Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1171

Сообщение BT878A » Чт июл 11, 2013 18:39 pm

Stich

Трамблер не причем, я ставил другой с рабочей машины - симптомы абсолютно те же самые. Не могут же они иметь одинаковый дефект? По стробоскопу метка не стоит как влитая а прыгает и довольно ощутимо, но может быть это особенность стробоскопа он у меня не оч дорогой с емкостным датчиком.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1172

Сообщение Scy.thian » Чт июл 11, 2013 19:39 pm

СержНовоч писал(а):Бедная смесь по симптомам.
Точно.
BT878A писал(а):Прогреется не глохнет при резком газу, но есть другая бяка. При скорости 60км/ч на 4й передаче, даешь резкое ускорение - тапку в пол, двиг затыкается, чуствуется как будто машину прихватили за хвост, при этом звук похожий на детонацию (хрюканье) потом мееееедленно идет набор скорости, и чем плавнее тем резвее машинка.
Производительность УН какая? Впечатление - что УН не работает.
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт июл 11, 2013 19:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1173

Сообщение Tixomir » Чт июл 11, 2013 19:40 pm

BT878A писал(а):но может быть это особенность стробоскопа он у меня не оч дорогой с емкостным датчиком.
А осциллографа случайно нет, а то не дай бог что с сигналом гигагерцовых частот? :saint:

Не понимаю, для чего вся эта хрень для обычного волговского мотора? Их выпустили дабы денег срубить на "чайниках"! :dnk:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1174

Сообщение СержНовоч » Чт июл 11, 2013 21:53 pm

Tixomir писал(а):А осциллографа случайно нет, а то не дай бог что с сигналом гигагерцовых частот?

Не понимаю, для чего вся эта хрень для обычного волговского мотора?
Так Вы, батенька, и мотор-тестером прикажете не пользоваться? А потом скажете, и Октябрьскую рреволюцию зря затеяли! :lol:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1175

Сообщение Tixomir » Пт июл 12, 2013 7:45 am

СержНовоч писал(а):мотор-тестером
Это что?
А революцию факт зря в то время , её бы в наши дни!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1176

Сообщение СержНовоч » Пт июл 12, 2013 12:02 pm

В наши дни и поддержать ее некому, "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!"(С)
Мотор-тестер, прибор умный, электронный, но меряет механические параметры двигателя разными косвенными методами. Много полезной информации вычисляет из мгновенной скорости вращения коленвала, а для этого нужен датчик на зубчатом венце маховика или ДПКВ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1177

Сообщение Tixomir » Пт июл 12, 2013 12:26 pm

СержНовоч писал(а):прибор умный, электронный, но меряет механические параметры двигателя разными косвенными методами
Эти приборы в ухе, глазе и голове должны быть если ездишь на простом 402 моторе. :saint:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1178

Сообщение СержНовоч » Пт июл 12, 2013 15:40 pm

Тоже верно! :peace:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1179

Сообщение Shekastui » Пн июл 15, 2013 20:18 pm

Всем привет! Взяли с ребятами Волгу под реставрацию. Двигатель заводился, но коробка была убита, поэтому на ходу не пробовали. Сейчас машина в разборе. Купил компрессометр, стал крутить движок ручкой. Компрессия 4, 6.5, 6, 6. На сколько это верные показания, учитывая, что я крутил ручкой и на холодную? Они занижены или двигателю реально конец (кольцам, клапанам)? Первый цилиндр проворачивается ощутимо легче, так что двигатель в любом случае перебирать, просто интересно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1180

Сообщение Mortis » Пн июл 15, 2013 21:09 pm

Shekastui
Вывернуть все свечи, полностью открыть дросселя и крутить стартером.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1181

Сообщение Scy.thian » Пн июл 15, 2013 22:29 pm

Mortis писал(а):Вывернуть все свечи, полностью открыть дросселя и крутить стартером.
при полностью заряженной АКБ.
Т.е. обороты двигателя должны быть около 200 об/мин.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1182

Сообщение BT878A » Пн июл 15, 2013 22:43 pm

Не едет сука движок. Продаю нафик эту машину. ЗАДОЛБАЛА!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1183

Сообщение Сергей 33021 » Пн июл 15, 2013 22:59 pm

BT878A писал(а):Не едет сука движок.
..патамушта ты не ставил синхронный карбюратор :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1184

Сообщение Scy.thian » Пн июл 15, 2013 23:11 pm

Сергей 33021 писал(а):..патамушта ты не ставил синхронный карбюратор :watchout:
И не только.
Нормального/исправного трамблёра не ставил.
Убить столько времени и денег, и сдаться на стадии наладки двига... Не правильно и не логично.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1185

Сообщение novator55 » Вт июл 16, 2013 1:41 am

давно пора, с самого начала. дорогой опыт получился

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1186

Сообщение Shekastui » Вт июл 16, 2013 20:41 pm

Scy.thian писал(а):
Mortis писал(а):Вывернуть все свечи, полностью открыть дросселя и крутить стартером.
при полностью заряженной АКБ.
Т.е. обороты двигателя должны быть около 200 об/мин.
Не, как надо делать по науке, я в курсе. Меня интересует насколько показания накрученные кривым стартером могут о чем-то говорить. Или это вообще бессмыслица?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1187

Сообщение Maximko » Вт июл 16, 2013 21:12 pm

Shekastui писал(а):Или это вообще бессмыслица?
Верно
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1188

Сообщение shtepsel_ » Пн авг 05, 2013 13:35 pm

Спрошу тут: кто знает, шатуны на своих шатунных шейках должны елозить вдоль шейки туда-сюда? По книге зазор 0,15-0,32. Чем грозит увеличенный зазор?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1189

Сообщение Tixomir » Пн авг 05, 2013 16:54 pm

Если разбег вала в норме то ничем не грозит.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1190

Сообщение shtepsel_ » Пн авг 05, 2013 20:06 pm

Tixomirспасибо, разбег самого вала в норме.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1191

Сообщение BT878A » Чт авг 08, 2013 20:51 pm

Шестерни УМЗ и ЗМЗ таки отличаются :sad:
Вложения
500.JPG
505.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1192

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт авг 08, 2013 21:19 pm

Нашлась причина "тупого" мотора?! :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1193

Сообщение lexx » Чт авг 08, 2013 23:44 pm

Это может быть шестерня с нижнеклапанного мотора 21Б - отличается как раз только положением метки.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1194

Сообщение Tixomir » Пт авг 09, 2013 7:45 am

dima-ekb 2410 писал(а):Шестерни УМЗ и ЗМЗ таки отличаются
Отличаются только у халтурных производителей, у нормальных всё одинаково.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1195

Сообщение BT878A » Пт авг 09, 2013 17:44 pm

Tixomir

Вот что пишут с УАЗа: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=32
По валам более подробнее
1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
4 почему мы расширили фазы
Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )
5. теперь о распределителях
Оптимальным углом на х х 700 мин является угол опережения в пределах 14 градусов
На режиме 4000 мин 32 град
Но если механизм разбалансирован то на х х может достигать 19-20 град что влечет неустойчивую работу
На ЗМЗ используется более крутая характеристика центробежного регулятора у нас положе это связано опять с историей когда еще была грушевидная камера сгорания 451 двига
Когда перешли на сегодняшнюю камеру оставили регулятор старый
Но когда стали делать 4215 и поставили ЗМЗ пошла детонация
Так что выводы делайте сами
Все желательно подбирать под конкретный двигатель
И еще по валам что лучше ЗМЗ или УМЗ вряд ли кто скажет точно
Мы не слышали таких уверенных и многократных высказываний что «Поставил ЗМЗ и моща увелич на 15 лс или момент»
Есть еще такой фактор как производство где фазы на кулачках гуляют плюс минус 5 градусов
Так что если вал сделан по чертежу с ФАЗАМИ тогда разница заметна

ДИМА -ULN

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1196

Сообщение Tixomir » Пт авг 09, 2013 18:12 pm

Ни слова про шестерню.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1197

Сообщение 1cepera » Пт авг 09, 2013 18:21 pm

Метка должна быть на четвертом зубе от шпонки, что на распредвальной шестерне, что коленвалу. А там как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1198

Сообщение Scy.thian » Сб авг 10, 2013 23:27 pm

BT878A, а вот какая мысль? У тебя не так-же случаем?
Начало странного вопроса - у 402 двигателя порядок работы 1-2-4-3. У моего 402 двигателя, от трамблера провода идут в порядке 1-3-4-2, и он ездит, вопрос собсна как и какого х. он так подключен??!!
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 87#p506087
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1199

Сообщение СержНовоч » Вс авг 11, 2013 8:19 am

Ну так и Mortis испытывал такой порядок подключения проводов - доказал падение мощности! :nice:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1200

Сообщение BT878A » Пн авг 12, 2013 0:30 am

Короче разобрался я с хрюканьем, оказалось это обычная детонация. Теперь ясно откуда падение мощности в таком режиме. Другое дело что причина детонации... пробовал играться с трамблером - закрутил в минус зажигание детонации стало меньше, зато появились прострелы в глушитель, пробовал заливать 95 бенз - двиг просто стал сильнее греться, в остальном детонация не ушла... Есть подозрение виновато зажигание, как побороть пока не знаю... Подумываю на тему МПСЗ или ПРИЗа но жаба душит, 4000руб не считая датчиков и прочего...

Капризный и дорогой 402 мотор получился... :sad:
Ответить