rat rod
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
Слово философия было применено к тематике построения качественного кастома а не орудия взъ...вания тазиков с прямотоками. В остальном на 100% согласен тк даже если ты взрючишь старую беху-перед величием и роскошью какогоньть роллса ты почтительно снимаешь шляпу и приклоняешь голову.Анатолий К. писал(а):просто тут слова философия произносились вот и навеяло :sm3:
я на 21 форуме в свое время уже отписывался в подобном ключе, если интересно-продублирую.
Да, кстати по-поводу расхода спою еще одну оду нордстару-15 литров по городу при объеме 4,6 и 273 лошадях и 407 Нм. И про урчание V8 сто очков, именно так.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Ну вот опять! :sm3: этоже современная восьмерка, а 505-й извеняюсь жрет а толку мало(впрочем как и все наши моторы жрут а кпд мизерный), но ведь как урчит :sm3: :sm3: :sm3: !!! Я например нехочу ничего никому навязывать просто пытаюсь обьяснить что на деньги которые стоит 505 можно поставить более современный мощьный и красивый мотор от тогоже америкоса ( кстати урчать не хуже будет) чем ставить эту чушку!!! мне тоже нравится звук и вид V8, и мне также нравится звук японца в красной зоне!!! Выход один построить 2 машины!!! :sm3: :sm3: :sm3:parabellum писал(а):Да, кстати по-поводу расхода спою еще одну оду нордстару-15 литров по городу при объеме 4,6 и 273 лошадях и 407 Нм. И про урчание V8 сто очков, именно так.
Кстати кто знает сколько будет стоить капиталка 505-го?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Придется и мне вклинится в дискуссию!!!!!
Ну , понимаете ребята , я понец и 505 - это 2 разных вида моторов!!!!!!
Например 505 хорош тем , что это продукция ГАЗА , типа вот что наши могут сделать , а японец - это совсем другое........
Хотя лично я стал больше склонятся к японцу.....
505 - это машина на выезд , если б на 30 литровый расход был бы очень неплох для повседневеной жизни , а вот это бешеней расход все портит.....
А так нечего судить , два разных века , два разных сердца , кто-то хочет современную тачку,а кто -то ексклюзив !
Ну , понимаете ребята , я понец и 505 - это 2 разных вида моторов!!!!!!
Например 505 хорош тем , что это продукция ГАЗА , типа вот что наши могут сделать , а японец - это совсем другое........
Хотя лично я стал больше склонятся к японцу.....
505 - это машина на выезд , если б на 30 литровый расход был бы очень неплох для повседневеной жизни , а вот это бешеней расход все портит.....
А так нечего судить , два разных века , два разных сердца , кто-то хочет современную тачку,а кто -то ексклюзив !
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Ндааа.... японец хорош...чертовски хорош. НО когда речь идет о 505м и о его собратьях, когда смотришь под капот волги а там нет не стоит а ЛЕЖИТ этот монстр... Как он заводится, как вздрагивает на секунды кузов, какой звук при этом появляется. Да и две трубы сзади это очень красиво, особенно когда ты понимаешь что это не раздвоенный выхлоп а именно ДВОЙНОЙ, т.е подсоединен к двум головам :sm36:
Вывод - японец современный двигатель для повседневной езды. Наш V8 это двигатель для "прогулок" и для экстрима.
Их действительно нельзя сравнивать... НО одного у нашего движка не отнять - ЭТО ЭПОХА... :sm112:
Вывод - японец современный двигатель для повседневной езды. Наш V8 это двигатель для "прогулок" и для экстрима.
Их действительно нельзя сравнивать... НО одного у нашего движка не отнять - ЭТО ЭПОХА... :sm112:
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
и снова на счет мотора! Иду сеня по двору смотрю стоит 3102 и сзади 2 трубы, думаю непоняточка какаято , заглядываю в окошко а тм селектор акпп и тонель от мерса 124-го опа думаю совсем непоняточка, захожу спереди ложусь на асвальт смотрю а там такая непоняточка стоит имя её моторчик от мерса и причем не рядник а V8, и крепления сделаны не к балке а к кузову как маленькие лонжерончики! Вот таквот!!!! а с виду обычный волжан на штамповке и стандартными колпаками!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
я с волгой закончу буду такой курочить парнише одному, а потом можь и себе, 2-х дверный 2-х местный кабрик мутить буду! Кстати он рамный или это гон?Egor Osipov писал(а):http://all.auto.ru/cars/used/sale/1962109.html
идеал для рат рода))))
жалко, не в питере(
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Очень всё интересно,но скажите,почему у 505 меньше 30л не может быть? Откуда такие плачевные данные? Это догонялки с убитыми гидротрансформаторами может стока хавали. Да и как тапкой давить. Не постоянно же резину жечь перед арами. Тяга паровоза на любой передаче-вот прелесть! Катись себе спокойно под урчание восьмёрки и наслаждайся жизнью. Надо притопить-притопи,все оценят. Тогда и расход будет божеский. К тому же ЗМЗ-это же своё,родное. Сильно сомневаюсь,что родители хот-род-философии променяли бы свои бигблоки на V12 от какой-нть феррары. Опять же 511 моторчики можно практически даром найти,и крутятся они лучше,пообстричь с него навесное, акум в багажник-уже не так тяжело на носе. И бенз 76...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не рамный, на лонжеронах.Krenk писал(а): Кстати он рамный или это гон?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Тут проблема не в нахождении моторов и регистрации переделок, а в доводке двигателей.Опять же 511 моторчики можно практически даром найти,и крутятся они лучше,пообстричь с него навесное, акум в багажник-уже не так тяжело на носе. И бенз 76...
Ну, снимешь ты на 76-м с 511-го двигателя его 160-170 сил, а дальше что? Нужно повышать степень сжатия, для повышения КПД и мощности, но шлифовать головы нельзя, надо заказывать поршни с вытеснителем. Увеличил степень сжатия до 8,5-9 единиц - получил 190 сил. Всё, дальше всё упирается в распредвал - надо заказывать у кроссовиков вал с расширенными фазами. Дальше мешает карбюратор - поставил через переходник К-114 или что-то амерское - получил 200-210 сил. Дальше мешает впускной коллектор - сам по себе он хорош, конфигурация правильная, но впускных окон только два, а не четыре. Сварил впуск из нержавейки - получил 230-260 сил.
Проблема в другом - полное отсутствие нестандартных запчастей на эти двигатели. Всё, что потребуется для доводки придётся либо искать у спортсменов, либо заказывать в специализированых конторах.
К примеру, ковка с вытеснителями встанет в 15-20 тыс, средне-верхний распредвал - в 5-7 тыс, карбюратор(К-114, Эдельброк, Холлей) - около 6-10тыс... Это уже более половины от цены нового двигателя. Мне даже страшно подумать, во сколько встанет изготовление литого аллюминиевого или пластикового впускного коллектора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
- Откуда: , Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
2 parabellum , ну есь нимного)
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)Krenk писал(а):вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
по-моему мнению небюджетно нихрена!!! :) Надож как чтоб на саму машину по минимуму затрат, а все остальное ручками ручками! Есть вариант кабину от газ 51 запилить и замутить пикапчег небольшой! :)okis писал(а):2 parabellum , ну есь нимного)
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)Krenk писал(а):вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
- Откуда: , Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
вооо. это да) тож думал об этом. тока надо облицовку радика на стиле найти, ато родная не в кассуKrenk писал(а):по-моему мнению небюджетно нихрена!!! :) Надож как чтоб на саму машину по минимуму затрат, а все остальное ручками ручками! Есть вариант кабину от газ 51 запилить и замутить пикапчег небольшой! :)okis писал(а):2 parabellum , ну есь нимного)
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)Krenk писал(а):вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
облицовку мона самому сварить! :sm4: раму от чего брать!? или на базе газоновчкой делать!okis писал(а):вооо. это да) тож думал об этом. тока надо облицовку радика на стиле найти, ато родная не в кассуKrenk писал(а):по-моему мнению небюджетно нихрена!!! :) Надож как чтоб на саму машину по минимуму затрат, а все остальное ручками ручками! Есть вариант кабину от газ 51 запилить и замутить пикапчег небольшой! :)okis писал(а):2 parabellum , ну есь нимного)
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Согласен,что ваять из 511 монстра о 500 лошадей нет смысла,двиг с мокрыми гильзами,куда его бедного форсировать. Но надо ли вообще? Есть 200 русских лошадок и всё,можно жить. Не на дрэгрэйсинг же машина готовится. Разве цель-побольше лошадок? Тогда и амерского движка не хватит,надо будет ЖРД искать :) Дали волге 200 гнедых,причем малой кровью,ведь даже КПП родную можно оставить+проще зарегистрировать(вроде как в пределах модельного ряда) и всё,приятных покатушек.DMAD писал(а):Тут проблема не в нахождении моторов и регистрации переделок, а в доводке двигателей.Опять же 511 моторчики можно практически даром найти,и крутятся они лучше,пообстричь с него навесное, акум в багажник-уже не так тяжело на носе. И бенз 76...
Ну, снимешь ты на 76-м с 511-го двигателя его 160-170 сил, а дальше что? Нужно повышать степень сжатия, для повышения КПД и мощности, но шлифовать головы нельзя, надо заказывать поршни с вытеснителем. Увеличил степень сжатия до 8,5-9 единиц - получил 190 сил. Всё, дальше всё упирается в распредвал - надо заказывать у кроссовиков вал с расширенными фазами. Дальше мешает карбюратор - поставил через переходник К-114 или что-то амерское - получил 200-210 сил. Дальше мешает впускной коллектор - сам по себе он хорош, конфигурация правильная, но впускных окон только два, а не четыре. Сварил впуск из нержавейки - получил 230-260 сил.
Проблема в другом - полное отсутствие нестандартных запчастей на эти двигатели. Всё, что потребуется для доводки придётся либо искать у спортсменов, либо заказывать в специализированых конторах.
К примеру, ковка с вытеснителями встанет в 15-20 тыс, средне-верхний распредвал - в 5-7 тыс, карбюратор(К-114, Эдельброк, Холлей) - около 6-10тыс... Это уже более половины от цены нового двигателя. Мне даже страшно подумать, во сколько встанет изготовление литого аллюминиевого или пластикового впускного коллектора.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
C мокрыми, и чё?? Ну вот мокрые гильзы, и что дальше?? Типа они развалятся, или в картер опадут?? Ты видел у Чайки поршни? Они раза в два больше 511-хх, и ничё - нормально работают на своих 4500.Согласен,что ваять из 511 монстра о 500 лошадей нет смысла,двиг с мокрыми гильзами,куда его бедного форсировать.
http://www.motorinteh.ru/Technologies5.aspx
В свое время такая конструкция была распространена повсеместно, затем производители к ней охладели, так как не удавалось добиться необходимой компактности и жесткости блока цилиндров двигателя (сейчас проблему решают за счет уменьшения высоты рубашки охлаждения и толщины стенки гильз). Но, тем не менее, и в наше время таких двигателей немало – «Шкода», «Ровер» (в т.ч. «Ленд Ровер»), «КИА» и т.д. Более того, существуют тюнинговые варианты (и в Америке продаются соответствующие комплекты) перехода на конструкцию с «мокрыми» гильзами для «Хонды» и «Субару», а «Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
ржу в голос:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1979904.html
:sm64: :sm64: :sm64:
прочитайте описание)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1979904.html
:sm64: :sm64: :sm64:
прочитайте описание)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Нет,они не развалятся и в картер не опадут. То что такие моторы при нагреве крючит не по-детски говорят даже сами конструкторы ЗМЗ. Чугуний расширяется не так,как алюминий,а как он будет расширятся после форсировки? Больше заряд горючей смеси-больше тепла надо передать через гильзу охлаждающей жидкости,значит надо мудрить с помпой,радиатором,шлангами и пр. А чугун не сверхпроводник тепла,есть пределы какие-то. А Чайка-это пример того,как правильно собранный двигатель работает. Не теряя при этом в ресурсе. А что будет с 505ым если его наддуть хорошо,да с закисью? Наверно не миллионником станет. Таким моторам надо дать дышать хорошо и не мешать крутиться тем частям,которые крутятся и всё,нечего в них смесь запрессовывать.DMAD писал(а):C мокрыми, и чё?? Ну вот мокрые гильзы, и что дальше?? Типа они развалятся, или в картер опадут?? Ты видел у Чайки поршни? Они раза в два больше 511-хх, и ничё - нормально работают на своих 4500.Согласен,что ваять из 511 монстра о 500 лошадей нет смысла,двиг с мокрыми гильзами,куда его бедного форсировать.
http://www.motorinteh.ru/Technologies5.aspx
В свое время такая конструкция была распространена повсеместно, затем производители к ней охладели, так как не удавалось добиться необходимой компактности и жесткости блока цилиндров двигателя (сейчас проблему решают за счет уменьшения высоты рубашки охлаждения и толщины стенки гильз). Но, тем не менее, и в наше время таких двигателей немало – «Шкода», «Ровер» (в т.ч. «Ленд Ровер»), «КИА» и т.д. Более того, существуют тюнинговые варианты (и в Америке продаются соответствующие комплекты) перехода на конструкцию с «мокрыми» гильзами для «Хонды» и «Субару», а «Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.
А то что киа-ровер-хонда-мерс мокрые,так там поди и блоки не из ложек алюминиевых,и чугун не совсем чугун(если вообще чугун),и разница расширения продумана и просчитана на компе,а не на логарифмической линейке.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
чо то народ походу рехнулся у нас ........ за этот огород такие бабосы требуеть непомерные :sm63:Egor Osipov писал(а):ржу в голос:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1979904.html
:sm64: :sm64: :sm64:
прочитайте описание)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
http://gzr.zr.ru/images/article/ready/9/7/9/97915.jpg
http://www.auto39.ru/articles/2007/p071211045.jpg
http://www.autogallery.org.ru/k/g/gazgl1nn.jpg
http://www.cars-retro.ru/wp-content/upl ... 173646.jpg
вот чтобы я сделал из эмки=)
хотя круче былоб найти оригинал, но т.к. мы в "Раше" оригиналы все уже давным-давно превратились в пивные банки, гвозди и прочий втормет. :(
http://www.auto39.ru/articles/2007/p071211045.jpg
http://www.autogallery.org.ru/k/g/gazgl1nn.jpg
http://www.cars-retro.ru/wp-content/upl ... 173646.jpg
вот чтобы я сделал из эмки=)
хотя круче былоб найти оригинал, но т.к. мы в "Раше" оригиналы все уже давным-давно превратились в пивные банки, гвозди и прочий втормет. :(