Чем шприцуете шкворни?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Мнения серьезно расходятся. Может, есть смысл модератору, сделать голосовалку: кто чем смазывает переднюю подвеску. С возможностью выбора только одного варианта, но и возможностью переголосовывания. Новые смазочные материалы добавлять по ходу голосования. Тогда любой зашедший увидит, чем народ смазывается и будет выбирать сам.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
С чего бы это-пожиже? Ты хочешь сказать, что микронный слой масла, осевший на иголках подшипника намного лучше, чем консистентная смазка с довавлением элементов, уменьшающих трение??? И это в элементе подвески, подверженном знакопеременным нагрузкам?! Да ладно вам.. Если есть что сказать обоснованно-то скажите, а если это по принципу-"я так делаю и так должно"-то не смешите мои подковы..Я ж именно для этого и спросил-НИГДЕ однозначного ответа не дают, а просто приводят всякие типа "веские "доводы. А я вот однажды задался вопросом-а почему нет? Уже два года (до замены шкворней и резьбовых, оставшихся от старого хозяина) шприцую только ШРУС-никогда не закоксовывается, в жару не вытекает, люфтов в подвеске нет....И мой сосед-усиленно вливающий нигрол себе в подвеску-грохот его 24-ки слышен задолго до появления его самого (причём ему подвеску на СТО перебирали и сказали однозначно-шприцуй только нигролом!!!)...Так в чём же всё-таки дело? Вот именно поэтому я и задал здесь этот вопрос...45-45 писал(а):Бабруйский йож, не путай мягкое с постным
Какие подшипники в Волге? Правильно, иголочки. Туда пожиже надо.
А чтоб не мимо-шприцуй через тряпочку. Мимо мало убежит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Я опять озвучу свое мнение по этой теме. Конструктора ГАЗа рекомендовали жидкое трансмисионное масло, так как густая смазка, той эпохи 70х, может загустеть, закоксоватся при нерегулярном обслуживании, а в дальнейшем продавить смазку сквозь игольчатый подшипник и сквозь резьбовую втулку будет невозможно! Или от повышенного давления выдавит жестяные заглушки. ШРУСа тогда еще не было. В доказательство- игольчатые подшипники крестовин, без масленки закладывают конститентную смазку N158, а с если есть масленка- шприцуют трансмисионкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Бабруйский йож писал(а):То есть, если я правильно вас понял, ШРУС-консистентная смазка нового поколения и её применение в смазке резьбовых оправдано? Без каких-либо последствий для узла?СержНовоч писал(а):... ШРУСа тогда еще не было...
Я это не утверждаю, а предполагаю, основываясь на Вашем практическом опыте! Проблема не в том, что луцше смазывает(констистентная лучше, однозначно!), а в том, как продавить смазку через подшипник, затем через втулку, и не выдавить заглушки при этом!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
вот-вот. именно это у меня и произошло. руль на месте практически не крутится. на ходу более-менее. шприцевал раза три - не шприцуется. плюнул и меняю всю подвеску заодногустая смазка, той эпохи 70х, может загустеть, закоксоватся при нерегулярном обслуживании, а в дальнейшем продавить смазку сквозь игольчатый подшипник и сквозь резьбовую втулку будет невозможно!
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Согласен, но это какая должна быть смазка (или насколько закисшие узлы)??? И ещё-если кто сам менял шкворня, тот помнит, что из себя представляют новые заглушки и как их садят на место. Я, например, сначала усадил заглушку на месот, а потом ещё и от души раза по два долбанул по центру-чтобы она плотно облегла посадочное место. А потом, не ставя узел на авто, сделал пробное шприцевание-смотрел, где полезет. И где лезло-соответственно простукивал отбортовку тупым зубилом...Ну, а если просто абы как заглушки посадить-то и не мудрено, что они вылазить будут!СержНовоч писал(а):[Проблема не в том, что луцше смазывает(констистентная лучше, однозначно!), а в том, как продавить смазку через подшипник, затем через втулку, и не выдавить заглушки при этом!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Про мотор-ничего не скажу, там действительно, лучше жидкой смазки ничего не придумать...Ну, разве что, если что поршня, цилиндры и прочее из двигателя начнут делать из металлокерамики с температурным расширением =045-45 писал(а):Если консистентные смазки лучше то почему их в мотор не запихивают?
Каждой смазке своё место.Почитай книжку ГАЗ-24 Волга.
А про книжку, я свою почитал уже по ГАЗ 3110 (у нас вообще-то подвески одинаковые), там вот там ничего не написано по этому поводу - можно или нет...Вот если про ГУР однозначно сказано-нельзя держать подолгу в крайних положениях-значит, нельзя, по опыту знаю...Вот почему здесь и спрашиваю...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
я задолбался поливать територию нигролом поєтому начал мешать все что есть под руками: литол, шрус, нигрол в одну жижу которая по консистенции получается как нигрол в - 10... нормально пробежал уже много км.... пока к резьбовым и шкворням особых претензий нет но и пробега в 100 тыщ нету еще. А вот гадкие резинки нижних рычагов адолбался менять... какие-то они у нас неправильные чтоли. Буду пробовать тулить полиуретан техмасовский , может хоть он послужит.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Так и в этом есть свои плюсы!!! За время, пока "гадкие резинки" поизносяться, болты прикипеть не успеют!! Так что менять их будешь с сигаретою в одной руке и нежным хромированным ключиком из фельдипёрсового набора, а не с трёхэтажным матом на все гаражи, вонючей паяльной лампой и ключом на 22, напоминающим кривой стартер от каръерного экскаватора!!!Master General писал(а):А вот гадкие резинки нижних рычагов адолбался менять... какие-то они у нас неправильные чтоли.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А ни кто Форсан не пробовал? Типа нанокерамика Сайт их http://www.nanoprom.ru. Суть такая что деталь обработанная их присадкой покрывается в микрорельефе керамикой (вроде как ) и деталь соединение ходит вроде как куеву тучу км)
У них есть и присадка для обработки шкворней. Обрабатывается двукратно, присадка мешается с консистентной смазкой, например Литол24, в пропорции один к одному. И типа после второй обработки вообще смазки не требует.
З.ы. каждый год они привозят на выставку АвтоМир в Саратов ВАЗ-2110, сливают с нее масло и она работает 5 дней без масла и поддона на холостых. Уже 4 год привозят. Вот интересно кто че по этому поводу думает?
У них есть и присадка для обработки шкворней. Обрабатывается двукратно, присадка мешается с консистентной смазкой, например Литол24, в пропорции один к одному. И типа после второй обработки вообще смазки не требует.
З.ы. каждый год они привозят на выставку АвтоМир в Саратов ВАЗ-2110, сливают с нее масло и она работает 5 дней без масла и поддона на холостых. Уже 4 год привозят. Вот интересно кто че по этому поводу думает?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
"За рулем" на петерке без масла (обычного) проехал 70км, и всё что с ней случилось пожевало вкладышь. Остальные детали как новые.Димок писал(а):З.ы. каждый год они привозят на выставку АвтоМир в Саратов ВАЗ-2110, сливают с нее масло и она работает 5 дней без масла и поддона на холостых. Уже 4 год привозят. Вот интересно кто че по этому поводу думает?
P.S.
А вторая машина (тоже пустая, но после присадок) прошла 100км. Как бы ещё могла, но эксперемент закончился.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У этих в буклете Форсан написано что они без масла проехали из Москвы в Питер и обратно. Рекорд занесен в книгу Рекордов России.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Вполне возможно, сейчас технологии производства масла не стоят на месте Но есть одно НО: те чуваки, что к вам ту десятку притащили (которая 5 дней без масла маслала) были уверены, ЧТО они заливали в движок, а вот будешь ли уверен ты, покупая этот типа Форсан в каком-нибудь автомагазине? Просто сейчас даже достаточно крупные центры левака гонят, а уж про рынки я вообще молчу...А искать в своём регионе специализированный и авторизованный центр Форсан и ехать в него за этим маслом-думаю, слишком кучеряво будет...Димок писал(а):У этих в буклете Форсан написано что они без масла проехали из Москвы в Питер и обратно. Рекорд занесен в книгу Рекордов России.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Шприцевать рычажно-плунжерным нагнетателем и ТОЛЬКО трансмиссионным маслом типа ТАД 17 И.
Консистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
Консистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
Последний раз редактировалось sergey Вс июн 14, 2009 4:12 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У нас в городе их представительство есть.Бабруйский йож писал(а):Вполне возможно, сейчас технологии производства масла не стоят на месте Но есть одно НО: те чуваки, что к вам ту десятку притащили (которая 5 дней без масла маслала) были уверены, ЧТО они заливали в движок, а вот будешь ли уверен ты, покупая этот типа Форсан в каком-нибудь автомагазине? Просто сейчас даже достаточно крупные центры левака гонят, а уж про рынки я вообще молчу...А искать в своём регионе специализированный и авторизованный центр Форсан и ехать в него за этим маслом-думаю, слишком кучеряво будет...Димок писал(а):У этих в буклете Форсан написано что они без масла проехали из Москвы в Питер и обратно. Рекорд занесен в книгу Рекордов России.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вообще то не ТАД-17 а Нигролом. Масло вытечет только так, вот тогда точно смерть. Нигрол гуще гораздо.sergey писал(а):Шприцевать рычажно-плунжерным нагнетателем и ТОЛЬКО трансмиссионным маслом типа ТАД 17 И.
Концистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
1. Консистентные смазки применяются в подшипниках качения, которые под нагрузкой постоянно вращаясь и нагреваясь, разжижают густую смазку.Бабруйский йож писал(а):С чего такие выводы? Поясни, если не сложно? Только не козыряй тем, что ТАК СКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ, а приводи дельные доводы..sergey писал(а): Консистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
И обеспечивают, таким образом, нужную вязкость. Они равномерно смазываются по всей окружности.
2. Подшипники, используемые в шкворнях, вращаются лишь на определённый угол - туда и обратно. И при этом нагрузки на ЭТИ подшипники не равномерные. Возможности обеспечить необходимую вязкость, при использовании консистентной смазки, у них нет.
Они НИКОГДА не проворачиваются полностью и поэтому постоянно нагружены лишь определённые части каждого из этих подшипников. Густая смазка со временем превращает такой подшипник качения (точнее, в таком режиме работы) в подшипник скольжения. Происходит "дубение"смазки интенсивный износ определённой стороны подшипника. В итоге подшипник постепенно превращается в эксцентрик и, следовательно, вполне предсказуемо его ЗАКЛИНИВАНИЕ. Как минимум, затруднительно с равномерным усилием вращать руль.
Жидкая смазка, в данном случае трансмиссионное масло, обеспечивает более равномерную смазку и вращение, что ведёт к более долгой службе узла. Прошприцевать 6 точек раз в два-три месяца не составляет особого труда. Да, даже хоть и каждый месяц.
Этот процесс занимает считанные минуты.
Последний раз редактировалось sergey Вс июн 14, 2009 4:23 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В мокрую погоду смазку шкворней делалают каждый день - негласное правило из таксопарка.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Про углы и неравномерную нагрузку-согласен полностью-так именно и есть, а вот про вязкость...вроде как и убедительно, но при чём здесь "дубение смазки"? Я просто не видел, что ШРУС "дубеет"-ну, разве что зимой, когда мороз под 40-ну тогда и моторное масло-как кисель густое. Ладно, я наверное, уже надоел тут всем-спорить и доказывать, что ШРУС лучше, поэтому буду докатывать всё на ШРУСе, а вот если навернётся чего или заклинит-напишу сюда-правы вы были, ребята...sergey писал(а): 2. Подшипники, используемые в шкворнях, вращаются лишь на определённый угол - туда и обратно. И при этом нагрузки на ЭТИ подшипники не равномерные.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Михалыч! поедешь мимо магазина - купи мне пожалуйста 3л., давно ищу по всей Москве, очень надо!
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ