Анкета George
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Нарисовал и заказал на драйве - юзер k1taez
p/s немного новостей
1 Во-первых никак не мог пропустить снегопад - поехали с женой раздавать угла на синдику (65км мкад с 22 часов ежедневно)
Жалею что не попал на платные мероприятия на платных трассах, с другой стороны машина целее. Там в основном совсем убитые ведра катаются, контактная борьба, вылеты и все такое.
2 Сделал ревизию силовой электрике, что советую делать время от времени всем. Ничего критичного не оказалось, за исключением разболтанного провода массы (плохо держался в клемме). Плюс промазал все соединения главного предохранителя спецовой мазью для электрических контактов (против окисления). Особых плюсов не заметил, кроме того что стартер в стопицот раз бодрее вертеть начал.
3 Некто Pincher передал мне объект Аццкая Труба - Зигомёт 3000. Легким движением руки превращается в пластик под алюминий. Его там так много, что я начну изводить его прямо поверх "колхозных" карт (новодел за 450р к-т), возможно даже что этим и ограничусь
p/s немного новостей
1 Во-первых никак не мог пропустить снегопад - поехали с женой раздавать угла на синдику (65км мкад с 22 часов ежедневно)
Жалею что не попал на платные мероприятия на платных трассах, с другой стороны машина целее. Там в основном совсем убитые ведра катаются, контактная борьба, вылеты и все такое.
2 Сделал ревизию силовой электрике, что советую делать время от времени всем. Ничего критичного не оказалось, за исключением разболтанного провода массы (плохо держался в клемме). Плюс промазал все соединения главного предохранителя спецовой мазью для электрических контактов (против окисления). Особых плюсов не заметил, кроме того что стартер в стопицот раз бодрее вертеть начал.
3 Некто Pincher передал мне объект Аццкая Труба - Зигомёт 3000. Легким движением руки превращается в пластик под алюминий. Его там так много, что я начну изводить его прямо поверх "колхозных" карт (новодел за 450р к-т), возможно даже что этим и ограничусь
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета George
Чего тебе Паша передал?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета George
Оффтоп:
Dark Yak Вроде подобие объекта "умклайдет", похоже
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета George
shtepsel_ писал(а):Оффтоп:Dark Yak Вроде подобие объекта "умклайдет", похоже
Оффтоп:
Смажь подсос и наслаждайся
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Тебе ж объяснили, что у кого истинно крепкий рычаг, тем подсос нинада!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Если кто не в курсе, есть такой анек
"да, заяц, на машину у меня пожалуй денег нет, НО ДВЕРЬ Я ТАКУЮ СЕБЕ КУПЛЮ!!!!"
Предмет сегодняшней записи - деталь тавота/лекцуц под номером
87165-22040
87165-22050
Это силовой блок управления мотором печки. К нему нужно собрать простейший контроллер с крутилкой - и будет плавная регулировка. Самому с нуля собрать надежно работающую силовую часть, не создающую помех в остальной бортсети, мало реально. Особенно учитывая стоимость готового проверенного решения. Силыч-хуилыч, какбе, снова насасывает. Посылку жду в середине февраля.
Как следует из вступления, Лексус из волги снова не получится, но нас это никак не может остановить.
Из еще более других новостей, сделал из 2-контактной кнопки педали тормоза "4-контактную", то есть с двумя выключателями....электронным способом. Оказалось, что документация тавоты не идеальна, и вторая контактная группа нужна не только для круиз-контроля, но и для управления АКПП - тест-драйв показал, что стало гораздо плавнее, и, внимание, пропала проблема с задними тормозами =) Как я и предполагал, мозг до последнего держал включенной блокировку гидротрансформатора.
И из забавного, если к моторному мозгу добавить 2 контрактные детальки, волга будет с лазерным круиз-контролем. Это несомненно приблизит качество машины к ДОРОГОЙ ИНОМАРКЕ , чуть ли не в большей степени чем упругий рычаг КПП.
"да, заяц, на машину у меня пожалуй денег нет, НО ДВЕРЬ Я ТАКУЮ СЕБЕ КУПЛЮ!!!!"
Предмет сегодняшней записи - деталь тавота/лекцуц под номером
87165-22040
87165-22050
Это силовой блок управления мотором печки. К нему нужно собрать простейший контроллер с крутилкой - и будет плавная регулировка. Самому с нуля собрать надежно работающую силовую часть, не создающую помех в остальной бортсети, мало реально. Особенно учитывая стоимость готового проверенного решения. Силыч-хуилыч, какбе, снова насасывает. Посылку жду в середине февраля.
Как следует из вступления, Лексус из волги снова не получится, но нас это никак не может остановить.
Из еще более других новостей, сделал из 2-контактной кнопки педали тормоза "4-контактную", то есть с двумя выключателями....электронным способом. Оказалось, что документация тавоты не идеальна, и вторая контактная группа нужна не только для круиз-контроля, но и для управления АКПП - тест-драйв показал, что стало гораздо плавнее, и, внимание, пропала проблема с задними тормозами =) Как я и предполагал, мозг до последнего держал включенной блокировку гидротрансформатора.
И из забавного, если к моторному мозгу добавить 2 контрактные детальки, волга будет с лазерным круиз-контролем. Это несомненно приблизит качество машины к ДОРОГОЙ ИНОМАРКЕ , чуть ли не в большей степени чем упругий рычаг КПП.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета George
Оказалось, что документация тавоты не идеальна, и вторая контактная группа нужна не только для круиз-контроля, но и для управления АКПП - тест-драйв показал, что стало гораздо плавнее, и, внимание, пропала проблема с задними тормозами =) Как я и предполагал, мозг до последнего держал включенной блокировку гидротрансформатора.
***, сколько лишних деталей .
***, сколько лишних деталей .
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Вот схема приблуды, решающей данную проблему (размер каждой детали примерно 1х2.5мм)
В мозгах и так живет много друзей этой приблуды, так что места вагон. И это, вместо того чтобы перепаивать, я просто всякий раз продаю предыдущие мозги как протестированные на автомобиле
То ли дело карбюратор! Главный воздушный и топливный жиклеры, эмульсионные трубки, эконостат мощностного режима, жиклер ускорительного насоса, экономайзер принудительного холостого хода - нет ничего проще, а настроить ваще как два пальца! И да, они б/у с разборки в идеальном состоянии всегда, прямо поставил - и еще 10 лет проездит
В мозгах и так живет много друзей этой приблуды, так что места вагон. И это, вместо того чтобы перепаивать, я просто всякий раз продаю предыдущие мозги как протестированные на автомобиле
И не говори!Mortis писал(а):***, сколько лишних деталей
То ли дело карбюратор! Главный воздушный и топливный жиклеры, эмульсионные трубки, эконостат мощностного режима, жиклер ускорительного насоса, экономайзер принудительного холостого хода - нет ничего проще, а настроить ваще как два пальца! И да, они б/у с разборки в идеальном состоянии всегда, прямо поставил - и еще 10 лет проездит
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
p/s возможно расход чуть снизился, но пока рано говорить. Надо несколько баков откатать. Пока что 14 в режиме "#уверенна #пагораду", подозрительно как-то.
Из приятного - добавляем две кнопки и резистор и получаем круиз контроль. Добавляем еще пару кнопок и резисторов (или родной джойстик) - получаем контролище!!! Машина сама разгоняется от нажатия кнопок. Испытано на ведре друга с таким же мотором. С японским мозгом фича работает только до 100км/ч, однако я все равно буду ставить европейский (когда-нибудь)
Из приятного - добавляем две кнопки и резистор и получаем круиз контроль. Добавляем еще пару кнопок и резисторов (или родной джойстик) - получаем контролище!!! Машина сама разгоняется от нажатия кнопок. Испытано на ведре друга с таким же мотором. С японским мозгом фича работает только до 100км/ч, однако я все равно буду ставить европейский (когда-нибудь)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
неа
с японским по лазеру тоже проблема, надо научить машину электронно тормозить. Т.е. разгоняться до впереди идущей машины будет, с остальным проблемки
с японским по лазеру тоже проблема, надо научить машину электронно тормозить. Т.е. разгоняться до впереди идущей машины будет, с остальным проблемки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
да, abs/trc/vsc все один блок
самое геморное это датчик угла поворота руля...не говоря об индивидуальных тормозных линиях
самое геморное это датчик угла поворота руля...не говоря об индивидуальных тормозных линиях
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
с колонки (на джейзете такого нету)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Нет. Отсечку и так и так снимать, 2 контакта в педали тормоза тоже нужны для нормальной работы акпп, осталось только джойстик и готово
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета George
Ну я про него и говорю. простой, имею ввиду не лазерный.
ЗЫ. Самый простой круиз еще на 21 волге был) и на победе. Ручной газ НАверное его как подсос , тоже мазать было нельзя)))))
ЗЫ. Самый простой круиз еще на 21 волге был) и на победе. Ручной газ НАверное его как подсос , тоже мазать было нельзя)))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета George
Вообще низзя. Иначе придется под ручку что-то подкладывать. Крышечка от флэшки - 90 км/ч)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
а тем временем - пришло немного новых заказов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Ещё фотко (а то тут их маловато)
Кстати , неплохое место для сходок с шашлыком. Только не Москва.
Кстати , неплохое место для сходок с шашлыком. Только не Москва.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета George
Всё зашибись, но нормальной независимой подвески на зад не хватает по-моему мнению.
Низ дверей, надеюсь, грязный, а не зацвёл уже?
Низ дверей, надеюсь, грязный, а не зацвёл уже?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
двери
норм там все с подвеской, всё как положено
норм там все с подвеской, всё как положено
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Вести с полей!
1 Во-первых пришла новая посылка с япии. Теперь есть все для нормальной зарядки на холостых на драйве, также пришли блоки плавного управления вентиляторами, и запас моторных мозгов на год (вдруг старые раскупят)
2 Во-вторых, обнаружил на фартуке рыжики и следы покраски на отыбись, без лака, непрокрас... Хм, пора искать новых друзей? Старые испортились? Не понимаю такого отношения.
3 Наконец, почистил ДМРВ, не поленился и купил специальный состав для этого. Хотя говорят и карбклинер сойдет. Просто у меня нет карба и клинер к нему не нужен, а дроссель лучше мыть раскоксовкой - она отъедает тупо всё.
Короче, чистка ДМРВ. Отчего этот самый датчик загрязняется - вопрос отдельный и спорный. Факт в том что чистка помогла, это неплохо видно по диагностическим параметрам, а более всего - по жопомеру. В правом развале все равно коррекции ведут себя неадекватно на малых нагрузках, что может говорить о куче разных глюков. Пока что у меня в подозреваемых лямбда, легкий прогар прокладки коллектора, и на что думаю больше всего - 1-2 льющих форса. Методы проверки довольно гуманные, будет время-займусь и расскажу. Более того, если дело сведется к 1-2 форсункам - тупо закажу новые, сколько бы ни стоили, и не весь комплект а строго нужное количество.
1 Во-первых пришла новая посылка с япии. Теперь есть все для нормальной зарядки на холостых на драйве, также пришли блоки плавного управления вентиляторами, и запас моторных мозгов на год (вдруг старые раскупят)
2 Во-вторых, обнаружил на фартуке рыжики и следы покраски на отыбись, без лака, непрокрас... Хм, пора искать новых друзей? Старые испортились? Не понимаю такого отношения.
3 Наконец, почистил ДМРВ, не поленился и купил специальный состав для этого. Хотя говорят и карбклинер сойдет. Просто у меня нет карба и клинер к нему не нужен, а дроссель лучше мыть раскоксовкой - она отъедает тупо всё.
Короче, чистка ДМРВ. Отчего этот самый датчик загрязняется - вопрос отдельный и спорный. Факт в том что чистка помогла, это неплохо видно по диагностическим параметрам, а более всего - по жопомеру. В правом развале все равно коррекции ведут себя неадекватно на малых нагрузках, что может говорить о куче разных глюков. Пока что у меня в подозреваемых лямбда, легкий прогар прокладки коллектора, и на что думаю больше всего - 1-2 льющих форса. Методы проверки довольно гуманные, будет время-займусь и расскажу. Более того, если дело сведется к 1-2 форсункам - тупо закажу новые, сколько бы ни стоили, и не весь комплект а строго нужное количество.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
Может попробовать форсунки ультразвуком почистить? Про покраску надо спросить с друзей по-дружески за халтуру.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Ультразвук их приговорит насовсем, инфа 146%. Потеряют герметичность, но ездить можно.
Один новый форс 10500
8 контрактных форсов 5000, плюс где-нибудь 3000 отправить их на химчистку+стенд, где только укажут производительность и распыл (и ничего не скажут об утечках т.к. их измеряют при нагреве)
Учитывая что может быть и продув прокладки коллектора, и повреждение резинки между форсом и коллектором, и подыхающая правая лямбда (которую могли запросто вкрутить друзья, пока мотор лежал на полу перед свапом - вкрутили же как-то другую гену и три других катушки)..
В общем, надо подойти творчески. Если удастся вычислить какую-то одну особо "льющую" форсунку, то лучше куплю новую. А может и тупо резинки окажутся. Например, уплотнение клапана вентиляции картера со временем превратилось в ломучую пластмасску, которую при замене на новую вдумчиво и аккуратно доставал пинцетом по частям
p/s
масштаб проблемы следующий, по левому развалу корректировки по топливу -5...-3% (хх - полная нагрузка), по правому -10...-3%. В целом, 10% со скрипом попадает в допустимый диапазон и можно вообще ничего не делать (официальные доки тойоты предлагают не суетиться вплоть до +-25%, когда уже загорится чек). Но, учитывая что езжу каждый день, могу сказать что при корректировках близких к 0% совсем другие ощущения от езды, множество приятных мелочей, в особенности плавность переключений, тяга на низах и расход топлива. Так что будем бороться.
Один новый форс 10500
8 контрактных форсов 5000, плюс где-нибудь 3000 отправить их на химчистку+стенд, где только укажут производительность и распыл (и ничего не скажут об утечках т.к. их измеряют при нагреве)
Учитывая что может быть и продув прокладки коллектора, и повреждение резинки между форсом и коллектором, и подыхающая правая лямбда (которую могли запросто вкрутить друзья, пока мотор лежал на полу перед свапом - вкрутили же как-то другую гену и три других катушки)..
В общем, надо подойти творчески. Если удастся вычислить какую-то одну особо "льющую" форсунку, то лучше куплю новую. А может и тупо резинки окажутся. Например, уплотнение клапана вентиляции картера со временем превратилось в ломучую пластмасску, которую при замене на новую вдумчиво и аккуратно доставал пинцетом по частям
p/s
масштаб проблемы следующий, по левому развалу корректировки по топливу -5...-3% (хх - полная нагрузка), по правому -10...-3%. В целом, 10% со скрипом попадает в допустимый диапазон и можно вообще ничего не делать (официальные доки тойоты предлагают не суетиться вплоть до +-25%, когда уже загорится чек). Но, учитывая что езжу каждый день, могу сказать что при корректировках близких к 0% совсем другие ощущения от езды, множество приятных мелочей, в особенности плавность переключений, тяга на низах и расход топлива. Так что будем бороться.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
это за новые. Как два мотора без акпп (впрочем они просто не успели так подорожать)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 6:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 (1975 г.в)
- Телефон: 89269132000
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета George
2 Во-вторых, обнаружил на фартуке рыжики и следы покраски на отыбись, без лака, непрокрас... Хм, пора искать новых друзей? Старые испортились? Не понимаю такого отношения.
Читаю на драйве как раз, про эпопею с НВС сервисом и Волгой Огонёк.
Читаю на драйве как раз, про эпопею с НВС сервисом и Волгой Огонёк.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета George
George
это за новые. Как два мотора без акпп
Представляется таблица с стиле отечественных мануалов:
Неисправность: падение мощности, повышенный расход топлива.
Причина: отказ одной или нескольких форсунок.
Рекомендация: замена двигателя в сборе.
:).
это за новые. Как два мотора без акпп
Представляется таблица с стиле отечественных мануалов:
Неисправность: падение мощности, повышенный расход топлива.
Причина: отказ одной или нескольких форсунок.
Рекомендация: замена двигателя в сборе.
:).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!