Vote: 76 БЕНЗИН. Сколько бензина ест Ваша 24ка по трассе?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
- Откуда: Россия, Курская обл
Маршрут Курск-Воронеж-Нововоронеж-Воронеж-Курск при пробеге около 680км сгорело около 60л - бак 75 литров не под пробку без дозаправок по трассе (но с канистрой в багажнике), после поездки еще километров на 70 по городу хватило. Итого - около 8,8 л/100км. Режим езды 90-100-110, выходной день (машин немного).
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
- Откуда: Россия, Курская обл
На 80-м :-). Ехал просто себе в удовольствие, не гнал, не обгонял всех подряд, карб 126ГМ был тогда, сейчас 151С, надо тоже как нибудь такой заезд устроить, сравнить. Примечание - мензуркой не мерил, но уверен, что в 9литров вписался стопроцентно, кстати сам удивился и еще больше машинку зауважал.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 17:37 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Шустрик пишет:
Для любопытных:
Двигатель - ЗМЗ-24Д, А-76. Пробег - около 500км.
Карбюратор - К-151С, без ЭПХХ.
Зажигание - ДХ.
Свечи - НГК, зазор 1мм.
Коробка - 4ст, ГП - 4,1.
Рабочие жидкости:
Масло - ЗИК 10В40ВХВИ, масляного радиатора нет.
ОЖ - Тосол А-40, г.Дзержинск.
Рабочяя температура двигателя - 100 градусов.
Давление масла на ХХ - 1АТМ.
Последний раз получилось 12л/100км. Статистику портит первоначальный расход 15/100, из-за замасленного сцепления. Чем больше пробег, тем меньше статистический расход, плюс двигатель прирабатывается, расход уменьшается. Масло, кстати, не жрёт, хотя и закладываю регулярно за сотню.ничего себе!
Для любопытных:
Двигатель - ЗМЗ-24Д, А-76. Пробег - около 500км.
Карбюратор - К-151С, без ЭПХХ.
Зажигание - ДХ.
Свечи - НГК, зазор 1мм.
Коробка - 4ст, ГП - 4,1.
Рабочие жидкости:
Масло - ЗИК 10В40ВХВИ, масляного радиатора нет.
ОЖ - Тосол А-40, г.Дзержинск.
Рабочяя температура двигателя - 100 градусов.
Давление масла на ХХ - 1АТМ.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Slayer пишет:
А фото - старое, пока ещё пластиковая решётка стояла, но можно заметить клыки на бамперах и кнопочные дверные ручки. На данный момент решётка родная - хромовая.
Чистая 24-ка 82-го года. Правда на двигателе выбит 87-й год, ето скорее всего из тех, что в з/ч шли. У него ещё втулок распредвала нет, как у 402-го, и на коленвале по набивке дополнительный бурт работает, я такого больше нигде не видел. В остальном - обычный 24Д.Непон, а какого года машина что стоит 24Д? На фотке проглядывается 2410.
А фото - старое, пока ещё пластиковая решётка стояла, но можно заметить клыки на бамперах и кнопочные дверные ручки. На данный момент решётка родная - хромовая.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Slayer пишет:
1-й выпуск он вообще крайне оригинален, 2-й - такой-же как 3-й, только место под задний номерной знак у з-го выпуска под номера нового образца(т.е. современные), введённые в 82-м году.
В принципе, уровень различий между выпусками примерно такой-же, как у 21-х Волг..
Нет, это чистая 24-ка третьего выпуска - т.е. с 82-го года по окончание выпуска.а так скажем 24-ка последних лет выпуска, потому что она отличается от чистой 24-ки.
1-й выпуск он вообще крайне оригинален, 2-й - такой-же как 3-й, только место под задний номерной знак у з-го выпуска под номера нового образца(т.е. современные), введённые в 82-м году.
В принципе, уровень различий между выпусками примерно такой-же, как у 21-х Волг..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
- Откуда: Россия, Нижний Новгород