вопрос по сборке движка 24д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по сборке движка 24д

#1

Сообщение HIJACK » Чт июл 12, 2012 19:21 pm

После недельной промывки движка дошло дело до сборки,но перед этим решил удостоверится и прочитать мануал как все правильно собрать,хотя при разборке я перед тем как снять деталь все отметил как стояло. В мануале вычитал что шатуны устанавливаются штамповкой и выступом на крышке к переду двигателя,а у меня все наоборот стояло,хотя поршня установлены правильно.Как быть, ставить как было или по мануалу? кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь? двигатель никогда не перебирался.
Вложения
SAM_1080~1.jpg
вот как все стояло, на фото видно выступ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: вопрос по сборке движка 24д

#2

Сообщение СержНовоч » Чт июл 12, 2012 20:02 pm

Ставь поршня правильно! А по расположению шатунов в разное время были разные официальные рекомендации! Иначе тебе придется пальцы перепрессовывать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: вопрос по сборке движка 24д

#3

Сообщение Mortis » Чт июл 12, 2012 20:03 pm

В мануале 24д написано надписью назад, а в 402-м - вперед. Учитывая что и те, и те движки работают нормально, по всей видимости пофигу как их ставить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: вопрос по сборке движка 24д

#4

Сообщение Tixomir » Чт июл 12, 2012 20:50 pm

Тут надо учитывать как будет расположено отверстие в верхней бобышке шатуна, оно должно быть с противоположной стороны от Р\В, тогда при вращении масло будет брызгать на стенки гильз и на кулачки Р\В.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по сборке движка 24д

#5

Сообщение HIJACK » Пт июл 13, 2012 9:33 am

Tixomir у меня как раз стояло отверстием на распредвал.Поршня стояли правильно надписью "назад" к маховику, так как быть? Лучше перевернуть, пальцы я уже выпресовал (как быть тогда с вкладышами?) или оставить как было?
Вложения
SAM_1095~1.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: вопрос по сборке движка 24д

#6

Сообщение Maximko » Пт июл 13, 2012 18:01 pm

Думаю с установкой шатунов разъяснили, вот картинка для наглядности http://www.orda2000.narod.ru/volga/2410/05.jpg
С вкладышами что не так?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по сборке движка 24д

#7

Сообщение HIJACK » Сб июл 14, 2012 8:40 am

Думаю с установкой шатунов разъяснили
спасибо всем :good:,а насчет вкладышей, мне же придется перевернуть шатун чтоб установить правильно,а шатунные вкладыши я хочу оставить, не повлияет ли на что нибудь :what: этот переворот? и еще вопрос у меня есть желание поменять коренные вкладыши и поршневые кольца,возможно ли найти хорошего качества,и какой фирмы если известно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: вопрос по сборке движка 24д

#8

Сообщение СержНовоч » Сб июл 14, 2012 9:15 am

Собирай б/у детали как было и не морочь себе голову! Когда через 100тыс.км(это сколько лет тебе надо ездить?) будешь нормальный кап.ремонт делать - поставишь по другому!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по сборке движка 24д

#9

Сообщение HIJACK » Сб июл 14, 2012 11:39 am

короче решился я за одно выбить цилиндры, а там вода поработала на славу,как думаете если герметиком как следует промазать всю юбку посадочную, будет держать? Буду собирать как есть, а там вдруг подвернется 406 движок,а то чувствую не хватит у меня энтузиазма на это авто :buhalo:
Вложения
SAM_1098.jpg
SAM_1097.jpg
SAM_1107.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: вопрос по сборке движка 24д

#10

Сообщение СержНовоч » Сб июл 14, 2012 16:14 pm

Правильно, б/у детали надо ставить на свои места. я собирал подменный движок из чего попало: неплохие б/у гильзы, б/у поршня с другого мотора и новые кольца. Так вот на протяжении 20-30тыс шла новая взаимная притирка деталей с плавным понижением расхода масла.
Гильзы я тоже на герметик ставил, по той же причине. Но не забывай, что толщина медной прокладки под гильзой определяет выступание гильзы из блока - а это очень важно для правильного обжатия пркладки ГБЦ. Поэтому я бы поступил так: вставил гильзы с новыми кольцами, чутка промазав место контакта в блоке герметиком и сверху посадил бы головку(без прокладки или со старой прокладкой, и закрутил с небольшим моментом - что бы выдавить излишки герметика и гильзы заняли своё правильное положение. А на следующий день снять головку и продолжить сборку мотора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос по сборке движка 24д

#11

Сообщение mihail24 » Сб июл 14, 2012 16:24 pm

Вопрос по снятию мотора: если коллектор тупо откинуть в сторону и не откручивать приемную трубу, мотор выйдет из отсека или коллектор будет мешать?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по сборке движка 24д

#12

Сообщение HIJACK » Сб июл 14, 2012 17:54 pm

mihail24
полюбому придется снимать штаны от коллектора,мне даже немного мешали штаны когда вытаскивал движку

Правильно, б/у детали надо ставить на свои места. я собирал подменный движок из чего попало: неплохие б/у гильзы, б/у поршня с другого мотора и новые кольца. Так вот на протяжении 20-30тыс шла новая взаимная притирка деталей с плавным понижением расхода масла.
Гильзы я тоже на герметик ставил, по той же причине. Но не забывай, что толщина медной прокладки под гильзой определяет выступание гильзы из блока - а это очень важно для правильного обжатия пркладки ГБЦ. Поэтому я бы поступил так: вставил гильзы с новыми кольцами, чутка промазав место контакта в блоке герметиком и сверху посадил бы головку(без прокладки или со старой прокладкой, и закрутил с небольшим моментом - что бы выдавить излишки герметика и гильзы заняли своё правильное положение. А на следующий день снять головку и продолжить сборку мотора.
Спасибо за отличный совет :good: я именно так и сделаю

-- Сб авг 04, 2012 19:33 pm --

начал я собирать башку,установил новые втулки клапанов,подобрал клапана,зенканул фаски седел клапанов и обнаружил трещину в седле клапана,что делать теперь не знаю,и как седло могло треснуть,или может так собрали на заводе,сколько может стоить замена седла???может кто сталкивался с такой проблемой?
Ответить