ГАЗ 2410.Восстановление.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#61

Сообщение Вениамин » Пт дек 31, 2010 14:07 pm

Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!
Сколько раз доводилось сливать-заливать тосол и у себя, и на других машинах - даже при полупустом радиаторе двигателя печка моментально заполняется под завязку.
У жигулей другая проблема. У них не печка, а основная система завоздушивается. У волги же наоборот - с основной системой никогда проблем не бывает, а печка завоздушивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#62

Сообщение Латыш » Пт дек 31, 2010 14:09 pm

Таргитай писал(а):Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!
Не верь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#63

Сообщение andro » Пт дек 31, 2010 14:11 pm

Вениамин писал(а): Сколько работал с волгами - всю жизнь и всю дорогу резиновые прокладки в этом месте подтекали. Избавился от этой перманентной грязи только пробковой прокладкой, причём вовсе не нужно затягивать её туго, лучше вообще использовать винты - шестёрки - затяжки отвёрткой оказывается вполне достаточно.
В то же время что только не делал с резиновыми - и герметиком мазал, и гайки - шестёрки или болты затягивал ключом - всё бесполезно! А сколько резьбы при этом сорвал, сколько шпилек заламывал - не счесть!

Но, подчёркиваю: всё это лишь в отношении клапанной крышки 402 движка работающего на минералке.
А у меня с резиновой прокладкой никогда не подтекало. И резьбы я не рвал.

Штатные болты М8 идут в мусор, а ставим шпильки от классических жигулей. И разгрузочные шайбы. Прямые. Немного обточили, и они встают. Эта конструкция позволяет сильно утянуть крышку без риска сорвать резьбу в ГБЦ. Проверено на моих ГАЗ 3110 и 2401.
Последний раз редактировалось andro Пт дек 31, 2010 14:41 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#64

Сообщение Таргитай » Пт дек 31, 2010 14:16 pm

Вениамин писал(а):У них не печка, а основная система завоздушивается.
А основная-то с какого боку? Колец на патрубках нет, радиаторный верхний горизонтально расположен - весь воздух в радиатор, а оттуда в расширительный бачок идет.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#65

Сообщение andro » Пт дек 31, 2010 14:31 pm

Таргитай писал(а):
Латыш писал(а):На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!
Сколько раз доводилось сливать-заливать тосол и у себя, и на других машинах - даже при полупустом радиаторе двигателя печка моментально заполняется под завязку.

Я тоже не согласен с Латышом. У меня были две ВАЗ 2107, откатал на них в сумме около 17 лет. Печки грели ПРЕКРАСНО. И по трассе тоже. Можно ездить в рубашке. И никогда не завоздушивались. Итальянцы молодцы. И радиатор отопителя расположен внизу, над туннелем коробки. Самое удачное расположение печки. На ВАЗ 2101 смена радиатора печки и/или его двигателя занимает полчаса. На ВАЗ 2106 – около часа (борода мешает). На ВАЗ -2107 – полдня (надо снимать торпеду).

Сейчас поджопная машина ВАЗ 2109. Печка дерьмо. А по трассе полный дубак. Причина именно в том, о чем я уже писал. Нужно менять отопитель в сборе на модифицированный (с прямой верхней заслонкой). На инжекторной машине такая работа - огромный гемор на 2 дня. И, конечно, ставить доп. помпу.

По поводу низкой панели на ВАЗ у Латыша. Вам повезло с печкой. Описанный мною дефект широко обсуждался на ВАЗовских форумах. Обычно предлагали поставить машину на горку и погазовать. Пробки протягивало.

У меня такой машины не было, поэтому что-то личное добавить не могу.

Многое зависит от конкретной машины. У моего друга было две девятки с высокой панелью. В красной машине было даже тепло. Не как в классике, но нормально. Можно снять меховые ботинки и перчатки. Но куртку надо оставить.

А вот в серой девятке – удовлетворительно. Лучше, чем у меня. Но можно снять только перчатки.

А в моей машине по трассе надо ехать только в шапке – уши мерзнут. И меховые унты надеваю, чтобы ноги не отморозить.

Кстати, в моих обоих Волгах было очень тепло (после установки доп. помпы и термостата на 87 градусов).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#66

Сообщение Латыш » Пт дек 31, 2010 17:35 pm

andro, тут форум ГАЗ 24, здесь о Волгах разговоры ведут, и ваши вазовские рассказы тут не уместны.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#67

Сообщение TANKER » Пт дек 31, 2010 17:39 pm

опять дружно засрали тему человеку.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#68

Сообщение Таргитай » Пт дек 31, 2010 17:52 pm

Латыш писал(а):тут форум ГАЗ 24, здесь о Волгах разговоры ведут, и ваши вазовские рассказы тут не уместны
Оффтоп:
И это говорит человек, первый начавший разговоры про "классику"? :lol:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#69

Сообщение Латыш » Пт дек 31, 2010 18:00 pm

Таргитай, а ты хорошо читал пост andro на второй странице, до того как он его отредактировал?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#70

Сообщение andro » Сб янв 01, 2011 23:42 pm

Латыш писал(а):Таргитай, а ты хорошо читал пост andro на второй странице, до того как он его отредактировал?

Вообще-то я сделал только мелкие редакторские правки и исправил опечатки. По существу текст не менялся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#71

Сообщение Латыш » Вс янв 02, 2011 13:38 pm

Латыш писал(а):andro писал(а): У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях
Редактор, это кто писал, и куда все это делось?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#72

Сообщение andro » Пн янв 03, 2011 2:03 am

Латыш писал(а): Редактор, это кто писал, и куда все это делось?
Уважаемый Латыш!

Писал ЭТО я, но этот-то фрагмент остался. Как и всё остальное. Откройте страницу 2 и сравните. Вы увидите мой пост, а в нем пятый абзац:

«Дело не в диаметре штуцера, а чистоте радиатора отопителя. А доп. помпа не дает ему завоздушиваться, т.к. в Волгах он является самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому и не работает как надо. У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях . Поэтому и нужна электрическая помпа Волгам и Газелям.»

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#73

Сообщение Алексей13 » Пн янв 03, 2011 17:50 pm

AJleKcahgp
Что ещё по мотору сделано?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#74

Сообщение AJleKcahgp » Пн янв 03, 2011 19:49 pm

В поисках ультразвука. :crazy:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#75

Сообщение AJleKcahgp » Чт фев 17, 2011 21:05 pm

Наконец-то нашли час времени и отвезли блок на чистку,чистили дробью...
результат:
Вложения
DSC08357.JPG
DSC08354.JPG
DSC08356.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#76

Сообщение AJleKcahgp » Чт фев 17, 2011 21:06 pm

:good:
Вложения
DSC08362.JPG
DSC08359.JPG
DSC08358.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#77

Сообщение AJleKcahgp » Чт фев 17, 2011 21:07 pm

:good:

Надеюсь в скором времени начать сборку мотора.
Вложения
DSC08364.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#78

Сообщение Aurora man » Пт фев 18, 2011 0:58 am

Отлично! :good:
Ждем сборки мотора. :nice:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#79

Сообщение Плотник » Пт фев 18, 2011 13:55 pm

а чего внутри не почистил рубашку?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#80

Сообщение carman24 » Вт фев 22, 2011 1:06 am

Чистота - залог здоровья! Чистый мотор вызывает исключительно приятные чуйвства))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#81

Сообщение AJleKcahgp » Ср фев 23, 2011 23:19 pm

Сегодня была минутка,почистил блок от говна... получилось хорошо :good:
Вложения
DSC08429.JPG
DSC08428.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#82

Сообщение AJleKcahgp » Чт фев 24, 2011 22:00 pm

Сегодня снова была минутка,почистили колено :good:
Вложения
DSC08435.JPG
DSC08434.JPG
DSC08433.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#83

Сообщение AJleKcahgp » Чт фев 24, 2011 22:01 pm

:good:
Вложения
DSC08440.JPG
DSC08438.JPG
DSC08437.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#84

Сообщение AJleKcahgp » Ср мар 02, 2011 21:08 pm

Вообщем решили сделать ханинговку гильз,дыба кольца не залегли через пару сотен км,и в итоге выяснилось что дед в магазине,сучонок,нае*ал нас продал две гильзы б\у поеду в магазин устрою разнос
Вложения
DSC08482.JPG
DSC08481.JPG
DSC08478.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#85

Сообщение AJleKcahgp » Ср мар 02, 2011 21:09 pm

:crazy:
Вложения
DSC08484.JPG
DSC08485.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#86

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт мар 03, 2011 7:50 am

AJleKcahgp писал(а):дед в магазине,сучонок,нае*ал нас продал две гильзы б\у
Мы, русские, своих не обманываем (с) к/ф Брат. :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#87

Сообщение DMAD » Чт мар 03, 2011 8:25 am

хон так не делается, он делается в специальном вертикальном хонинговальном станке. гильзы на выброс.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#88

Сообщение дядя вова » Чт мар 03, 2011 18:43 pm

DMAD писал(а):хон так не делается, он делается в специальном вертикальном хонинговальном станке. гильзы на выброс.
:regard:Они теперь внутри - немного треугольные .И непонятно , зачем новые гильзы хонинговать , ведь размер увеличивается , а подбирается он с поршнями с точностью до соток мм.? :RTFM: А - все равно некомплект. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#89

Сообщение AJleKcahgp » Пн мар 07, 2011 21:55 pm

Сегодня сьездил в магазин и устроил разнос,сначала вообще сказали что это не их гильзы ....
в итоге обменяли на 4е новые.

По хону ... тот человек что делал хон получит выговор...

В сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#90

Сообщение Smooth Criminal » Ср мар 09, 2011 13:02 pm

AJleKcahgp писал(а): тот человек что делал хон получит выговор
Жаль мужика .... Изображение
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Ответить