Такая хрень бывает от люфтов в тягах и рычагах карба - ты плавно жмёшь на педаль а тяга ускорительного насоса ещё не выбрала люфт...Латыш дыма нет, карб Российский не вскрывал. Уже поставил перебраный совковый, работает отлично, заводится без зажатой педали, ноо... есть странный провал при очень плавном наборе оборотов - иногда есть, иногда нету - обороты в этот момент резко падают, пока не понял почему.
Анкета Godric
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Непонятки на свежеперебраном карбе продолжаются! Вобщем, такие дела - завел машину, погрел до стабильных оборотов, все дела, давлю на газ - обороты падают в ноль! Ооочень сильный провал( потом если не заглыхает - подскакивают. И это стабильно, при каждом нажатии, даже не сильно резком. Еле добрался так до нужного мне места, а там врос в сугроб. Побуксовав минут 5 на больших оборотах еле выехал на дорогу и, о чудо - все провалы исчезли. Машину как подменили. Что это было? Неправильное зажигание, или что-то еще? Может прокладкой отверстие вакумного забило? Что вообще может быть?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
Godric у меня было что то похожее из за позднего зажигания...Как поставили пораньше проблемы исчезли (а я уж на бензонасос грешил)...Попробуй поставь пораньше - не убудет от этого 
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
УдачиGodric писал(а):ладно, попробую) надесюь это все исправит)
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Еще один вопрос - мужики, как уменьшить люфт педали газа? более 2/3 хода - в холостую(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Латыш люфтит механизм привода дросселя сам чуток, плюс то что ХХ вкручен - еще чуток люфта, вот если бы как-то можно было "палку", которая от педали приводит поворотный механизм в движение можно было как-то удлиннить - я пытался разобраться, вроде как-то можно раздвинуть ее но не понял как
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Латыш, спасибо, отрегулировал! Теперь просто кайф ездить, с непривычки шлифую) ощущение как будто с трактора на порше пересел
Вобщем, провалы убрал, все банально - челябинский ремкомплект распух, в одном месте порвался, вобщем - сосало воздух походу. Поменял прокладку эту, подтянул все болты, провалы пропали. Появилась новая проблема (кто бы знал, как меня этот карб уже бесит!) - заедает привод дросселя! жмем на газ, отпускаем - а обороты остаются! Если еще раз давануть могут вернуться, а могут и нет. Ось подпружинена, все нормально вроде, И все-равно нехватает возвратной силы, или не знаю тогда в чем дело. Смазал механизм где можно было снаружи, вроде "отпустило"
Вобщем, провалы убрал, все банально - челябинский ремкомплект распух, в одном месте порвался, вобщем - сосало воздух походу. Поменял прокладку эту, подтянул все болты, провалы пропали. Появилась новая проблема (кто бы знал, как меня этот карб уже бесит!) - заедает привод дросселя! жмем на газ, отпускаем - а обороты остаются! Если еще раз давануть могут вернуться, а могут и нет. Ось подпружинена, все нормально вроде, И все-равно нехватает возвратной силы, или не знаю тогда в чем дело. Смазал механизм где можно было снаружи, вроде "отпустило"
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Godric
Облегчённая спортивная версия.Godric писал(а):А, да, во втором ремкомплекте даже игла была аллюминиевая
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Godric
Карб какой ??? Если 126 .... То его нужно снова снять ... Разобрать и шприцом с иголкой в штоки которые заслонки двигают залить маслица (я туды трансмиссионки заливал ... ) Причем заливать так чтобы аж текло (минут по 15 на каждую сторону уходит ...) Далее сам механизм привода тоже разбирается и смазывается (я типа графиткой - импортной смазывал ...) ...
После этого, все стало как по маслу .... Ни заеданий ... В общем как на инжекторе стало ... А в остальном применимо к любому карбу ... Ибо при промывке, с говном от туда вся смазка тоже вылетает, и при сборе, вроде все крутится, а при установке и езде температура повышается, и что то где уже начинает заедать ...
После этого, все стало как по маслу .... Ни заеданий ... В общем как на инжекторе стало ... А в остальном применимо к любому карбу ... Ибо при промывке, с говном от туда вся смазка тоже вылетает, и при сборе, вроде все крутится, а при установке и езде температура повышается, и что то где уже начинает заедать ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Godric
Касторовым маслом карбюратор смазывать нужно . Оно не растворимо в бензе .
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Godric
Scy.thian писал(а):Касторовым маслом карбюратор смазывать нужно . Оно не растворимо в бензе .В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Godric
Пружину дополнительную еще поставь, по другому с этим набором тяг не справишся.Godric писал(а):И все-равно нехватает возвратной силы, или не знаю тогда в чем дело. Смазал механизм где можно было снаружи, вроде "отпустило"
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Утром завел, заедания дросселя пропали, ноо... Вернулись провалы! Господи, что я делаю не так?? За чтооо
Вобщем, дело такое - на холодной движке (на горячей пропадает) наблюдаются просто жесткие провалы при резком газе, иногда сопрвождающиеся громким пуком в воздушный фильтр. Што эта? Подсос воздуха? А, еще, площадка вокруг винта регулировки смеси покрылась инеем, это, должно быть, печально?
Вобщем, дело такое - на холодной движке (на горячей пропадает) наблюдаются просто жесткие провалы при резком газе, иногда сопрвождающиеся громким пуком в воздушный фильтр. Што эта? Подсос воздуха? А, еще, площадка вокруг винта регулировки смеси покрылась инеем, это, должно быть, печально?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Godric
таварисч а ты хобот то надел от коллектора выпускного к воздухану?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
- Пук в воздухан при холодном пуске это скорее всего пропуск в каком-то впускном клапане - зазор... , выработка... , и т.д. При пуске двиг холодный - смесь горит медленно и не равномерно - результат - пук...
-А вот иней на карбе не очень гут... это переизбыток испаряющегося бензина - много топлива да еще небось 92 на холодных деталях создаёт эффект конденционера...
так что думаю ищи хорошего карбюраторщика...
сам вот в теории знаю как да что а на практике никак...
-А вот иней на карбе не очень гут... это переизбыток испаряющегося бензина - много топлива да еще небось 92 на холодных деталях создаёт эффект конденционера...
так что думаю ищи хорошего карбюраторщика...
сам вот в теории знаю как да что а на практике никак...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Короче...печалька продолжается! Залипание дросселей временно решил увеличением люфта педали газа - возвратная сила педали теперь справляется с ними, вроде не залипает. Далее - провалы и подергивания на ходу присутствуют, ноо... стоит чуток выдернуть подсос - сразу все пропадает, машина едет как положено.
И еще - стала гореть контрольная лампа давления масла. Всю жизнь все нормально было, а вот сейчас (час назад буквально) завел, прогрелся, прокатился - горит на холостых, не моргая. Чуток прибавить газа - тоже горит, еще чуток - пропадает. С чем могло быть связано такое "внезапно"? Может датчик так косячить, или что-то не так с двигателем?
И еще - стала гореть контрольная лампа давления масла. Всю жизнь все нормально было, а вот сейчас (час назад буквально) завел, прогрелся, прокатился - горит на холостых, не моргая. Чуток прибавить газа - тоже горит, еще чуток - пропадает. С чем могло быть связано такое "внезапно"? Может датчик так косячить, или что-то не так с двигателем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Godric
В карбе не хватка бенза, и давка масла пропала ?Godric писал(а):Короче...печалька продолжается! Залипание дросселей временно решил увеличением люфта педали газа - возвратная сила педали теперь справляется с ними, вроде не залипает. Далее - провалы и подергивания на ходу присутствуют, ноо... стоит чуток выдернуть подсос - сразу все пропадает, машина едет как положено.
И еще - стала гореть контрольная лампа давления масла. Всю жизнь все нормально было, а вот сейчас (час назад буквально) завел, прогрелся, прокатился - горит на холостых, не моргая. Чуток прибавить газа - тоже горит, еще чуток - пропадает. С чем могло быть связано такое "внезапно"? Может датчик так косячить, или что-то не так с двигателем?
У тебя уровень масла не поднялся ? Луцонасос не прёт луц в масло ?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Нижняя прокладка распухла и ее выдавило на пол километра из карба, думаю оттуда сосет воздух. Теоретически это устранит оставшиеся косяки? Ах, да, при сильном затягивании нижней площадки все-равно остается зазор почему-то, такой что прокладка в нем чуток болтается(
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Godric
Видимо еще и подошва кривая. Не надо там сильно тянуть, ухи загибает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Поменял бензонасос, вроде получше стало, (когда из старого выкручивал шланги из него вырвало кусок крышки
) поменял прокладку под карбом и нижнюю карба, еще заметил что в коллекторе неплохо так налито бенза, это нормально или что-то надо подубавить?) Собрал все, залил свечи, незаводится, жду 
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Дальше - хуже! С новым бензонасосом вроде нормально было, потом когда поменял прокладку нижнюю оказалось забыл крючок прицепить от дросселя к большой тройной хрени (экономайзер, все дела), разобрал, подключил, завожу - ХХ в говно упал. Чтобы машина не глохла пришлось вкрутить болтик на пару-тройку мм, при этом бенз подается рывками, если ехать на первой не придавливая педаль машину периодически дергает, очень все нестабильно. Устал уже, хоть новый карб покупай
Не мог же бензонасос сдохнуть за пару часов работы? ШААЗ стоит
Не мог же бензонасос сдохнуть за пару часов работы? ШААЗ стоит
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
Фильтры топливные пластмасовые не стоят случайно?Если стоят выкинь попробуй без них
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета Godric
я не помню писали ли тут уже про это, а чо там с фильтром который в бензобаке стоит? не забит ли он?
если он забит, или в трубке засор, то насосу нужно прикладывать больше усилия что бы качать. он от этого быстро перегревается и портится.
у меня такое было, правда не на волге. меняли эту сетку и все стало ок. а так тоже при нажатии на педаль обороты падали ехали рывками и прочее.
извините если фигню написал.
если он забит, или в трубке засор, то насосу нужно прикладывать больше усилия что бы качать. он от этого быстро перегревается и портится.
у меня такое было, правда не на волге. меняли эту сетку и все стало ок. а так тоже при нажатии на педаль обороты падали ехали рывками и прочее.
извините если фигню написал.



