Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
При переобувке Волгоёты мне сорвали резьбу на полуоси. Ну в общем то вполне известная многим проблема . Решил её установкой самодельной шпильки, посаженной на фиксатор резьбы и затянутой на корончатую гайку со стопором . Вот как то так.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Уважуха, нужно брать на вооружение вариант со 105 тросом. Я родной 2410 недавно забирал в магазине последний, они сами даже удивились, что он был. В интернете можно найти пока ещё многое, но с учётом пересыла получается, что цена любой детали до 400 рублей удваивается.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik,спасибо В общем то я и руководствовался тем, что троса на 31105 ни разу не дефицит .
А подшипники полуосей менять мне все равно придётся. Вчера проехался, гудят чуток
А подшипники полуосей менять мне все равно придётся. Вчера проехался, гудят чуток
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
Очень годные всегда доработки. Я из-за сорванной резьбы купил б/у ступицу, а шпильки просто посадил на красный фиксатор. Все отлично уже два года, много раз снимал ставил колеса. Хотя конечно понимаю, что шпильки должны быть нормальные со шляпкой, интересно если прямо в резьбу такие шпильки затягивать на них наверняка слижутся бороздки удерживающие, или нет ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
TANKER, ну статус волговода просто обязывает что то дорабатывать .
А самой грамотной (на мой взгляд) темой со шпильками является болт из хорошей стали (та из которой делают стремянки), завёрнутый в полуось изнутри + фиксатор. Минус лишь в том, что полуось надо снимать. Хотя когда это волговодов пугало . Как по мне, так на Волге всего два поганых места: 1. Болты нижних рычагов шкворневой подвески. 2. Механизм регулировки ручника на колодках
А самой грамотной (на мой взгляд) темой со шпильками является болт из хорошей стали (та из которой делают стремянки), завёрнутый в полуось изнутри + фиксатор. Минус лишь в том, что полуось надо снимать. Хотя когда это волговодов пугало . Как по мне, так на Волге всего два поганых места: 1. Болты нижних рычагов шкворневой подвески. 2. Механизм регулировки ручника на колодках
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Заметил, что на Волгоёте перестал работать обогрев заднего стекла . Путём не хитрых махинаций с контролькой нашлись места обрыва нитей. Сегодняшний рейд по местным магазинчикам принёс вот такие результаты.
Парни, хотелось бы услышать отзывы о подобных "чудо-составах" Может кто пользовался?
Парни, хотелось бы услышать отзывы о подобных "чудо-составах" Может кто пользовался?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Все таки решил зажиклёрить каналы распредвалов. Не вытерпел . Руки опять зачесались и решил подойти к делу основательно, сняв ГБЦ . Из болтов на 6 мм сделал жиклёры с внутренним сечением 2,8 мм, а в маслоподающих каналах нарезал резьбу и вкрутил их туда.
Кстати, маслосъемные колпачки от "бренда" ЗМЗ оказались полной дрянью . На впускных клапанах на тысячу с небольшим поднаросла приличная масляная махра.
Кстати, маслосъемные колпачки от "бренда" ЗМЗ оказались полной дрянью . На впускных клапанах на тысячу с небольшим поднаросла приличная масляная махра.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
эти две проблемы решаются не так уж и сложно,балку можно погреть,ну правда резак надо,а ручник,ну на 21 я себе сделал,мост то от 2410,и принцип как на 2410,главное,чтобы решить обе эти проблемы,да и вообще многие проблемы связанные с откручиванием болтов и гаек-смазать графиткой,и все
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Немного усовершенствовал начинку гидронатяжителя. Так как маленькая пружинка, установленная внутрь поршенька ,не очень хорошо справлялась со своей задачей. Переделал поршенёк и в качестве подпирающей пружинки использовал обрезок от штатной пружин гидронатяжителя.
Кстати, зажиклёривание пастелей распредвалов реально подняло давление где то на 0,5 атм.
Кстати, зажиклёривание пастелей распредвалов реально подняло давление где то на 0,5 атм.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, красиво и правильно, уважаю.
Оффтоп:
Как в песне Высоцкого: "...и голове своей руками помогал"
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Impala, спасибо . Ну на сколько правильно эксплуатация покажет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Поездка (около 2000 км) на 24-ке в маленький отпуск приподнесла пару сюрпризов. Во первых, установленные на мотор шланги охлаждения (на печку и обратка на помпу) оказались просто полным дерьмом . При длительной эксплуатации и вследствие нагрева с ними происходит "метомарфоза" . Сперва они раздуваются и расползаются приобретая вид колбасы "Вязанка" а потом нещадно ссутся в точках пересечения оплётки, причем множественно и быстро. В итоге 20 литров антифриза- на ветер . Даже установленные на их место полихлорвиниловые шланги (в аварийном порядке снятые с вентиляции картера) безупречно справились с нетипичной для них функцией. Ну и второе - просто взял и разлетелся шкив помпы.
В целом 406-й за поездку показал себя неплохо, по сравнению с 24Д бежит явно бодрее, что сделало обгоны более интересными. И ясно стало окончательно, что родной К-151Д в связке с впускным коллектором (пусть даже и расточенным) на 406-м - это просто какая то жуткая душилка . К-135 наверное все таки попробую, но мысль об инжектированиии уже посещает .
В целом 406-й за поездку показал себя неплохо, по сравнению с 24Д бежит явно бодрее, что сделало обгоны более интересными. И ясно стало окончательно, что родной К-151Д в связке с впускным коллектором (пусть даже и расточенным) на 406-м - это просто какая то жуткая душилка . К-135 наверное все таки попробую, но мысль об инжектированиии уже посещает .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Ну вот зачем ты это показал? - я теперь своего шкива бояться буду! Пожалуй, куплю в багажник запасной...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
iguana01, спасибо! когда только встреча будет.... :)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
У меня шкиф тоже разлетался. Правда был черного цвета и пластиковый. А такой как на фото служил верой и правдой. Может реально перетянул ....
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета КЭП
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета КЭП
Шланги отечественные - сразу предавать анафеме... Всё, что в виде завулканизированной намотанной ленты - это или времянка "лишь бы попробовать", или ненадолго. Разбухает, раздувается, трескается... Редко-редко - действительно живёт. Но лучше или Гейтс (хотя он, бывает, странновато "сохнет" и дубеет), или у нас сейчас куча польского Andycar. Недорогие, качественные вроде бы шланги, пока нареканий у меня не было.
А то, что шкивы разлетаются - это вроде старая "болячка", нет?
А то, что шкивы разлетаются - это вроде старая "болячка", нет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mortis, Аldeen, да вроде не перетягивал . Возможно раньше (так как шкив б/у) был перетянут.
436, вот и я теперь решил с собой запасной возить
NoComments, да уже понял, что с отечественными РТИ лучше не связываться. Буду теперь смотреть в сторону хороших шлангов. А про "болячку" я слышал, но сам с ней столкнулся впервые .
snegovik, шланги самые "маде ин наше"
Catmaps, уже присматриваю металлический. В магазине сегодня спросил, так продавцы про такие шкивы даже не слышали...
436, вот и я теперь решил с собой запасной возить
NoComments, да уже понял, что с отечественными РТИ лучше не связываться. Буду теперь смотреть в сторону хороших шлангов. А про "болячку" я слышал, но сам с ней столкнулся впервые .
snegovik, шланги самые "маде ин наше"
Catmaps, уже присматриваю металлический. В магазине сегодня спросил, так продавцы про такие шкивы даже не слышали...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета КЭП
На драйве Александр точит их из алюминия и отправляет куда угодно,из железа они тяжёлые выходят от прогресса есть,а алюминиевый лёгкий я себе такой выточил.
Как с давлением после жиклеривания и как гидрики поживают не стучат ?
Как с давлением после жиклеривания и как гидрики поживают не стучат ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
ynikod, уже читал про этого рукастого человека на драйве . Смущает одно- шкив из АЛЮМИНИЯ. И на сколько мне известно в автомобилестроении такое решение не применяется, так как ремень со временем протачивает алюминиевый шкив. По поводу зажиклёривания пастелей скажу так- плюсы есть и они очевидны . "Вау-эффекта" конечно нет, но польза есть однозначно. Гидрики молчат и давление приподнялось. Последний контрольный замер при температуре масла в 70 градусов показал следующие результаты: 1) ХХ- 1,1 атм. 2) 2500 об.- 3,5 атм. Короче польза есть . Возможно жиклёры можно было бы и поменьше сделать (Травников кажется 2,2 мм ставил), но я остановился на 2,8 мм, посчитав это сечение вполне достаточным.
И ещё кое что из наблюдений. Так как у меня стоит датчик температуры масла в поддоне двигателя, выяснилась приятная особенность. При движении со средней скоростью 100-110 км/ч температура масла более 60 градусов не поднимается. Стало быть теплообменник в этом моторе при "гражданской эксплуатации" на хрен не нужен. Во всяком случае пользы от него точно не будет. Так как он будет масло дополнительно нагревать. Ну если речь идёт о летнем режиме эксплуатации.
И ещё кое что из наблюдений. Так как у меня стоит датчик температуры масла в поддоне двигателя, выяснилась приятная особенность. При движении со средней скоростью 100-110 км/ч температура масла более 60 градусов не поднимается. Стало быть теплообменник в этом моторе при "гражданской эксплуатации" на хрен не нужен. Во всяком случае пользы от него точно не будет. Так как он будет масло дополнительно нагревать. Ну если речь идёт о летнем режиме эксплуатации.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета КЭП
ну не знаю,я себе выточил и поставил,посмотрим на сколько его хватит,железный намного тяжелее .
на высоких оборотах этого сечения может не хватит,все таки у нас большие допуски нежели чем у японцев
на высоких оборотах этого сечения может не хватит,все таки у нас большие допуски нежели чем у японцев
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
ynikod, вот исходя из этого и сделал отверстия в жиклёрах диаметром 2,8 мм.
Сегодня заменил шланги. Поставил от Тойоты, которые еще оставались при первом свапе. Собственно вот фото того, что называется русским шлангом. К патрубкам эта дрянь просто привулканизировалась так, что пришлось срезать. При работе эта гадость раздувается, еще больше напоминая колбасу
Решил провести эксперимент по установке К-126ГМ ( в моём случае К-126Н с потрохами ГМ) на 406 двигатель. Собственно всё это ради спортивного интереса . Сделал сегодня вот такую "голову чужого".
Сегодня заменил шланги. Поставил от Тойоты, которые еще оставались при первом свапе. Собственно вот фото того, что называется русским шлангом. К патрубкам эта дрянь просто привулканизировалась так, что пришлось срезать. При работе эта гадость раздувается, еще больше напоминая колбасу
Решил провести эксперимент по установке К-126ГМ ( в моём случае К-126Н с потрохами ГМ) на 406 двигатель. Собственно всё это ради спортивного интереса . Сделал сегодня вот такую "голову чужого".
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета КЭП
Конечно это ваш выбор,но не проще поставить рисивер и инжектор внедрить отдачи на голову выше будет плюс много плюсов
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
ynikod, это всё опыты . Инжектирование я напоследок оставил . Еще с К-135 надо будет поэкспериментировать.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Dimk44, 1400 - это еще гуманный ценник. На сайте 2500 просят
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...