поиск юзал, - внятного ниче не нашел.
Короче сабж изношен. ГТЦ задрано зеркало, манжетки не спасают. ГВУ вообще не работает. На что заменить малой кровью? Б/у брать неохота - такое же г... Вариант с ГТЦ и вакуумом от 2410 не очень... колхозить неохота и трубки вальцевать. Подходит ли все это от ГАЗ-53?
ГТЦ и ГВУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГТЦ и ГВУ
Брал такой новый, от УАЗика, к ГВУТ не нашел ничего пришлось отключить и трубки напрямую кинуть без усилителя - ничё так привык после первых 10 км, весу хватало что б машина как вкопанная останавливалась потом даже понравилось.
А через 10тик полета поставил ВУТ от 2410 и очень доволен
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГТЦ и ГВУ
короче ясно. "утюг" от ГАЗ-51-52-53 можно поставить, ГВУТ частично перебрать и заменить на тот же ГАЗ-53. Делитель не работает и видимо, славу богу...
Езжу много (100-150 в год), поэтому придется "колхозить" ВУТ :(
Езжу много (100-150 в год), поэтому придется "колхозить" ВУТ :(
Последний раз редактировалось tyty Ср июл 11, 2012 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГТЦ и ГВУ
А че верно , на газ 53 та же система, думаю смело можно ставить и ГТЦ и ГВУТ. Как мой накроется так и сделаю.tyty писал(а):короче ясно. "утюг" от ГАЗ-51-52-53 можно поставить, ГВУТ частично перебрать и заменить на тот же ГАЗ-53. Делитель не работает и видимо, славу богу...
Езжу много (100-150 в год), поэтому по-моему мнению придется "колхозить" ВУТ :(
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 1:51 am
- Автомобиль: газ24 1984г
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГТЦ и ГВУ
У меня та же беда, вот думаю, подойдет ли без переделок гидравлическая часть ГВУТа от газона на нашу ласточку (ну чтоб от пневмокамеры одно отсоединить, а другое присоединить), так как утюг в продаже видел, а вот ГВУТ в сборе уже не найти, зато от газонов - пазиков встречаются, на первый взгляд там все такое же, кроме пневмокамеры. Может кто просвятит? А то как-то не хочется наобум покупать довольно дорогую запчасть, чтоб потом выбросить, назад-то после разборки её вряд-ли возьмут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ГТЦ и ГВУ
Диаметр поршня там другой, меньше, а вот диафрагма в камере наоборот больше. Т.е. усилие у него должно быть посерьёзнее, чем у штатного 24-го. Я с таким на РАФе год откатал, к тормозам сноровка нужна была отменная, чуть что - и сразу на юз корма хватала, с заносом естественно. Потом усилитель этот накрылся конкретно, шплинт на конце штока обломило, и внутри полный "сталинград" устроило. Поставили обычный 24-й, перебранный ремкомплектом из магазина. Усилие на педали чуть возросло, резкость чуток упала, в эффективности изменений не ощутили