Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
Автомобиль: 31029 `1995
Откуда: МСК
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#1

Сообщение garage » Чт ноя 14, 2013 21:45 pm

Итак, дано 31209, 402, 5ст кпп. Коробку ставил еще видимо предыдущий владелец. Насколько мне свежи воспоминания по предыдущим Волгам, правда с 4-хступками - скорости втыкаются мягко. Здесь же, при переходе на пониженную, или если идти, допустим накатом к светофору а потом включить, к примеру, на 20 км/ч вторую - приходится чуть ли не вбивать рычаг. Иными словами включается нормально передача на одну выше, чем хотелось бы. Если к вышеуказанному примеру - то на 20 замечательно воткнётся 3-я, но с ужасом - вторая. Что это? Синхры умерли? Сцепление? Мало смазки где кулиса? Под машину еще не лазил. Может шток раздвижной нужен?
Сцепление не буксует, всё работает.
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...

Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#2

Сообщение Lypin271 » Чт ноя 14, 2013 21:54 pm

Как вариант, если стоит лепестковая корзина под солдатиком на который опирается вилка должна стоять шайба 4мм. Если её нет сцепа недовключается.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#3

Сообщение Серый » Чт ноя 14, 2013 22:30 pm

garage,а ..не парься ..это болезнь 5-ти ступок первых серий..синхроны походу недоработаны изначально..на 29-ке у меня такая же история..просто приловчился..с 3-й на вторую переключаюсь на скорости 10 км.ч. :nice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#4

Сообщение lexx » Чт ноя 14, 2013 22:34 pm

Перегазовка - наше всё, особенно на 406м! Уже вошло в привычку :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#5

Сообщение motomaniak » Чт ноя 14, 2013 22:39 pm

У меня вторая тоже легко включается либо когда нужна уже третья, либо на сверхнизких оборотах.

Если хочется удержать обороты в рабочей зоне - с перегазовочкой норм заходит :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#6

Сообщение 436 » Чт ноя 14, 2013 22:41 pm

Серый,lexx +1. :verynice:
Такая же фигня, что до переборки коробки было, и после осталось.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#7

Сообщение Серый » Чт ноя 14, 2013 23:18 pm

motomaniak писал(а):с перегазовочкой норм заходит :)
да всё вроде правильно,но жаба.сцука,душит..перегазовка-расход топлива. :verynice: гораздо проще спустить на тормозах..

-- 15 ноя 2013 0:19 --
garage писал(а):допустим накатом к светофору а потом включить, к примеру, на 20 км/ч вторую - приходится чуть ли не вбивать рычаг.
а ты попробуй третью!! :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#8

Сообщение Smooth Criminal » Пн ноя 25, 2013 15:15 pm

А я думал у меня одного 2я с трудом включается :swoon:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
Автомобиль: 31029 `1995
Откуда: МСК
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#9

Сообщение garage » Пт дек 06, 2013 22:41 pm

Ну значит, придётся принять сие как должное:)
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...

Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#10

Сообщение Серый » Пт дек 06, 2013 23:19 pm

или ставить с двойными синхронами..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#11

Сообщение Латыш » Сб дек 07, 2013 16:45 pm

Серый писал(а):или ставить с двойными синхронами..
Или переключать с двойным выжимом. :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
Автомобиль: 31029 `1995
Откуда: МСК
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#12

Сообщение garage » Сб дек 07, 2013 20:58 pm

Или тупо вернуть обратно 4ст КПП. Половину времени всё равно по привычке еду на 4-й. Вот что значит "мышечная память" на Волгу)))))))
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...

Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#13

Сообщение Серый » Сб дек 07, 2013 21:25 pm

garage писал(а):Или тупо вернуть обратно 4ст КПП.
не..я уже на 4-х не пересяду.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#14

Сообщение АнтонОгурцов » Ср фев 05, 2014 21:29 pm

О, тут уже целая компания мучеников!!!!

2ю неделю езжу с 5й, испытываю все вышеописанные трудности. Привыкаю, хотя разочарован тем, что приходится привыкать. Двойной выжим, перегазовка.
К сожалению, это не добавляет комфорта.

А ещё мне не нравится что раз поставил 5ти ступку, так при езде теперь непременно хочется добраться до 5й. Благо она хорошо включается и выключается. Стал гонять(((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#15

Сообщение Scy.thian » Ср фев 05, 2014 22:14 pm

АнтонОгурцов писал(а):2ю неделю езжу с 5й, испытываю все вышеописанные трудности. Привыкаю, хотя разочарован тем, что приходится привыкать. Двойной выжим, перегазовка.
К сожалению, это не добавляет комфорта.
:what: НЕ знаю, не знаю... Правда 5 ст Газелькина. Как часики(тьфу, тьфу, тьфу...)
АнтонОгурцов писал(а):А ещё мне не нравится что раз поставил 5ти ступку, так при езде теперь непременно хочется добраться до 5й. Благо она хорошо включается и выключается. Стал гонять(((
Было так-же, когда только поставил. Потом поставил эконометр, и стало понятно, когда нужна 5-я, а когда 4-я.
До скорости 100...110 км/ч на 5-й жрёт больше, чем на 4-й, и при обгоне на этой скорости 4-я рулит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#16

Сообщение АнтонОгурцов » Пт фев 07, 2014 22:24 pm

Было так-же, когда только поставил. Потом поставил эконометр, и стало понятно, когда нужна 5-я, а когда 4-я.
До скорости 100...110 км/ч на 5-й жрёт больше, чем на 4-й, и при обгоне на этой скорости 4-я рулит.
А какой эконометр? Который показывает разрежение в коллекторе?

У меня один знакомый на Жигулях сделал замер расхода. И пришёл к выводу что 5я на Жигулях экономит только после 110-120 км/ч.
10 лет назад в магазине продавались коробки Волговские 4х и 5ти. 4х стоила 5000 руб. 5ти стоила 12000.
В то время как разница у Жигулёвских коробок была 500 руб (не помню, сколько они стоили). Я тогда полюбопытствовал у продавцов, почему так. Они и сказали, что у Жигулей экономия идёт на большой скорости, а у Волги 5ю можно уже в городе включать, и будет экономить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#17

Сообщение Юркел » Пт фев 07, 2014 22:56 pm

АнтонОгурцов писал(а): в магазине продавались коробки Волговские 4х и 5ти. 4х стоила 5000 руб. 5ти стоила 12000.
В то время как разница у Жигулёвских коробок была 500 руб
Жигулёвская пятиступка - это "апгрейдженная" четырёхступка, а волговская - совершенно другой агрегат.
АнтонОгурцов писал(а): полюбопытствовал у продавцов
Единственное в чём они не плохо разбираются - это цена товара.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#18

Сообщение Scy.thian » Пт фев 07, 2014 23:14 pm

АнтонОгурцов писал(а):А какой эконометр? Который показывает разрежение в коллекторе?
Да.
АнтонОгурцов писал(а): у Волги 5ю можно уже в городе включать, и будет экономить.
Будет. Если не заводить двигатель.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#19

Сообщение АнтонОгурцов » Сб фев 08, 2014 9:25 am

Жигулёвская пятиступка - это "апгрейдженная" четырёхступка, а волговская - совершенно другой агрегат.
Вот это и плохо!!!!

Надо же так делать!!!
21я коробка с 3мя ступенями супер надёжная! Я на своей отъездил 70 тысяч! так она не известно сколько до этого ездила. Я ездил со стабильно низким уровнем масла в ней, т.к. текли сальники. И поменял её только лишь потому, что стали с небольшим хрустом включаться 2я и 3я. Но включались то они прекрасно! Ни разу не слышал за 8 лет, чтоб у нас в ивановском клубе (а у нас там в основном 21е) кто-то занимался с коробкой!

4х ступку сделали - надёжность ниже. Любой вам скажет, кто пересел с 21й или Победы на 24ку.

5ти ступку сделали - никуда не годится! Низкого уровня масла боится, плохое переключение. Подшипники в ней то и дело меняют.

-- Сб фев 08, 2014 9:32 am --

2 Scy.thian

Такой эконометр как у Вас не является абсолютным показателем экономии топлива. Ясно, что чем меньше разрежение, тем меньше высасывает из карбюратора, но при разной нагрузке, следовательно при разном положении педали газа высасывает разный состав смеси.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#20

Сообщение Scy.thian » Сб фев 08, 2014 16:17 pm

АнтонОгурцов писал(а):2 Scy.thian

Такой эконометр как у Вас не является абсолютным показателем экономии топлива. Ясно, что чем меньше разрежение, тем меньше высасывает из карбюратора, но при разной нагрузке, следовательно при разном положении педали газа высасывает разный состав смеси.
Немножко не так.
Максимальное разряжение на ХХ при закрытых заслонках.
Минимальное разряжение - при полностью открытых заслонках(тапка в пол)
Поэтому:
Чем БОЛЬШЕ разряжение на одних и тех-же оборотах - тем меньше расход.
И наоборот - чем больше открываем заслонку на одних и тех-же оборотах - тем меньше разряжение, больше поток ТВС через диффузоры, и больше расход.
А абсолютным показателем - конечно не является. Но по нему очень даже можно ориентироваться.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.

#21

Сообщение АнтонОгурцов » Вс фев 09, 2014 12:24 pm

Но по нему очень даже можно ориентироваться.
согласен. Прочитал Ваши рассуждения, и даже захотел поставить себе.
Ответить