Анкета InSar™
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета InSar™
Категорически приветствую.
Это моя первая тема) поэтому прошу не судить строго.
О себе: зовут Денис, 29 лет, проживаю в г. Лида, Гродненская обл., РБ, служу.
О машине: Газ 24-10, 88 г.в., пробег 46 т. км.(родной, когда брал отец её было 25 т.км.) цвет светло-серый (хотя как пишут многие воспринимается ближе к голубому), пока что всё родное (кроме магнитолы).
Машина мне досталась от отца, проездил я на ней уже почти 4 года, думал продать её и взять иномарку (в наших местах "отечественные" авто уже в диковинку, волга даже 24-10 почти раритет), однако машина мне понравилась есть в ней что-то и вот я решил взяться за неё...
Проблемы: Из-за любви наших дорожников к соли естественно полезла ржавчина, по кузову жуки в проблемных местах, под кузовом похуже, но сквозной ржавчины нет так что поправимо, собираюсь перекрашивать в тот же цвет; по мотору есть проблемы первая это низкая компрессия в 4 цилиндре, есть подозрение на поршневое кольцо, голова под 80 нужно её шлифовать, мелкие проблемы по зажиганию (не удивлён ); нуждается в переборке подвеска (время и дорога неумолимо к резиновым изделиям), так же хочу немножко занизить перед, наверное придётся укорачивать пружины; так же нужно поменять кучу мелочёвки в машине, так же есть желание поставить в машине ЦЗ, чувствую лето будет интересным).
И вот в связи с предстоящим ремонтом хочу задать вопрос более опытным владельцам и кто имел дело с таким:
1 Хочу добавить мощности автомобилю есть два варианта: замена двигателя на змз-406, либо шлифовка головы и установка к-135, что проще?
2 Хочу поменять диски, из-за близости с Дитвой и дальности от РФ ищу их в первой стране, например такие что скажите (25 евро с резиной)?
3 Хочу поменять выпускную систему так как видно что она не справляется, первой думую поставить большой резонирующий глушитель, затем глушитель от иномарки, правильно ли?
p.c. в случае чего буду задавать вопросы в профильных темах...
Это моя первая тема) поэтому прошу не судить строго.
О себе: зовут Денис, 29 лет, проживаю в г. Лида, Гродненская обл., РБ, служу.
О машине: Газ 24-10, 88 г.в., пробег 46 т. км.(родной, когда брал отец её было 25 т.км.) цвет светло-серый (хотя как пишут многие воспринимается ближе к голубому), пока что всё родное (кроме магнитолы).
Машина мне досталась от отца, проездил я на ней уже почти 4 года, думал продать её и взять иномарку (в наших местах "отечественные" авто уже в диковинку, волга даже 24-10 почти раритет), однако машина мне понравилась есть в ней что-то и вот я решил взяться за неё...
Проблемы: Из-за любви наших дорожников к соли естественно полезла ржавчина, по кузову жуки в проблемных местах, под кузовом похуже, но сквозной ржавчины нет так что поправимо, собираюсь перекрашивать в тот же цвет; по мотору есть проблемы первая это низкая компрессия в 4 цилиндре, есть подозрение на поршневое кольцо, голова под 80 нужно её шлифовать, мелкие проблемы по зажиганию (не удивлён ); нуждается в переборке подвеска (время и дорога неумолимо к резиновым изделиям), так же хочу немножко занизить перед, наверное придётся укорачивать пружины; так же нужно поменять кучу мелочёвки в машине, так же есть желание поставить в машине ЦЗ, чувствую лето будет интересным).
И вот в связи с предстоящим ремонтом хочу задать вопрос более опытным владельцам и кто имел дело с таким:
1 Хочу добавить мощности автомобилю есть два варианта: замена двигателя на змз-406, либо шлифовка головы и установка к-135, что проще?
2 Хочу поменять диски, из-за близости с Дитвой и дальности от РФ ищу их в первой стране, например такие что скажите (25 евро с резиной)?
3 Хочу поменять выпускную систему так как видно что она не справляется, первой думую поставить большой резонирующий глушитель, затем глушитель от иномарки, правильно ли?
p.c. в случае чего буду задавать вопросы в профильных темах...
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета InSar™
Добро пожаловать!
Ждем фоток машины)
Что я имею сказать по вышесказанному:
1. 406 мощнее, динамика лучше, но на низах он никакой и мозги делает постоянно. Однако в целом инжектор с микропроцессорным управлением - хорошая штука. С установкой проблемы минимальные.
К-135 не юзал, но слышал, что штука капризная. До 406го ставил на 24Д Озон от 41 Москвича с широкими жиклерами. Динамика была зверская, но и аппетит слегка подрос (не так сильно, как динамика, но ставить такой карб для экономичности не надо).
Пилить голову зачем? Найди под 92, не думаю, что в РБ это редкость.
2. А у них вылет-то нулевой? если да, то за 25 евриков это сугубо неплохое предложение, но стоит отпескоструить и покрасить.
3. Хммм... не справляется? Ну, попробуй. Я бы порекомендовал взять выхлопную систему от немца или япа с трехлитровым движком и из всех компонентов оной, кроме катализатора, сварить свою для Волги. Идея взять резонатор и глушак от разных машин кажется мне не очень хорошей. Обычно такая сборная солянка отличается ни разу не благородным звучанием... Но может и повезти.
Ждем фоток машины)
Что я имею сказать по вышесказанному:
1. 406 мощнее, динамика лучше, но на низах он никакой и мозги делает постоянно. Однако в целом инжектор с микропроцессорным управлением - хорошая штука. С установкой проблемы минимальные.
К-135 не юзал, но слышал, что штука капризная. До 406го ставил на 24Д Озон от 41 Москвича с широкими жиклерами. Динамика была зверская, но и аппетит слегка подрос (не так сильно, как динамика, но ставить такой карб для экономичности не надо).
Пилить голову зачем? Найди под 92, не думаю, что в РБ это редкость.
2. А у них вылет-то нулевой? если да, то за 25 евриков это сугубо неплохое предложение, но стоит отпескоструить и покрасить.
3. Хммм... не справляется? Ну, попробуй. Я бы порекомендовал взять выхлопную систему от немца или япа с трехлитровым движком и из всех компонентов оной, кроме катализатора, сварить свою для Волги. Идея взять резонатор и глушак от разных машин кажется мне не очень хорошей. Обычно такая сборная солянка отличается ни разу не благородным звучанием... Но может и повезти.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета InSar™
Привет земляку
По поводу мотора, смотри сам, тут сколько людей, столько мнений, а по поводу колёс, смотри на вылет, что бы не упирались и не цеплялись нигде)
По поводу мотора, смотри сам, тут сколько людей, столько мнений, а по поводу колёс, смотри на вылет, что бы не упирались и не цеплялись нигде)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Вроде нашёл мотор http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8638682 просят за него 300$, в разговоре человек меня уверил что обрыв грм имеет естественные причины, а именно подход к установленному ресурсу пробега.
кто подскажет что нужно ещё забрать помимо мотора из навесного(анкеты читал но там всего очень много написано, сразу суть не уловить)?
что скажите ув. форумчане?
кто подскажет что нужно ещё забрать помимо мотора из навесного(анкеты читал но там всего очень много написано, сразу суть не уловить)?
что скажите ув. форумчане?
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета InSar™
Обрыв цепи - это может быть жопа. Надо открывать крышку и смотреть. Натяжитель лучше брать с башмаками, но не забывать их вовремя менять. Звездочка шумнее, и, несмотря на кажущийся вечным ресурс, в самый неподходящий момент дает клина (что у меня и случилось).
Не забудь косу движка и Микас (стоит в пазуже возле правой двери). Ту часть выхлопной системы, что ведет с левой стороны на правую. Сцепление не забудь! По поводу КПП сейчас дорогие соклубники на меня налетят, но скажу, что газовская пятиступка - это адовое беспросветное говно, я агрегатировал 406 с КПП4, мне понравилось.
И вот еще что. Прежде, чем ставить 406, поставь дисковые тормоза. Я ставил от 3102, чтобы сохранить 14" колеса, ты можешь прикупить с ходу и подвески от той волжанки.
Не забудь косу движка и Микас (стоит в пазуже возле правой двери). Ту часть выхлопной системы, что ведет с левой стороны на правую. Сцепление не забудь! По поводу КПП сейчас дорогие соклубники на меня налетят, но скажу, что газовская пятиступка - это адовое беспросветное говно, я агрегатировал 406 с КПП4, мне понравилось.
И вот еще что. Прежде, чем ставить 406, поставь дисковые тормоза. Я ставил от 3102, чтобы сохранить 14" колеса, ты можешь прикупить с ходу и подвески от той волжанки.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета InSar™
Подумай о приобретении машины целиком как донора. Для тебя это куча запчастей, и хороший повод для торга.
Хотя хозяин какой то мутный:
Хотя хозяин какой то мутный:
были заменены пороги на усиленные в сервисе 1 год назад.
Пороги были заменены 1,5 года назад на усиленные, но не окрашены.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
А что именно по вашему можно использовать как донора? двигатель, подвеску, трансмиссию?Подумай о приобретении машины целиком как донора. Для тебя это куча запчастей, и хороший повод для торга.
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета InSar™
Подвески, кардан с промежуточной опорой, двиг, радиатор (придется попотеть, чтобы приколхозить, я этого не делал, но вот Танкер заморочился).
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Спрошу как чайник, подвеска легко ставится?
зы цена в 850$ (можно сторговатся) нормально для такого донара?
зы цена в 850$ (можно сторговатся) нормально для такого донара?
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета InSar™
Легко, все присоединительные размеры одинаковы. Цена для России нормальная, но на халяву не тянет; для Белоруссии - трудно сказать.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
За такой агрегат норм 150$ что скажите?
Есть большая просьба, если кто с Минска будет просматривать анкету или кто то мне подскажет человечка, который согласится подъехать и глянуть мотор?
Есть большая просьба, если кто с Минска будет просматривать анкету или кто то мне подскажет человечка, который согласится подъехать и глянуть мотор?
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета InSar™
Всегда пригодится то, что можно увидеть из ямы и из под капота. Даже б/ушный тормозной шланг через 10 минут после закрытия магазина становится на вес золота.InSar™ писал(а):что именно по вашему можно использовать как донора?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Предложили ещё такие диск, цена вопроса 50$
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета InSar™
Это под разболтовку 108? Цена хорошая, но дизайн мне не нравится.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Да под 108, ну незнаю по мне вроде ничего выглядят) цена конечно шоколад
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Отдал сегодня мастеру машину на подготовку к покраске, заодно снял голову для шлифовки, выхлопную снял, буду доделывать, так же приобрёл к-135 и ремкоплекты к-151, будем пробывать)
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета InSar™
И бушлат накинь на двигатель, а то шпатлевку из промасленных цилиндров не удобно убирать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Сегодня решил попробывать так расхваливаемый преобразователь ржавчины "Цинк"
В моём случае он назывался "Цинк+фосфорная", результат на ржавой решётке:
Сегодня сяду похимичю с к135, надесь всё пройдёт успешно.
В моём случае он назывался "Цинк+фосфорная", результат на ржавой решётке:
Сегодня сяду похимичю с к135, надесь всё пройдёт успешно.
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Забрал машину после покраски, как то так, низ частично в мовиле...
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета InSar™
Поздравляю с покраской!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета InSar™
принимай соболезнования с покраской( Очередной пострадавший от гаражной окраски((( через сезон поймёшь почему.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета InSar™
Ух ты! В наших рядах скоро прибудет?)InSar™ писал(а):Сегодня сяду похимичю с к135, надесь всё пройдёт успешно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Эм, не подскажите в чём это будет выражаться?принимай соболезнования с покраской( Очередной пострадавший от гаражной окраски((( через сезон поймёшь почему.
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета InSar™
Просто сам занимаюсь реставрацией авто. Вот скажи честно- сколько денег ты заплатил за работу и сколько за материалы + сколько времени делали? После отвечу на твой вопрос.InSar™ писал(а):Эм, не подскажите в чём это будет выражаться?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета InSar™
Код: Выделить всё
Просто сам занимаюсь реставрацией авто. Вот скажи честно- сколько денег ты заплатил за работу и сколько за материалы + сколько времени делали? После отвечу на твой вопрос.
Я тут спрашивал у друзей мне посоветовали такой вариант, так как у нас у частников точно могут наипать при этом деле...
зы машину то я не реставрирую) а просто хотел перекрасить в такой же цвет чтобы небыло жуков на кузове...
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...