Два дня нечеловеческой е

ли - и ГУР установлен!
В общем, событие не бог весть какое в мировых масштабах, но почему так долго:
1. Старую рулевую колонку снимал 2 часа - обе закладные гайки крепления к кронштейну провернулись - сняв приборы, хреначил их (и пальцы) молотком и зубилом. Заодно, раз уж залез, подчистил контакты ЦПС.
2. Удалось подружить родную среднюю часть трапеции + "гнутые" наконечники с длинными сошкой и маятником от 31105. При этом сделанной на глаз
"ювелирной" доработки поддона хватило как раз - не пришлось долго разыскивать новый поддон и далеко за ним ехать. Заодно и все шарниры разобрал, помыл, собрал и смазал.
3. Рулевая колонка 3110 скрещена с родными замком зажигания и рулём. Под замок пропилил паз для блокирующего язычка, а на валу спилил муфту и сбегал к сварщику - приварил пониже (мерял по колонке 2410). Поправка (Спасибо Мизантропу, напомнил

) - муфту наварил, спиленную с 24-й колонки (тренировался сначала на 24-й колонке, вот муфта снятая и была), т.к. она оказалась чуть большего диаметра и легко на вал наделась, а родная муфта 3110 сидит очень плотно и чтобы дальше на валу её продвинуть, надо было её чуть растачивать или вал обтачивать - морочиться не стал.

На валу конус обточен под руль 2410 (не хотелось руль менять)

4. Придумал новое крепление к панели приборов - ничего срезать со старой колонки (как учат инструкции) не обязательно. К колонке 3110 прикручиваем съёмную часть кронштейна с колонки 2410 и вся конструкция встаёт идеально (к тому же автоматически получаем правильно ориентированные подрулевые переключатели)

5. Кронштейн подрулевых переключателей подошёл от 2410, только прикрутился на два отверстия вместо трёх (сверху - 2410, снизу - 3110). Втулку сбрасывателя поворотников спилил снизу - на 4 мм (и сбрасывающие лепестки, и выступающую кольцевую часть), сверху на сантиметр; подпружиненный контакт укоротил вдвое и на столько же пружину.

6. Редуктор не желал категорически лезть в отверстие в брызговике - влезал только без шлангов, а на месте их прикручивать очень сложно. Потом выяснилось, что отверстие вообще мало и редуктор не помещается (упирается сверху) - загнул брызговик по верхней кромке отверстия.
7. Наконец всё собрал, залил, прокачал, опустил машину на колёса
....радостный....
И вот, сажусь, значит, завожу мотор, представляя, как буду одним пальцем руль на месте крутить, пробую, палец гнётся, похрустывает, а хрен - ГУР не гурит, стерлядь!!! никак, ни на каких оборотах.
В общем, весь комплект снят с ездившей машины, т.е. вроде рабочий, а вот насос куплен новый, и х.з., проверял его ОТК или нет. Такое ощущение, что насос качает в обратку, т.е. в бачок.
Сайт Гидролаба говорит, что похожие симптомы даёт заклинивший клапан в насосе, как вернётся желание ковыряться, проверю. Съездить бы к ним со всей этой байдой - да финансы в этом месяце ну никак не позволяют.
Что радует - нигде не капает.