ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 3 раза

ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#1

Сообщение RenReni4 » Вс июл 26, 2015 19:35 pm

Всем привет! Недавно началась такая напасть:при разгоне, в основном когда переходишь на 3, 4, или 5 передачу, происходит одиночный рывок. Бывает, серия из 2-3 рывков, потом едет нормально. И еще, во время рывка происходит характерный глухой "пшик" из под капота. Или так, к примеру, сегодня с утра машина поехала как ни в чем не бывало, замечательно, но проехав километров 50 симптомы вернулись. Навскидку, поменял крышку трамблера, мало ли. Не помогло. Проверил вакуумник опережения, тоже в норме. Продул жиклер ХХ...ничего не произошло. Двигатель 402, бензин 92, карбюратор 4178...это, похоже, зажигание?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#2

Сообщение Волголог » Вс июл 26, 2015 19:57 pm

Похоже, впускной клапан клапан зажат какой то.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#3

Сообщение RenReni4 » Вс июл 26, 2015 20:02 pm

Волголог видишь дело какое, до этого я ездил себе с января-месяца, и такого не было...поэтому склонен думать, что клапан быть зажатым не может..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#4

Сообщение Волголог » Вс июл 26, 2015 20:19 pm

На Волге всё может быть... :verynice: Я бы проверил.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#5

Сообщение kostenus » Пн июл 27, 2015 13:50 pm

RenReni4 В трамблере не помешает еще проверить индукционный датчик, если зажигание бесконтактное. В начале разгона работает вакуумник опережения зажигания, который двигает площадку с этим датчиком в трамблере. Если есть обрыв в датчике, то возможно пропадание контакта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#6

Сообщение СержНовоч » Пн июл 27, 2015 14:02 pm

RenReni4 писал(а):это, похоже, зажигание?
по-моему мнению - да.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#7

Сообщение Федя92 » Пн июл 27, 2015 15:50 pm

RenReni4
У меня чихания в карб были вызваны трамблёром, который уходил в слишком раннее опережение. Проверь грузики и натяжение пружин.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки

#8

Сообщение RenReni4 » Пн июл 27, 2015 21:49 pm

Ну, для начала скажу, что машину мы вылечили. И причина была смешнее некуда, но я в спешке не обратил на нее внимания. В первом посте этой темы я написал, что навскидку, дабы избавится от рывков, поменял крышку трамблера. Дак вот, сегодня утром я поехал, поехал поехал, и впервые до намеченной цели не доехал. Машина заглохла, и с концами. Залез под капот, проверил искру на первом цилиндре - нету....а на центральном проводе есть. Осмотр новой крышки ничего подозрительного не выявил....бегунок тоже оказался с виду цел, но на всякий случай взамен резистора вставил проволочку, но и после этого машинка не завелась. Старая крышка и бегунок, как назло, остались в гараже...поэтому приехал я обратно на галстуке. Дальше стал менять новую крышку на старую, и вот тут-то и обратил внимание, что клеммы свечных проводов 3 и 4 горшков какие-то будто в нагаре...ну ладно, вставил, собрал, завелась, мотор трясет....скинул обгорелые провода, и работа мотора не изменилась....одел взамен новые, и вот оно, все встало на свои места...так что, зазор в свечах дело такое.

Ну и по поводу зажатого двигателя - ДА, оказался зажат. Выставили по 0.4 на всех, и прицеп сзади будто отвалился. Вот такая ерундистика у нас тут
Ответить