Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП
Можно нарезать подходящую резьбу и закрепить гайками с шайбами , а то эти хитрые пружинные шайбы и ломаются и хрен найдешь.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Спасибо за совет . Вариант достойный . Есть еще одна тема, еще проще.
У меня на 24-ке так на передних крыльях шильды держатся
RAV_21, snegovik, согласен. Металлическая (хотя по правде она похоже силуминовая) реально штука годная
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
По поводу нарезать резьбу...вариант так себе...видел я такие штуки,но...это литье,литье всегда плюс минус. Поэтому которые я видел на них гайки держались так себе.... а при попытке самостоятельно нарезать такую резьбу благополучно оторвал ножку-слишком толстая была,и литье не выдержало усилие. А этих пружинок в магазинах пруд пруди....Они также крепят чехол,который прикрывает моторчик печки на 2410,там их аж 3 штуки,эта пластмасска спокойно удержится на одной,либо вообще на клею. Там клей даже не видно будет...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21, вот я говорю, что у меня на пружинках передние шильды отлично держатся
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета КЭП
У камаза на морде лица надпись КАМАЗ держиться на точно таких же шайбочках в свое время покупал, но не знаю диаметр ножек одинаковый с волговским или нет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ножки волговской шильды где то миллиметров 5 будут.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Решил заняться снятым с волгоёты штатным 402-м мотором. Не люблю когда движок разобран и валяется по гаражу. По-тихоньку буду восстанавливать и приводить его в чувство. Пусть будет лежать на всякий случай, но в собранном состоянии
Начал с блока, а именно с отмывания. Все, как обычно. Бензин, кисть, Профам 2000 и ванна.
Воспользовался советом Mortis и доработал окна для подачи антифриза
Еще зажиклёрил канал маслоподачи к клапанам. Раньше так делал, чтобы давление поднять. Ну для кого то решение будет спорным
Начал с блока, а именно с отмывания. Все, как обычно. Бензин, кисть, Профам 2000 и ванна.
Воспользовался советом Mortis и доработал окна для подачи антифриза
Еще зажиклёрил канал маслоподачи к клапанам. Раньше так делал, чтобы давление поднять. Ну для кого то решение будет спорным
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета КЭП
Ну тогда ищем ближайший камаз и портим ему внешний вид или в магазин, но это не наш метод.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Да здравствует качество современных запчастей . Еле доехал. Город + светофоры = сомнительное удовольствие езды без сцепления...
Меньше года проработал .
Меньше года проработал .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета КЭП
Это бачок?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Так не бывает.Просто он говно.
Это отличная причина
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Вот вот
Благо дело я старый ГЦС не выкинул. С него бачек поставил
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Вместо резиновой дубовой подушки КПП поставил пружинную траверсу старого образца. Ощущения только положительные
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
это на тойоте ?
Я вот помню как с места гари дашь так коробку на этой пружинной траверсе болтает так, что бьется об кузов
Я вот помню как с места гари дашь так коробку на этой пружинной траверсе болтает так, что бьется об кузов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Чтоб на пружинной траверсе коробка не стучала об кузов (а на самом деле стучит подвижная часть траверсы об неподвижную), надо на две пружины траверсы надеть отрезки подходящего шланга. Они ограничат раскачку и стук пропадёт. В интернетах советуют и сам проверял на своей машине - сработало, стук пропал.
Пружинная - вещь
Пружинная - вещь
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Нет, это на обычной 24-ке
Подтверждаю, так бывает, но изредка.
Спасибо за дельный совет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Современные РТИ похоже реально делают из сажи и дерьма . Резинки стоек стабилизатора отработали пару тысяч и самовыпилились... Плюнул и купил полиуретановые от амортизаторов классики. Поставил, пока полет нормальный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета КЭП
Шайбы крепления пластикового варианта исполнения шильды "Волга"на 31029 и 3102 поздних выпусков от температурной деформации волной самой шильды и шайб от коррозии со временем начинают пропускать воду.
При отсутствии антикоррозийной обработки внутренних полостей крышки багажника, получается неприглядный вид нижней кромки в правом углу с распространением коррозии....
При отсутствии антикоррозийной обработки внутренних полостей крышки багажника, получается неприглядный вид нижней кромки в правом углу с распространением коррозии....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Пружинная траверса КПП в целом понравилась, но напрягает стук, который изредка проявляется на неровной дороге. Сегодня на яме покачал руками коробку, блин амплитуда колебания расстраивает . Снял траверсу и пришел к выводу, что штатные пружины как то хлипковаты. Почитал советы людей, решавших подобную проблему с траверсой. Буду искать зиловские клапанные пружины. А пока вернул обратно штатный резиновый кирпич. Акустического комфорта заметно поубавилось .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Хлипковаты - зато меньше вибраций, жёсткие пружины приблизят к резиновому кирпичу. Шланги на пружинах ограничивают перемещение на сжатие 9и, следовательно, раскачку), не добавляя жёсткости.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Наверно так и сделаю. Плюс на трубку центрального кронштейна шланг напялю
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета КЭП
Себе делал пружинную траверсу из ЗИЛовских клапанных пружин, сверху натягивал обрезки шланга , под каждую пружину сверху и снизу подкладывал резиновые шайбы из ремкомплекта масляного фильтра (там их 3). Ни стуков, ни скрежета. Рекомендую . На центральный штырь еще натянуть шлангКЭП писал(а): ↑Пн авг 24, 2020 13:30 pmПружинная траверса КПП в целом понравилась, но напрягает стук, который изредка проявляется на неровной дороге. Сегодня на яме покачал руками коробку, блин амплитуда колебания расстраивает . Снял траверсу и пришел к выводу, что штатные пружины как то хлипковаты. Почитал советы людей, решавших подобную проблему с траверсой. Буду искать зиловские клапанные пружины. А пока вернул обратно штатный резиновый кирпич. Акустического комфорта заметно поубавилось
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Реализовал крепление шильды багажника на пружинках, так родные скобы ну совсем не нравятся. Просверлил сверлом на 2,5 ножки шильды.
Примерил пружинки
Ну и собственно как это на машине выглядит
Примерил пружинки
Ну и собственно как это на машине выглядит
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...