Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель
А применительно к старичкам нужно использовать масла для старых моделей. Насколько помню TEXACO производила масла для старых фордовских моторов. Для волговских моторов рекомендовалось масло М8. ЕМНИП это соответствует как раз ...В-30.
При этом современные масла по горячей характеристике несколько гуще М8. В плане ограждения двигателя от последствий пониженного давления можно добавить кератек. опять таки не страшен зимний запуск. я эту присадку лью уже года три наверное.Надо поискать что еще у ликви моли есть для старых моделей. либо дизельное петро-канада. масло немного угарает,но разжижения у него вообще нет. и при этом есть два БОЛЬШИХ плюса ---- увеличенный ресурс даже при сверх тяжелых нагрузках( не является основанием менять масло раз в 50 000 км:)) и отличнейшие моющие параметры.
При этом современные масла по горячей характеристике несколько гуще М8. В плане ограждения двигателя от последствий пониженного давления можно добавить кератек. опять таки не страшен зимний запуск. я эту присадку лью уже года три наверное.Надо поискать что еще у ликви моли есть для старых моделей. либо дизельное петро-канада. масло немного угарает,но разжижения у него вообще нет. и при этом есть два БОЛЬШИХ плюса ---- увеличенный ресурс даже при сверх тяжелых нагрузках( не является основанием менять масло раз в 50 000 км:)) и отличнейшие моющие параметры.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Oberst
В таком случае непонятно почему производители двигателей не рекомендуют использовать зимой масла ...- 40.)))
Это какие такие производители? Раздельные рекомендации зима\лето были во времена всеобщей минералки - были 10W30 и 15W40, а 10W40 делать еще не научились, не говоря уже о 5W40.
п.с. кроме того что вы противоречите сами себе вы не учитываете,что увеличение расхода топлива означает увеличение нагрузки на двигатель. а это совсем не косвенно влияет на ресурс.)))
Что, вот прям сразу на треть ресурс срубает? :)
А применительно к старичкам нужно использовать масла для старых моделей.
Обосновать можешь?
Для волговских моторов рекомендовалось масло М8. ЕМНИП это соответствует как раз ...В-30.
W20
В таком случае непонятно почему производители двигателей не рекомендуют использовать зимой масла ...- 40.)))
Это какие такие производители? Раздельные рекомендации зима\лето были во времена всеобщей минералки - были 10W30 и 15W40, а 10W40 делать еще не научились, не говоря уже о 5W40.
п.с. кроме того что вы противоречите сами себе вы не учитываете,что увеличение расхода топлива означает увеличение нагрузки на двигатель. а это совсем не косвенно влияет на ресурс.)))
Что, вот прям сразу на треть ресурс срубает? :)
А применительно к старичкам нужно использовать масла для старых моделей.
Обосновать можешь?
Для волговских моторов рекомендовалось масло М8. ЕМНИП это соответствует как раз ...В-30.
W20
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель
Mortis производители двигателей это как правило производитель автомобиля. Однако не всегда.))))) Современные двигатели расчитаны под масло 5(0)W-30(20). Ни о каких более вязких вообще нет разговора.И вязкость не привязана к "зима/лето".
10-30 это "базовое" масло. 10-40 или 15-40 это масло с загустителем. это было как раз в те времена о которых вы говорите.))))
Понятие "срубает" кмк не совсем является техническим термином. но если вам удобнее такие термины,то пускай срубает. Открою маленький секрет: как только двигатель делает первый оборот,то сразу начинает уменьшаться ресурс. И на этот самый ресурс влияет все. Абсолютно все. В том числе и и эксплуатация зимой на недогретом вязком масле. А это именно так. Волговский мотор вобщем то "холодный". Его рабочая температура несколько ниже чем температура современных ДВС.
Скажите,что я должен обосновать? Почему к 402 мотору не совсем подходит масло от хонды или тойоты?Или вы думаете,что чем круче и современнее масло,тем лучше будет двигателю 1955 года рождения класса SD?))))
10-30 это "базовое" масло. 10-40 или 15-40 это масло с загустителем. это было как раз в те времена о которых вы говорите.))))
Понятие "срубает" кмк не совсем является техническим термином. но если вам удобнее такие термины,то пускай срубает. Открою маленький секрет: как только двигатель делает первый оборот,то сразу начинает уменьшаться ресурс. И на этот самый ресурс влияет все. Абсолютно все. В том числе и и эксплуатация зимой на недогретом вязком масле. А это именно так. Волговский мотор вобщем то "холодный". Его рабочая температура несколько ниже чем температура современных ДВС.
Скажите,что я должен обосновать? Почему к 402 мотору не совсем подходит масло от хонды или тойоты?Или вы думаете,что чем круче и современнее масло,тем лучше будет двигателю 1955 года рождения класса SD?))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Не совсем понял. Два противоречивых друг другу предложения!Oberst писал(а):Почему к 402 мотору не совсем подходит масло от хонды или тойоты?Или вы думаете,что чем круче и современнее масло,тем лучше будет двигателю 1955 года рождения класса SD?))))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Мужики, я вот читаю-читаю... И не пойму: Наш старичок 402й на масле SM или SN проходит существенно меньше, чем на масле SL или SJ?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Если ездить с педалью в полу, то, думаю, разница будет вполне заметна. Если тошнить, то может и нет. Еще на SN можно словить клина, скажем, от перегрева, а на SL только потертости на гильзах останутся.
Противоизносные присадки работают когда детали находятся в режиме граничного трения, т.е. в клапанном механизме всегда, в поршневой при больших нагрузках и в кшм при запуске и работе на хх. У нас первым признаком их недостатка будет ускоренный уход клапанных зазоров.
Противоизносные присадки работают когда детали находятся в режиме граничного трения, т.е. в клапанном механизме всегда, в поршневой при больших нагрузках и в кшм при запуске и работе на хх. У нас первым признаком их недостатка будет ускоренный уход клапанных зазоров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Oberst
Не надо заниматься словоблудием. Конкретизирую вопросы:
1. Какой конкретно производитель летом рекомендует w40, а зимой нет?
2. Чем конкретно для нашего движка 5w40 SL хуже чем 20w20 SD?
Не надо заниматься словоблудием. Конкретизирую вопросы:
1. Какой конкретно производитель летом рекомендует w40, а зимой нет?
2. Чем конкретно для нашего движка 5w40 SL хуже чем 20w20 SD?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Ответ понятен. Вопросов больше не имею.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
лью ZIC A+ 10W40 SM. Вязкость, стабильность и отсутствие гуталина нравится. Не сказать, что тошню всегда - бывает, и придавлю. Клапанные зазоры ушли за 6-8 тысяч. Не вхлам ушли, но цокают.Mortis писал(а):Противоизносные присадки работают когда детали находятся в режиме граничного трения, т.е. в клапанном механизме всегда, в поршневой при больших нагрузках и в кшм при запуске и работе на хх. У нас первым признаком их недостатка будет ускоренный уход клапанных зазоров.
Другого масла пока не подобрал. Дешевле только маннол и лукойл- тнк. За неподдельность последних не ручаюсь.
Поищу SL :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Любопытно: старые бронетанковые моторы эксплуатируются на М16тзп(соответствует SAE 50) при температуре от -40 до +40С! Но ресурс там не большой . Запуск, разумеется, только на горячую с ПЖД.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
shtepsel_
SM еще бывают с нормальным содержанием ZDDP (хотя бывают и с ненормальным, обзоры смотреть надо).
SM еще бывают с нормальным содержанием ZDDP (хотя бывают и с ненормальным, обзоры смотреть надо).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Недавно воочию видел на рынке разливное М14. Это ахтунг! Трансмиссионка жиже с виду)СержНовоч писал(а): старые бронетанковые моторы эксплуатируются на М16тзп(соответствует SAE 50) при температуре от -40 до +40С! Но ресурс там не большой . Запуск, разумеется, только на горячую с ПЖД.
Mortis Спасибо!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 17:25 pm
- Автомобиль: газ 24 1981г
- Откуда: Казахстан,Экибастуз
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Масло в двигатель
Всем здарова!По теме заливаю Mobil 10W40 полусинтетика,
Вопрос на щупе резинка гуляет и точный уровень не могу посмотреть,мотор 2401 залить 6 литров масла завести прогреть и утром выствить по верхней метки? П
от 402 мотора вроде щуп не подходит так?
Вопрос на щупе резинка гуляет и точный уровень не могу посмотреть,мотор 2401 залить 6 литров масла завести прогреть и утром выствить по верхней метки? П
от 402 мотора вроде щуп не подходит так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Щуп другой подходит комплектно с трубкой. На родном щупе два "защипа", между ними должна стать верхняя грань резиновой пробки
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
Подойдет, лишь нужно штуцер щупа 402-й (под резьбу) забить в блок.mklass писал(а):от 402 мотора вроде щуп не подходит так?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Понемногу зреют вопросы: товарищи, нашим моторам масла LOW SAPS противопоказаны? Там очень мало нужных нам серы, цинка и фосфора, если не ошибаюсь.
И второе:
И второе:
То есть современное чисто дизельное с хорошим ZDDP пойдет на "ура"? То есть которое без бензинового допуска.Mortis писал(а):SM еще бывают с нормальным содержанием ZDDP (хотя бывают и с ненормальным, обзоры смотреть надо)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
shtepsel_
Да, хорошо пойдет. Low SAPS разные бывают, надо допуски смотреть. Моют все хуже (т.е. менять надо чаще), а противоизносный пакет бывает нормальный. Если есть допуск VW 504 (так по-моему), то все там нормально, просто используются какие-то менее зольные и опасные для катов заменители.
Другое дело что стОят такие масла негуманно и при любом раскладе для наших движков ничем как минмиум не лучше старых.
Да, хорошо пойдет. Low SAPS разные бывают, надо допуски смотреть. Моют все хуже (т.е. менять надо чаще), а противоизносный пакет бывает нормальный. Если есть допуск VW 504 (так по-моему), то все там нормально, просто используются какие-то менее зольные и опасные для катов заменители.
Другое дело что стОят такие масла негуманно и при любом раскладе для наших движков ничем как минмиум не лучше старых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Mortis, спасибо!
Мне малость стыдно всё про себя, да про свое масло, но... Выгоднее всего получается брать ZIC. Беру A+ 10w40 SM. На обороте написано, что оно Low saps. То бишь малозольное. Да ещё и SM. И цена невысокая.
Хочу перейти на Zic 5000, оно чисто дизельное. На ойл-клубе вычитал о нем отличные отзывы по результатам теста - типа ZDDP гут, всё радужно. Вот изучаю все нюансы.
И ещё: в зиму 5w30 кто-нибудь пробовал лить? Полусинтетику.
Мне малость стыдно всё про себя, да про свое масло, но... Выгоднее всего получается брать ZIC. Беру A+ 10w40 SM. На обороте написано, что оно Low saps. То бишь малозольное. Да ещё и SM. И цена невысокая.
Хочу перейти на Zic 5000, оно чисто дизельное. На ойл-клубе вычитал о нем отличные отзывы по результатам теста - типа ZDDP гут, всё радужно. Вот изучаю все нюансы.
И ещё: в зиму 5w30 кто-нибудь пробовал лить? Полусинтетику.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Любителям дорогих брендов: https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Боюсь оно все равно получше лукойла будетЛатыш писал(а):Любителям дорогих брендов: https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Ну конечно! Они прячутся по сараям и втихую разливают полусинтетику Кастрол из заводских бочек по разноцветным канистрам!
Для получения максимальной прибыли надо снижать издержки! Значит масло в бочках подешевле - типа М8, а для имитации жидкой синтетики можно и с гидравликой класса "А" смешать! Но это совсем палево. А вот если покупатель серьёзный, типа офф диллера или менеджера из сетевого магазина, его надо уважить - налить честную полусинтетику Лукоил-Люкс, от неё точно никому плохо не станет!
Для получения максимальной прибыли надо снижать издержки! Значит масло в бочках подешевле - типа М8, а для имитации жидкой синтетики можно и с гидравликой класса "А" смешать! Но это совсем палево. А вот если покупатель серьёзный, типа офф диллера или менеджера из сетевого магазина, его надо уважить - налить честную полусинтетику Лукоил-Люкс, от неё точно никому плохо не станет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Ну конечно лучше, за такие то цены.Metalstorm писал(а):Боюсь оно все равно получше лукойла будет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Эконом идея: ввиду падения цен на нефть - закупить пару-тройку баррелей ЕЁ САМОЙ за сущие копейки, и, подобно гордым нохчам перегонять её дома на нефтепродукты. Побочный продукт - бензин - тоже не пропадёт! Волги некоторые, бедные,и не такое видали на своём веку.... Так что самогонный бензин им покажется не хуже дорогого бренди. Вон в Подмосковье могут, ****, мы не смогём что ль, ёба?! Присадки? Вон, из Китая навезем солей грязей говна через али-экспресс, забодяжил и в путь! А учитывая рукастость русских мужиков - не хуже самогона навостриться народ всякий бутор гнать (гидрокрекинг, там, а уж минералку - как два пальца об асфальт). Естественно, весь продукт - ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!
Привет монополистам )
Привет монополистам )
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Мож проще отрботку скупать и востанавливать?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Зачем для себя? Счас время брат такое, можно здорово подняться.philosof-88 писал(а):Естественно, весь продукт - ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!
Снимаешь сарай:
Нанимаешь дешевую рабсилу:
закупаешь тару:
Шлепаешь этикетки:
Бочку какого нибудь лукойла:
И считаешь миллионы:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Смех смехом, а...
...канистра кверху этикеткой.
...канистра кверху этикеткой.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель
Привет, помогите разобратся в ситуации сложившейся: Неделю назад поменял масло в двигателе, было залито YUKO DYNAMIC 10W-40(масло украинского производства, нарекание у меня к нему только одно возникло, это загустение на морозе), пробег подошёл поменять, купил масло Моторное масло
HAVOLINE EXTRA 10W-40 5л и маслянный фильтр , приехал домой, заехал на яму, поставил сливать, на часа полтора оставил. Сменил масляный фильтр, залил новое масло, по щупу домерял несколько раз, с запусками двигателя, чтобы была ровно середина, как и было. После этого запуская авто стрелка давления масла показывает слудующее:
На холостых, стрелка находится НЕМНОГО выше 2, при оборотах, где-то 2000-3000, в положении НЕМНОГО выше 4.
До смены масла на холостых стрелка стояла в положении 0.5-1.5, а при езде, на 2 ровно.
Объяснить это никак не могу, поэтому прошу помощи, плохоли это и чем черевато.
Единственный нюанс, это то что фильтр я на базаре проглядел и взял жигулёвский фильтр, а раньше у меня стоял такой-же только обьёмом больше, помойму это с газели.
HAVOLINE EXTRA 10W-40 5л и маслянный фильтр , приехал домой, заехал на яму, поставил сливать, на часа полтора оставил. Сменил масляный фильтр, залил новое масло, по щупу домерял несколько раз, с запусками двигателя, чтобы была ровно середина, как и было. После этого запуская авто стрелка давления масла показывает слудующее:
На холостых, стрелка находится НЕМНОГО выше 2, при оборотах, где-то 2000-3000, в положении НЕМНОГО выше 4.
До смены масла на холостых стрелка стояла в положении 0.5-1.5, а при езде, на 2 ровно.
Объяснить это никак не могу, поэтому прошу помощи, плохоли это и чем черевато.
Единственный нюанс, это то что фильтр я на базаре проглядел и взял жигулёвский фильтр, а раньше у меня стоял такой-же только обьёмом больше, помойму это с газели.