Чем дыры на кузове замазать?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 11:48 am
Откуда: Россия, Черногорск (Хакасия)
Контактная информация:

#1

Сообщение Zh2401 » Вт май 15, 2007 10:06 am

Чем дыры на кузове замазать? на левом заднем крыле под бампером появились дыры. Крыло менять не хочу
_________________
Волга машина для жизни
http://img244.imageshack.us/img244/4397/gaz24volgaqw7.gif

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вт май 15, 2007 10:10 am

Накладу привари в нахлёст. После шов молотком внутрь застучи. Зашпаклюй и покрась. Замазывать-безполезняк, отвалиЦЦо. Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт май 15, 2007 10:38 am

Да... местечко не очень хорошее. Но лучше всетаки заварить крыло изнутри, так крыло ровнее будет. У меня дыры в крыльях поварены изнутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Вт май 15, 2007 13:46 pm

Из нутри можно пройти шпатлевкой на основе стекловолокна! Если дырки не большие...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Вт май 15, 2007 14:13 pm

Главное не забыть перед всем вышеперечисленным убрать ржавчину, обработать металл преобразователем и загрунтовать, иначе под слоем шпаклёвки так и будет всё гнить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Ср май 16, 2007 8:23 am

Лучше не преобразователем ржавчины обрабатывать так как они могут быть поддельные а качественным и дорогим активным антикорозионным грунтом. Металл перед этим очень тщательно с двух сторон обработать механически.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#7

Сообщение Виктор » Ср май 16, 2007 21:27 pm

Преобразователем ржавчины я бы тоже не советовал. По своему опыту признал что не такая уж и хорошая она вещь.
В прошлом гооду сразу после покупки автомобиля, разобрал его, салон ототдраил до металла, поршелся преобразователем в 3 приема (через неделю),покрыл мастикой в 3 слоя. В этом году весной разобрал вновь салон, снял ковер - под ним мастика во многих местах пузырьком стоит. Под пузырьком белая пелена - под пеленой - ржавчина (живая).
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Ср май 16, 2007 21:49 pm

Я бы дыры зачистил и запаял со стальной сеточкой (это если сварки нет). Лудишь сеточку, накладываешь и припаиваешь. Крылья сгниют, а паянное место останется.
Лучше в этом деле использовать паяльный жир, он нейтральный в отличии от кислоты.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#9

Сообщение Виктор » Ср май 16, 2007 22:01 pm

Зашкурить с обеих сторон, изнутри приварить латку посредством пару точек, снаружи зашпаклевать, загрунтовать и под покраску. Изнутри снять болгаркой сварочные швы и промазать все обильным слоем мастики.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#10

Сообщение Виктор » Ср май 16, 2007 22:03 pm

А под бампером и так не заметно изнутри, так что сварочный шов не обязательно скрывать, просто замазать мастикой.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Вт май 29, 2007 10:39 am

Волосатой шпаклевкой - если дырки небольшие. Пробовал такое на дверях - два года держится.
Размеры дырок ~ 5-7 mm.
Вскрывал пузыри корд-щеткой на дрели, дырки зачищал и травил жидким преобразователем ржавчины, смывал его тщательно.
Затем дырки снаружи немного вминал внутрь, чтобы получилась воронка.
Замешивал немного двухкомпонентной шпаклевки со стекловолокном, и совсем понемногу наносил на воронку - чтобы образовался как бы каркас из волосинок. Давал высохнуть.
Затем уже закрывал дырку полностью, но не вдавливая шпаклевку внутрь. Обшивку двери не снимал, с той стороны дырку ничем не затыкал.
После полного закрытия дыры и затвердевания шпаклевки - стандартная процедура. Шпаклевки шпателем ровно, шкурка, грунт, шкурка (итерацию повторять в зависимости от фанатизьма :), покраска.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#12

Сообщение volgist » Вт май 29, 2007 11:14 am

если дырки большие то можно взять кусок метала и (если без сварки то можно пистолетом с заклёпками приклепать) потом молотком голоаки от заклёпок чуть вбить во внутрь и сверху чуток шпатлевки! (ме моему другу так делали! впринципе держится!)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Евгений Зингер » Вт май 29, 2007 15:35 pm

Стеклоткань + Эпоксидка ( если нет сварки )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#14

Сообщение karlson » Ср май 30, 2007 10:03 am

если для продажи, т.е. временно , то можно и стеклотканью, а если для себя и надолго---то сварка и клепки тебе больше помогут!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#15

Сообщение volgist » Ср май 30, 2007 16:28 pm

karlson пишет:
если для продажи, т.е. временно , то можно и стеклотканью, а если для себя и надолго---то сварка и клепки тебе больше помогут!
поддерживаю
Ответить