Пуск в мороз
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ну вот. поди в зажигание не совался ни разу?) стрельба в глушитель - признак позднего зажигания. В мороз, к примеру, на раннем можно завестись, а вот на позднем - никак. Попробуй прокрутить трамблер вправо. Лучший вариант - найди у газельщиков или волгарей рабочее все: трамблер, катушку и коммутатор. Поставь и попробуй завестись. Вода замерзает еще в баке. Если в бензофильтре что-то плещется - значит все хорошо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Зажигание полностью новое стоит. До меня всё было хорошо и когда домой её гнал, тоже всё нормально, только спустя километров 100 я решил поддать газу и разогнался километров до 90 и тут началось постепенно дёргаться. Немог же трамблёр открутиться и развернуться? Хотя всё может быть! Но мне кажется причина в клапанах.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
У тебя БСЗ какое (газовское или с холлом) просто разница есть, далее когда заводилось, что там из глушака вылетало ???
Просто если бы были клапана с неебическим зазором у тебя бы уже перезвон стоял ацкиий ...
Да вот тебе по поводу трамблера --- viewtopic.php?t=69999
Просто если бы были клапана с неебическим зазором у тебя бы уже перезвон стоял ацкиий ...
Да вот тебе по поводу трамблера --- viewtopic.php?t=69999
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
БСЗ с датчиком холла, вроде. Когда заводилась чуть остывшая, то что с глушителя летело, я не видел. Работал двигатель нормально, потом по мере прогрева постепенно начинала дёргаться и терять мощность. Чтобы хоть как-то ехать приходилось жать педаль в пол, при этом ужасно стреляло в глушитель. Потом машина останавливалась. Приходилось ждать, когда двигатель остынет! Тогда это очень было похоже на бензонасос! Дома я его проверил, качает нормально- струя высокая. Но заводиться не хочет. И почему-то только на первом цилиндре свеча рабочая, а остальные заливает! Вот только теперь я ещё и без первого цилиндра остался
Нужно ввёртыш делать.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Клапана поджаты, надо регулировать.Tuner писал(а):БСЗ с датчиком холла, вроде. Когда заводилась чуть остывшая, то что с глушителя летело, я не видел. Работал двигатель нормально, потом по мере прогрева постепенно начинала дёргаться и терять мощность. Чтобы хоть как-то ехать приходилось жать педаль в пол, при этом ужасно стреляло в глушитель. Потом машина останавливалась. Приходилось ждать, когда двигатель остынет! Тогда это очень было похоже на бензонасос! Дома я его проверил, качает нормально- струя высокая. Но заводиться не хочет. И почему-то только на первом цилиндре свеча рабочая, а остальные заливает! Вот только теперь я ещё и без первого цилиндра осталсяНужно ввёртыш делать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
клапана на холодную регулировать надо.
Зазоры, блин не помню но помоему на первом и восьмом 0.30-0,35
а на остальных 0,35-*0,40 кажеться уточни в мануале
Зазоры, блин не помню но помоему на первом и восьмом 0.30-0,35
а на остальных 0,35-*0,40 кажеться уточни в мануале

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Вот кстати насчет настройке клапанов в сильный мороз: как известно если дубак металл расширяется мне кажется по теплу после такой регулировки могут начаться проблемы (стук клапанов потеря мощности) 

_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ни разу не смешно... На морозе с металлом происходит нх-расширение и при резком повышении температуры (читаем: двигло завелось) могет произойти спонтанная аннигиляция мономолекулярного слоя поверхности клапанов, в результате чего могет даже сдетанировать не только топливо в баке, но и создаться условия для термоядерной реакции ... С этим шутить нельзя... 

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:47 am
- Откуда: Омск
на сколько я знаю металл сужается на мороже,а не расширяется,ил иможет я не прав,просвятите
sly про термоядерную реакцию смешно звучит
Эрик а при регировке клапанов при отрицательных температурах,думаю нужно установить 0,40 на крайних и 0,45 на остальных,что бы при нагреве двигателя клапана не были зажаты
sly про термоядерную реакцию смешно звучит

Эрик а при регировке клапанов при отрицательных температурах,думаю нужно установить 0,40 на крайних и 0,45 на остальных,что бы при нагреве двигателя клапана не были зажаты
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Х.з. почему не заводится, но поиск неисправности одинаков всегда-проверь искру(если нет копай почему), проверь бензин(если нет или много копай почему), если всё есть как надо, должна работать. Если нет, копай железо(компрессия, клапана).
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ситуация произошедшия со мной в 1998. Волга 029-я заглохла на перекрёстке (хорошо не нагруженном). Бензин есть. Искра есть. Машина не заводится. В итоге выкрутив главные топливные жиклёры, с горем пополам завёл и доехал до столба с фонарём. Там и перебрал всю электрику. Оказалось крышка трамблёра накрылась (вся в трещинах) и свечи (центральные электроды выгорели до изоляторов). И как это ещё работало?Андрей 2401 писал(а):Х.з. почему не заводится, но поиск неисправности одинаков всегда-проверь искру(если нет копай почему), проверь бензин(если нет или много копай почему), если всё есть как надо, должна работать. Если нет, копай железо(компрессия, клапана).

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тогда вообще все интересно, получается первый цилиндр не заливало, и он вроде как работалTuner писал(а):БСЗ с датчиком холла, вроде. Когда заводилась чуть остывшая, то что с глушителя летело, я не видел. Работал двигатель нормально, потом по мере прогрева постепенно начинала дёргаться и терять мощность. Чтобы хоть как-то ехать приходилось жать педаль в пол, при этом ужасно стреляло в глушитель. Потом машина останавливалась. Приходилось ждать, когда двигатель остынет! Тогда это очень было похоже на бензонасос! Дома я его проверил, качает нормально- струя высокая. Но заводиться не хочет. И почему-то только на первом цилиндре свеча рабочая, а остальные заливает! Вот только теперь я ещё и без первого цилиндра осталсяНужно ввёртыш делать.



Потом вдруг перестал и свечу нахрен выбило давлением --- однако чудно ...
что в итоге, клапана если зажаты то вроде бы и смесь еле должна поступать а при нагреве и вовсе еле еле ---- так каким макаром спрашивается заливает свечи ???
Если первый цилиндр и первая свеч работали --- то выходит и последний цилиндр должен тоже (потому как на крайних зазор должен быть больше .... хотя я лично везде одинаково ставил ) ...
В общем по всему вышесказанному думаю дело не в клапанах (ну если они вовсе не прогорели) , может также быть дело в прокладке коллектора (воздух сосет) , хотя скорее думаю хдето чегото с трамблером, так как по своему опыту скажу нынче говно не редкость, и приколов БСЗ может выдать уйму ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
То,что мотор глохнет после выключения стартера,это может говорить о том,что неисправно добавочное сопротивление(вариатор) если таковое имеется. А на счет свечи,тут скорее всего был подсос воздуха через резьбовое соединение или повреждение прокладки коллектора.Tuner писал(а): Поставил на место, стал заводить без фильтра- почти завелась!стартер выключил, заглохла. Ну собрал обратно всё, стал заводить- свечу выплюнуло!!!
На первом цилиндре!!! На него вся надежда была! Вот ещё подскажите, почему свеча первого цилиндра сухая, о остальные залитые?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 23:46 pm
- Откуда: белгород
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
от карбюратора зависит...
на 126 гм подсос не пользовал никогда газ в пол и запускаем, после схвата скидываем и ставим на подсос...
(так даже с кривого в -30 заводил в 2008.)
со 151 проще - достаём подсос (полностью, не забыв что полностью он достанется после нажатия газа) и заводим...
и то и другое запускалось с 1го раза...
на 126 гм подсос не пользовал никогда газ в пол и запускаем, после схвата скидываем и ставим на подсос...
(так даже с кривого в -30 заводил в 2008.)
со 151 проще - достаём подсос (полностью, не забыв что полностью он достанется после нажатия газа) и заводим...
и то и другое запускалось с 1го раза...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Всем привет! Пробовал опять заводить, температура уже была +4! Свечи новые купил А14В, бронепровода тоже новые. Искра на всех свечах есть. Бензин поступает. не заводится! Даже не схватывает. и зажигание пораньше сделал- всё равно. В общем решил головку снять, всё равно ввёртыш нужно вкручивать. Когда снял крышку клапанную- покачал рокера, коорые были свободные- ход значительный, похоже зазор большой. в камере сгорания нагара было многовато, но не столько, чоб не заводился двигатель. Потом проверил герметичность клапанов. Из-за неудобств в сарае пришлость заливать в камеры сгорания, а не через каналы. Заливал тормозную жидкость и оказалось, что первый цилиндр не герметичен!
тот который был рабочий. Жидкость ушла в течении минут 10-ти. Потом пробывал наполнять камеру сгорания жидкостью для чистки карбюратора- та так вообще уходила на глазах! А в остальных камерах уровень вот уже сутки как держится! Ещё забыл написать, что выпускные клапана 1-го и 4-го цилиндра были без нагара, то есть имели нормальный рабочий цвет.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
У меня нет знакомых с Волгой или ГАЗелью. Больше подозрений на клапана и карборатор. Я знаю что такое заводить машину с неотрегулированными клапанами, как- то свою копейку после ремонта километра 2 тягали, так и не завели! Отрегулировал клапана, сразу завёлся.
Просто непонятно, как зазор сам мог так быстро уйти при том, что ездили до этого на ней нормально. 


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Тем более, что Волга - это не таз, со сбитыми зазорами хоть как-то, но заводится.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ