько в машине было масла никто не знает определенно, но вынув щуп уровня там было ровно по max.
еще один фактор - сильно наклонена назад(задние колеса ниже передних - может повлиять на "показания" щупа)
как можно проверить масло на наличие тосола?
если не в масло, то куда,вероятно может уходить тосол?
есть мелкое подозрение что Ож уходит в маслице, машина стояла в гараже - в расиширительном сухо, в радиатор пришлось лить(~1.5л), сколько в машине было масла никто не знает определенно, но вынув щуп уровня там было ровно по max.
еще один фактор - сильно наклонена назад(задние колеса ниже передних - может повлиять на "показания" щупа)
как можно проверить масло на наличие тосола?
если не в масло, то куда,вероятно может уходить тосол?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:01 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Я ставил с герметиком, через 1000км стуканул движок. Прокладка прикипела к голове и блоку, пришлось долго и нудно отковыривать. Может быть это из-за того что движок перегрелся когда застучал?
Сейчас снова поставил с герметиком, в упаковке, за 100 с лишним рублей.
Сейчас снова поставил с герметиком, в упаковке, за 100 с лишним рублей.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Одно время стояла тонкая с герметиком. Ну, красивая она, как тут не поведёшься. Через какое-то время в радиаторе начала появляться пена. Типа тосол не качественный вот и начал вспениваться (я так сам себе думал). Через годик снял голову и упал на одно место. Вся головка была разъедена, алюминиевые патрубки тоже, начало разъедать радиатор. Хорошо, что не начало разъедать блок. И это всё произошло за какой-то год.
Где-то вычитал, что при попадании выхлопных газов в систему охлаждения, тосол начинает превращаться в кислоту. Не обманули.
В итоге поменял не только прокладку на заводскую, а и головку.
Прокладку перед установкой всегда усиленно мазюкаю консистентными смазками. Со шпильками поступаю также. В итоге всегда голову снимаю легко, без мантировок и матюков.
Где-то вычитал, что при попадании выхлопных газов в систему охлаждения, тосол начинает превращаться в кислоту. Не обманули.
В итоге поменял не только прокладку на заводскую, а и головку.
Прокладку перед установкой всегда усиленно мазюкаю консистентными смазками. Со шпильками поступаю также. В итоге всегда голову снимаю легко, без мантировок и матюков.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
просто нужно нормальную ОЖ лить, а не суррогат из подвала дя
А вот и не правда ваша.
Подторговываю маслами, тосолами. Знаю, что лью. Всё чистое забугорье.
Подторговываю маслами, тосолами. Знаю, что лью. Всё чистое забугорье.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
прокладка прокладке рознь, есть говно типа такого: http://avtopasker.ru/goods/38533.htm
а есть качественные типа такого: http://avtopasker.ru/goods/15800.htm
а есть качественные типа такого: http://avtopasker.ru/goods/15800.htm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Когда в следующий раз буду на автобазаре, обязательно гляну на б/у головки как волг так и тазиков. Смысл прост. У нас гильзы съёмные, а у тазиков всё сплошной блок. И если окажется, что разъеденных головок тазиков меньше, то тут я всё пойму и про тосол, и про прокладки, и про споры между владельцами 406-х двигателей и 402-х
Коэффициенты теплового расширения блока и гильз разные. Может ли тонкая прокладка компенсировать эти нагрузки?
Мотористы же для 402-х, 24-х двигателей тонкие прокладки не берут. Ибо потом много возвращенцев.
Коэффициенты теплового расширения блока и гильз разные. Может ли тонкая прокладка компенсировать эти нагрузки?
Мотористы же для 402-х, 24-х двигателей тонкие прокладки не берут. Ибо потом много возвращенцев.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
В общем я так и не понял какая лучше кстати после того как поездил недавно на маслозаливной крышке пена в радиаторе тосол в норме масло чистое изза чего пена читал про какой то конденсат на форуме но мне кажется это не нормально
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Если двигатель 24 или 402, то брать толстую прокладку. Лучше брать заводскую. И больше ни кого не слушать. Обязательно нужно иметь верёвочку асбеста. Пиво, сигареты по желанию.
Пена на крышке может быть из-за поподания тосола в масло. На горячем двигателе если крышку открыть, то может идти пар. Но в таком случае на масляном щупе всегда видны капли воды. Эти же капли видны и на крышке.
Если капель воды нигде нет, то скорее всего это дешёвое масло.
Пена на крышке может быть из-за поподания тосола в масло. На горячем двигателе если крышку открыть, то может идти пар. Но в таком случае на масляном щупе всегда видны капли воды. Эти же капли видны и на крышке.
Если капель воды нигде нет, то скорее всего это дешёвое масло.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Tanker!
Всё правильно. У 406-го, как и у тазиков, как и у современных двигателей блок не гильзованный. Вы можете смело ставить те прокладки которые вам понравились. А нам, 24-ым и 402-ым лучше брать потолще. Это у нас гильзы из одного метала, а блок из другого.
Но, у нас есть большой плюс. Мы можем менять всю поршневую не снимая двигатель с машины.
Всё правильно. У 406-го, как и у тазиков, как и у современных двигателей блок не гильзованный. Вы можете смело ставить те прокладки которые вам понравились. А нам, 24-ым и 402-ым лучше брать потолще. Это у нас гильзы из одного метала, а блок из другого.
Но, у нас есть большой плюс. Мы можем менять всю поршневую не снимая двигатель с машины.