Сегодня наблюдал картину, 24ка стояла с неделю в гараже. Пришел владелец, открыл капот, включил выключатель массы, подкачал бензонасосом в карб, сел, и она завелась с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Сегодня наблюдал картину, 24ка стояла с неделю в гараже. Пришел владелец, открыл капот, включил выключатель массы, подкачал бензонасосом в карб, сел, и она завелась с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее, при выезде из гаража видимо перегазовал так что на повороте одно колесо сорвалось в юз. И это на холодном не прогретом 24д.. Машина прет как зверь 
Сегодня наблюдал картину, 24ка стояла с неделю в гараже. Пришел владелец, открыл капот, включил выключатель массы, подкачал бензонасосом в карб, сел, и она завелась с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
У 24Д низы заметно злее чем у 402, так что случайно колесо сорвать не проблема.
У 24Д низы заметно злее чем у 402, так что случайно колесо сорвать не проблема.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
это из-за р/в или увеличенных выпускных клапанов?Mortis писал(а):BT878A
У 24Д низы заметно злее чем у 402, так что случайно колесо сорвать не проблема.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а наши сухари в опелевскую тарелку не помещаются?
Я с той просаженной тарелкой так и не понял что делать...фольгу подкладывать не хочется...
Я с той просаженной тарелкой так и не понял что делать...фольгу подкладывать не хочется...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Раз уж тема коснулась сухарей... Такая мысль мучает меня. У волги (как и у классики) сухари сделаны по разомкнутой схеме, в результате чего клапан может вращаться только вместе с тарелкой и пружиной. Так вот, насколько это нехорошо и насколько стоит заморачиваться с переделкой под сухари замкнутой схемы (по типу 2108)? Или всё и так работает нормально и не стоит париться на этот счет?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
на зазиках шайбы стоят на стержнях клапанов выпускных вроде..всегда думал нафига они тамIce_Man писал(а):.фольгу подкладывать не хочется..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.Mortis писал(а):этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Ерунда все, можно не заморачиваться вообще.Sebastian писал(а):Раз уж тема коснулась сухарей... Такая мысль мучает меня. У волги (как и у классики) сухари сделаны по разомкнутой схеме, в результате чего клапан может вращаться только вместе с тарелкой и пружиной. Так вот, насколько это нехорошо и насколько стоит заморачиваться с переделкой под сухари замкнутой схемы (по типу 2108)? Или всё и так работает нормально и не стоит париться на этот счет?
-- 28 авг 2011 0:44 --
Это смотря на каких. Моторы "гоночные" -- понятие крайне растяжимое.436 писал(а):Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.Mortis писал(а):этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,раз пошла такая пьянка... Реализуй как на Ducati ,десмодромный привод клапанов))
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Олег, а наши сухари в опелевскую тарелку не помещаются?
Не знаю, опелевскую я в глаза не видел. Если там угол конуса 14 градусов, то помещаются.
Sebastian
Лучше когда тарелка намертво зафиксирована. Так клапан активнее вращается и пояски на сухарях не изнашиваются.
436
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.
Как раз на гоночных, с их оборотами и большим подъемом клапанов, с отскоком бороться сложнее - чем длиннее и тяжелее пружина, тем больше момент инерции витков.
-- 28 авг 2011 11:31 --
PinCheR
Заебстись можно :).
Олег, а наши сухари в опелевскую тарелку не помещаются?
Не знаю, опелевскую я в глаза не видел. Если там угол конуса 14 градусов, то помещаются.
Sebastian
Лучше когда тарелка намертво зафиксирована. Так клапан активнее вращается и пояски на сухарях не изнашиваются.
436
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.
Как раз на гоночных, с их оборотами и большим подъемом клапанов, с отскоком бороться сложнее - чем длиннее и тяжелее пружина, тем больше момент инерции витков.
-- 28 авг 2011 11:31 --
PinCheR
Заебстись можно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Если не заметить оборванную подушку - как нефиг делать.
а подушки перед установкой ремнем безопасности обернуть!
http://clubgazelle.ru/index.php?topic=390.90
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заменил в очередной раз жиклеры в карбах у танка: было 400 \ 260 (напомню, диффузоры вынуты), стало 380 \ 230. Стало лучше, но все равно в разгоне артефакты ощущаются. По-моему ускорительный дофига льет. Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
это с || карбами? расхода какого удалось добиться?Mortis писал(а): Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Расход не знаю, еще толком никуда не ездил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis , чё-то я не понял...Mortis писал(а):Заменил в очередной раз жиклеры в карбах у танка: было 400 \ 260 (напомню, диффузоры вынуты), стало 380 \ 230. Стало лучше, но все равно в разгоне артефакты ощущаются. По-моему ускорительный дофига льет. Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
Ты диффы вынул нахвига ?
Ён-же не сосает эмульсию из эмульсионных колодцев нормально .
Разряжения в МД - совсем никакое без БД... Судя по размерам жиклёров - так и есть.
Или я не прав ?
-- Пн авг 29, 2011 16:31 pm --
Mortis, тебе не приходила мысль, парные патрубки объединить возле карбов ?
Была-бы круть.
по-моему мнению:
наполнение лучше чем с одним карбом, ввиду меньшего паразитного объёма впускного коллектора (двуногого), чем у штатного (чётырёхного) коллектора.
И ввиду того, что работает две камеры в каждом такте впуска - наполнение лучше , чем в системе с полностью автономными камерами и впускными трубами.
Не вариант ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это очень даже отлично!Для карбовой почти полутаратонной машины,у мя инжектор акп о V 6 2.7 L 200 л.с разгонялся за 9.5с-по паспорту.На стенд бы тя...Mortis писал(а): Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Ты диффы вынул нахвига ?
Душат сильно. При такой конфигурации диффузоры нужны как минимум 36 (а лучше 40), а в к-135 даже колодцы под них - только 34. Из за этой недостаточности \ избыточной скорости потока сосает более-менее нормально.
Насчет объединения труб - обычно так не делают. Я пробовал их шланчиками через соски соединить, лучше не стало.
Ты диффы вынул нахвига ?
Душат сильно. При такой конфигурации диффузоры нужны как минимум 36 (а лучше 40), а в к-135 даже колодцы под них - только 34. Из за этой недостаточности \ избыточной скорости потока сосает более-менее нормально.
Насчет объединения труб - обычно так не делают. Я пробовал их шланчиками через соски соединить, лучше не стало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Делают/не делают... Два 135х тоже никто не ставит . Обычно. Логически рассуди.Mortis писал(а):Насчет объединения труб - обычно так не делают.
Дык диаметры соскоф - не соизмеримы с диаметрами ни диффов, ни смесительных камер.Mortis писал(а):Я пробовал их шланчиками через соски соединить, лучше не стало.
Это не считается.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Код: Выделить всё
Дык диаметры соскоф - не соизмеримы с диаметрами ни диффов, ни смесительных камер.
Это не считается.Mortis, ты получил очень большой разброс давлений, соответственно наполняния цилиндров, если не веришь, возьми четыре трубки, залей маслом, и посмотри разрежение в каждом впускном тракте - удивишься :) Не зря на многокарбюраторых мотоциклах есть такое дело, как синхронизация... + каждый карбюратор можно отстроить незавимимо, потому как две детали идентичные никогда не изготовить
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
А это что ?Mortis писал(а):Насчет объединения труб - обычно так не делают
Хоть и для 8ки, но суть от этого не меняется.

Взято тут: http://www.uazbuka.ru/lib/v8/InletCollector.pdf
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В том-то и дело, что для восьмерки. Абсолютно другой движок.
-- 29 авг 2011 19:25 --
-=NASCAR=-
Mortis, ты получил очень большой разброс давлений, соответственно наполняния цилиндров, если не веришь, возьми четыре трубки, залей маслом, и посмотри разрежение в каждом впускном тракте - удивишься
Ты думаешь, я этого не делал? :) А для чего по-твоему у меня там механизм синхронизации? Как раз для того, чтобы выравнивать разрежение по трубам.
-- 29 авг 2011 19:25 --
-=NASCAR=-
Mortis, ты получил очень большой разброс давлений, соответственно наполняния цилиндров, если не веришь, возьми четыре трубки, залей маслом, и посмотри разрежение в каждом впускном тракте - удивишься
Ты думаешь, я этого не делал? :) А для чего по-твоему у меня там механизм синхронизации? Как раз для того, чтобы выравнивать разрежение по трубам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, дело хозяйское, ессно.
Но можно попробовать - проставочку 20...25 мм с овальным отверстием под обе смесительные камеры, вот и соединил уже... А в два ствола - таки круче наполняемость была-бы.
Но можно попробовать - проставочку 20...25 мм с овальным отверстием под обе смесительные камеры, вот и соединил уже... А в два ствола - таки круче наполняемость была-бы.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Проставку некуда, и так сквозь капот торчит.
ЗЫ: Досталась мне по случаю башка от дизеля Indenor. Если кто думал, что у 402-го она корявая в плане пропускной способности каналов - сравните с ЭТИМ. При случае, разумеется. 65 лошадей с такой башкой - офигенное достижение :).
ЗЫ: Досталась мне по случаю башка от дизеля Indenor. Если кто думал, что у 402-го она корявая в плане пропускной способности каналов - сравните с ЭТИМ. При случае, разумеется. 65 лошадей с такой башкой - офигенное достижение :).
Последний раз редактировалось Mortis Пн авг 29, 2011 20:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
В этом месте планировалось фото башки или я чего-то не понимаю?Mortis писал(а):сравните с ЭТИМ
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Планировалось, но потом мне стало лень ее фоткать :).
ЗЫ: Сделал тепловой экран для выпускного коллектора.

Иначе жарит так, что руку даже на уровне карбов держать невозможно.
Планировалось, но потом мне стало лень ее фоткать :).
ЗЫ: Сделал тепловой экран для выпускного коллектора.

Иначе жарит так, что руку даже на уровне карбов держать невозможно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Тоже бесил жар под капотом.В итоге вылечил, стало прохладно.Могу посоветовать сделать как я. Обмотать коллектор в два слоя кремнеземной стеклотканью 300 кой. Погонный метр стоит всего 300 рублей. я себе 2 метра взял обмотал весь коллектор в два слоя, еще сверху положил, сверху экран , так еще и осталось
Плюс еще обезопасит от пожара, даже если бензин пролить не загориться!
Та же стеклоткань но в ленте для тУнинха стоит 1500 рублей...
Та же стеклоткань но в ленте для тУнинха стоит 1500 рублей...


