ож в масле

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:01 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение XPbIM3 » Вс мар 30, 2008 20:45 pm

402 двиган
есть мелкое подозрение что Ож уходит в маслице, машина стояла в гараже - в расиширительном сухо, в радиатор пришлось лить(~1.5л), сколько в машине было масла никто не знает определенно, но вынув щуп уровня там было ровно по max.
еще один фактор - сильно наклонена назад(задние колеса ниже передних - может повлиять на "показания" щупа)

как можно проверить масло на наличие тосола?
если не в масло, то куда,вероятно может уходить тосол?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Вс мар 30, 2008 20:57 pm

Если ОЖ в масле, то она внизу. Попробуй аккуратно слить ~стакан масла с поддона не откручивая полностью пробку. Там и увидишь, есть вода или нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:01 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение XPbIM3 » Вс мар 30, 2008 21:09 pm

такс, а если не в масло, то какой стык смотреть в первую очередь?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вс мар 30, 2008 22:26 pm

XPbIM3 пишет:
такс, а если не в масло, то какой стык смотреть в первую очередь?
Краник, патрубки, трещины в радиаторе, шланги печки и саму печку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#5

Сообщение Chacha » Вс мар 30, 2008 22:59 pm

а ещё можно смотреть под машиной, если не в масло, то на полу как правило видно, откуда -)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Эрик » Сб ноя 14, 2009 16:12 pm

У меня такая беда тосол в масло гонит что делать снимать головку или подтянуть ее до упора???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Странник » Сб ноя 14, 2009 17:53 pm

Подтягивать уже бесполезно. Снимай головку, меняй прокладку. Головку, скорее всего, придётся шлифануть.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Сб ноя 14, 2009 18:59 pm

а движок промыть обязательно не менее 2ух раз после этого.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#9

Сообщение Странник » Сб ноя 14, 2009 19:14 pm

TANKER писал(а):а движок промыть обязательно не менее 2ух раз после этого.
Точно! Чёто я как-то это упустил.
TANKER. :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Эрик » Ср ноя 18, 2009 14:58 pm

блин шило я прокладку летом этим менял головку в таксомоторе шлифанули посоветуйте какую брать с герметиком или обычную???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#11

Сообщение Латыш » Ср ноя 18, 2009 16:20 pm

Я себе брал обычную, она потолще лучше прижмется, с герметиком она тонкая, были случаи сдесь на форуме говорили что плохо прижимается.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#12

Сообщение Странник » Ср ноя 18, 2009 20:26 pm

У меня с герметиком стоит. Уже три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Ср ноя 18, 2009 20:37 pm

Ну если машина стоит три года то конечно не чего не будет прокладке. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Ср ноя 18, 2009 23:37 pm

брать с герметиком они хоть снимаются потом легко, стандартные прикипают насмерть, бывает так, что бошку потом снимают, выбивая через горшки изнутри. главное брать не копеечную а нормальную в отдельной упаковке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 18, 2009 23:55 pm

Я ставил с герметиком, через 1000км стуканул движок. Прокладка прикипела к голове и блоку, пришлось долго и нудно отковыривать. Может быть это из-за того что движок перегрелся когда застучал?
Сейчас снова поставил с герметиком, в упаковке, за 100 с лишним рублей.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение Юра » Чт ноя 19, 2009 17:09 pm

Одно время стояла тонкая с герметиком. Ну, красивая она, как тут не поведёшься. Через какое-то время в радиаторе начала появляться пена. Типа тосол не качественный вот и начал вспениваться (я так сам себе думал). Через годик снял голову и упал на одно место. Вся головка была разъедена, алюминиевые патрубки тоже, начало разъедать радиатор. Хорошо, что не начало разъедать блок. И это всё произошло за какой-то год.
Где-то вычитал, что при попадании выхлопных газов в систему охлаждения, тосол начинает превращаться в кислоту. Не обманули.
В итоге поменял не только прокладку на заводскую, а и головку.
Прокладку перед установкой всегда усиленно мазюкаю консистентными смазками. Со шпильками поступаю также. В итоге всегда голову снимаю легко, без мантировок и матюков.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Чт ноя 19, 2009 17:30 pm

просто нужно нормальную ОЖ лить, а не суррогат из подвала дяди васи, и ничего никогда не разъест.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

просто нужно нормальную ОЖ лить, а не суррогат из подвала дя

#18

Сообщение Юра » Чт ноя 19, 2009 18:24 pm

А вот и не правда ваша.
Подторговываю маслами, тосолами. Знаю, что лью. Всё чистое забугорье.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Чт ноя 19, 2009 19:34 pm

прокладка прокладке рознь, есть говно типа такого: http://avtopasker.ru/goods/38533.htm

а есть качественные типа такого: http://avtopasker.ru/goods/15800.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#20

Сообщение NoComments » Чт ноя 19, 2009 20:17 pm

- Контрабандный товар!
- Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.

(с) Двенадцать стульев.

Извините, но не удержался :lol:

По теме - разные антифризы не смешивали? Тоже может адская дрянь получиться...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение TANKER » Чт ноя 19, 2009 20:45 pm

добавил в FAQ инфы


viewtopic.php?p=100672#100672

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение Юра » Чт ноя 19, 2009 21:28 pm

Ну, ладно - ладно. Забомбили.
Сколько лет лил в машину всё французское. Ну, не было проблем. Потом с францией оказались проблемы в поставках и пришлось залить жидкости одной из бельгийских фирм. Вот тут всё и началось.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#23

Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 22:02 pm

Кстате вот по поводу ОЖ, пример использования "хрен пойми чего" из канистры с фирменной этикеткой...
Головка блока (кстате уже после проковыривания гвоздем отверстий церкуляции охл.жидкости):
Изображение
Помпа изнутри:
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Юра » Пт ноя 20, 2009 11:58 am

Когда в следующий раз буду на автобазаре, обязательно гляну на б/у головки как волг так и тазиков. Смысл прост. У нас гильзы съёмные, а у тазиков всё сплошной блок. И если окажется, что разъеденных головок тазиков меньше, то тут я всё пойму и про тосол, и про прокладки, и про споры между владельцами 406-х двигателей и 402-х
Коэффициенты теплового расширения блока и гильз разные. Может ли тонкая прокладка компенсировать эти нагрузки?
Мотористы же для 402-х, 24-х двигателей тонкие прокладки не берут. Ибо потом много возвращенцев.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#25

Сообщение Эрик » Пт ноя 20, 2009 13:51 pm

В общем я так и не понял какая лучше кстати после того как поездил недавно на маслозаливной крышке пена в радиаторе тосол в норме масло чистое изза чего пена читал про какой то конденсат на форуме но мне кажется это не нормально
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Юра » Пт ноя 20, 2009 16:56 pm

Если двигатель 24 или 402, то брать толстую прокладку. Лучше брать заводскую. И больше ни кого не слушать. Обязательно нужно иметь верёвочку асбеста. Пиво, сигареты по желанию.
Пена на крышке может быть из-за поподания тосола в масло. На горячем двигателе если крышку открыть, то может идти пар. Но в таком случае на масляном щупе всегда видны капли воды. Эти же капли видны и на крышке.
Если капель воды нигде нет, то скорее всего это дешёвое масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение TANKER » Пт ноя 20, 2009 17:47 pm

на самом деле выбор прокладки вопрос религии, большинство 406 ездит с теми прокладками, что я указал, и никаких проблем не испытывает вообще.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение Юра » Пт ноя 20, 2009 19:04 pm

Tanker!
Всё правильно. У 406-го, как и у тазиков, как и у современных двигателей блок не гильзованный. Вы можете смело ставить те прокладки которые вам понравились. А нам, 24-ым и 402-ым лучше брать потолще. Это у нас гильзы из одного метала, а блок из другого.
Но, у нас есть большой плюс. Мы можем менять всю поршневую не снимая двигатель с машины.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение TANKER » Пт ноя 20, 2009 20:19 pm

да Господи, я и в 402 второй ставил и обычные и с герметиком и оба варианта ходят прекрасно, с герметиком прошла 60000 без проблем, без геметика 30000

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#30

Сообщение Юра » Сб ноя 21, 2009 2:04 am

Tanker-чик!
Ну, тебе жалко если человек себе сделает двигатель с запасом прочности?
:peace:
Ответить