Проблемы с зажиганием
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Согласен что когда крутишь коленвал при замыканий и размыкания контактов лампочка будет мигать. Ну я заменил контактную группу полностью в сборе на катушке все провода почистил. Катушка тоже новая. Вот грешу на замок зажигания,но когда снял провода и вручную стал заворачивать такая же фигня и не схватывает,а питание приходит на катушку а в центральный и на свечи нет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Вот так кондера вообще не было. Я поставил кондер появились хлопки в карбе понятно что зажигание позднее подвинул хлопки вообще перестали, вернул обратно, в итоге ни хлопков из карба и не заводится.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы с зажиганием
На 2410?294 писал(а):Вот так кондера вообще не было. Я поставил кондер появились хлопки в карбе понятно что зажигание позднее подвинул хлопки вообще перестали, вернул обратно, в итоге ни хлопков из карба и не заводится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Так сейчас искра полноценная (>7мм) есть или нет? Если она это растояние не пробивает, то и "раньше-позже" крутить бессмыслено.294 писал(а):Я поставил кондер появились хлопки в карбе понятно что зажигание позднее подвинул хлопки вообще перестали, вернул обратно, в итоге ни хлопков из карба и не заводится.
Недавно Серёге Жестянка катушку поменяли, заводили-заводили, кроме единичных хлопков - ноль эмоций. Потом через пару дней свечи поменял и завелась! Они были загажены от перебоев при слабой искре, да ещё и залиты.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с зажиганием
посмотрите крышку трамблера.внутри нее стоит поплавок и он может плохо контачить с бегунком трамблера.там иногда пружинка зависает над поплавком.у меня была такая ерунда,тоже мучался.поменял крышку трамблера и все стало нормально работать.294 писал(а):а питание приходит на катушку а в центральный и на свечи нет
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с зажиганием
При позднем зажигании хлопает в глушитель. В карбюратор хлопает при раннем зажигании.294 писал(а):Вот так кондера вообще не было. Я поставил кондер появились хлопки в карбе понятно что зажигание позднее подвинул хлопки вообще перестали, вернул обратно, в итоге ни хлопков из карба и не заводится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Смотрел крышку трамблера пальцем понажимал ходит одинаково не закусывает ничего. Была другая крышка поставил ее с новыми проводами нифига не хочет. Перепутал при раннем зажигании в карб хлопнуло. Но когда сдвинул вообще пропали хлопки сдвинул обратно ничего не стало ни хлопков ни чего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
294, на контактном зажигании проверить просто. Центральный провод от катушки вынимаем с крышки трамблёра и закрепляем(любым удобным способом, хоть проволокой за изоляцию ВВ провода привязать) с зазором 7...8 мм от массы. Крышку трамблёра снимаем, бегунок снимаем. Включаем зажигание, и отвёрткой с изолированной ручкой(иначе ёбн ударит) замыкаем, или наоборот размыкаем контакт прерывателя(зависит от положения, в котором остановился двиг). При исправном конденсаторе, и катушке, отсутствии неисправности в цепи питания катушки, на ВВ проводе ( на разрыве ВВ провод - масса, 7...8 мм, которые) наблюдаем искру. Если искры нет, значит есть неисправность.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Scy.thian Проверил как написали на центральном проводе икра есть, и когда стал проверять на свече искру. Тоже есть искра. А машина не заводится трамблер ставил и в позднее и в раннее тишина ни хлопков ни чего. Если бы крышка трамблера была не исправна то и на свече искры бы не было. Вот и все. Куплено было: свечи, провода, бегунок, контактная группа, катушка зажигания, кондер. Грешу на севший акб, но хотя иска то есть или не хватает.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с зажиганием
294 Если подается бензин и есть искра в НУЖНЫЙ момент, то машина должна завестись. 402-й способен и на двух цилиндрах тарахтеть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
294 писал(а):Проверил как написали на центральном проводе икра есть, и когда стал проверять на свече искру. Тоже есть искра
На проводе свечи, тоже должна пробивать 7...8 мм. Иначе в цилиндре не будет искры(в цилиндре искра должна пробить зазор при давлении, поэтому пробивное напряжение больше).Scy.thian писал(а): с зазором 7...8 мм от массы
Сами свечи тоже нужно проверить. Вставить в зазор свечи кусок пластика от ПЭТ бутылки, искра должна пробить от центрального электрода до массы/резьбовой части понаруже, а не внутри свечи.
Не факт. Крышка может иметь не пробой на КЗ, а некоторую утечку, и искра на свече при проверке на воздухе есть, а в цилиндре не пробивает искровой промежуток. Проверять хотя-бы с дополнительным изолятором в зазоре(кусок пластика от ПЭТ бутылки).294 писал(а):Если бы крышка трамблера была не исправна то и на свече искры бы не было.
У мну, к примеру, искра такая (при проверке на зазоре 25 мм ):
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Ну заеду тогда куплю крышку трамблера новую. Хорошо ну на свече искра была, но какая то дохлая. Ладно проверю с пластиком. Нужно сделать как на видео.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Да, неплохо-бы. Но у меня бесконтактное зажигание. Коммутатор на катушку ток подаёт. Точно так как на видео, контактное не сможет. Миллиметров 12...15 в самом лучшем случае контактное сможет пробить.294 писал(а):Нужно сделать как на видео.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Согласен что контактное так не пробьет. Ладно завтра постараюсь заехать попробывать
-- Вт май 24, 2016 20:41 pm --
Все сделал спасибо всем кто подсказывал давал советы. Было что просто крышку трамблера развернул на 180 гр. и еще зарядил акб так как старый сдох и крутил очень плохо.
-- Вт май 24, 2016 20:41 pm --
Все сделал спасибо всем кто подсказывал давал советы. Было что просто крышку трамблера развернул на 180 гр. и еще зарядил акб так как старый сдох и крутил очень плохо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 22:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1983
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с зажиганием
Постоянно выходят из строя свечи,замучался уже менять. Чуток поездит и перегорает. Что делать ? (Бсз)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с зажиганием
а каким образом происходит...эээ... выхождение из строя?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 22:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1983
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
пожарюга, свечи чаще всего барахлят по двум причинам(тем более, если регулярно) - или недогрев, свечи от тёмно-коричневого до чёрного цвета, с лохмотьями сажи на изоляторе, или перегрев - белые, как вроде обгоревшие изоляторы.
Сфоткал-бы как выглядят-то.
Сфоткал-бы как выглядят-то.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 22:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1983
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с зажиганием
Они и нагаром толком не успевают покрыться,перестают работать модно сказать сразу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 22:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1983
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Brisk тоже имеет номер. Этот номер обозначает тепловой режим свечи.пожарюга писал(а):Brisk ставил два раза,потом Д17в
Д17В холодноваты, но вроде для 24Д рекомендованы.
А мотор 24Д , или ЗМЗ402-й? степень сжатия?
И что за система зажигания?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 22:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1983
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Вообще-то, в этой системе вариатор должен быть(если катушка штатная, а не от 2108-2109).пожарюга писал(а):Система безконтактная,без ДХ. Вариатор может поставить?
_________________
Журнал
Журнал