Вот какой он хитрый, оказывается, этот регулятор.Вакуумный регулятор служит для увеличения угла опережения зажигания при уменьшении нагрузки двигателя (и наоборот). Для этого используется разрежение, создаваемое в диффузоре карбюратора. Расположение входного отверстия трубопровода, соединяющего карбюратор с регулятором, выбрано так, чтобы при полной нагрузке, холостом ходе и запуске двигателя разрежение не поступало на регулятор или было незначительным. Вследствие этих соображений входное отверстие размещается перед дроссельной заслонкой. При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
... токо потом снова уменьшается, ввиду открытия заслонки.Sebastian писал(а): При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ничего хитрого там нетSebastian писал(а):Вот какой он хитрый, оказывается, этот регулятор.Вакуумный регулятор служит для увеличения угла опережения зажигания при уменьшении нагрузки двигателя (и наоборот). Для этого используется разрежение, создаваемое в диффузоре карбюратора. Расположение входного отверстия трубопровода, соединяющего карбюратор с регулятором, выбрано так, чтобы при полной нагрузке, холостом ходе и запуске двигателя разрежение не поступало на регулятор или было незначительным. Вследствие этих соображений входное отверстие размещается перед дроссельной заслонкой. При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Вобщем-то я это и имел в виду, просто не так явно это описано :)Scy.thian писал(а):... токо потом снова уменьшается, ввиду открытия заслонки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Lincoln Town Car по-моемуMortis писал(а):Кто определит от чего они?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
На Аудишные от 80 похожи
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
436 писал(а):Lincoln Town Car по-моему
По-моему, совсем не они...valioot писал(а):На Аудишные от 80 похожи
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Он самый, 90-94 год.
Ну вот, теперь если кто захочет зашибенные зеркала - известно где их искать.
Ну вот, теперь если кто захочет зашибенные зеркала - известно где их искать.
Последний раз редактировалось Mortis Вт май 24, 2011 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
436
Точно!
А я, видимо, более новые модели смотрела. На них уже другие зеркала.
Хм, интересно... Они ещё и разных типов бывают:

Картинка отсюда: http://www.usa-auto.ru/p169053F1991.html
Точно!

А я, видимо, более новые модели смотрела. На них уже другие зеркала.
Хм, интересно... Они ещё и разных типов бывают:

Картинка отсюда: http://www.usa-auto.ru/p169053F1991.html
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,в тему о штангах-Почему бы не выточить свои штанги?
Стальные,каленые,тепловой зазор можно до 0.2 снизить, и возможно уменьшить массу.
Стальные,каленые,тепловой зазор можно до 0.2 снизить, и возможно уменьшить массу.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
А смысл? Стержень при том же весе слбаее трубки на изгиб. Вот из титановой трубки их сделать - это да, только где ж ее взять...
А смысл? Стержень при том же весе слбаее трубки на изгиб. Вот из титановой трубки их сделать - это да, только где ж ее взять...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Титановые штанги? Можно пробить. У нас в Самаре этого титану, этого титану...)))
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stich
Именно трубчатые, внешний диаметр 9мм (можно 10мм если толщина стенки больше миллиметра).
-- 25 май 2011 19:58 --
Фрезернул голову, малость таки накосячил - забурился вглубь на пару десяток. Бум надеяться, обожмется.

На днях надо ставить. Лееень, как же лееень... (с) Full Metal Alchemist
Именно трубчатые, внешний диаметр 9мм (можно 10мм если толщина стенки больше миллиметра).
-- 25 май 2011 19:58 --
Фрезернул голову, малость таки накосячил - забурился вглубь на пару десяток. Бум надеяться, обожмется.

На днях надо ставить. Лееень, как же лееень... (с) Full Metal Alchemist
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты это... давай.... не того! Назвался Mortis`ом - ставь голову!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Вот так, Mortis! Noblesse oblige. О какой лени может быть речь, когда в тебя так верят?!esveka писал(а):Назвался Mortis`ом - ставь голову!

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021, он же, блин, Человек-паук! Сам всем помогает :)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Голову я так понимаю варили аргоном, а потом фрезернули? Здорово получилось!
Голову я так понимаю варили аргоном, а потом фрезернули? Здорово получилось!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нахлобучил голову - половина гаек опять в мусор, так что прикрутить сразу не получилось. Зато проковырял в прокладке большие отверстия для тосола напротив самой горячей средней части башки, надеюсь будет ее поменьше плющить. [UPDATE: плющит меньше, зато весь тосол уходит в бошку через эти дырки и дальние цилиндры греются]. Когда вынимал штанги, вместе с одной выдернулся и толкатель - с проточками в нижней части у них это получается очень легко. Задолбался его обратно вставлять через верхние щели в блоке. Это Ice_Man'у на заметку, аккуратнее надо дергать.
Последний раз редактировалось Mortis Пт сен 27, 2013 21:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
а по мере возрастания скорости всасываемого потока , опять возрастаетSebastian писал(а):Вобщем-то я это и имел в виду, просто не так явно это описано :)Scy.thian писал(а):... токо потом снова уменьшается, ввиду открытия заслонки.

-- Чт май 26, 2011 22:30 pm --
в принципе да, но настраивать ВР по силе разряжения один хрен надо, вакуунометр однако надо . как вариант отстроил себе вот таким колхозомMortis писал(а):Sly
MetalVoice
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
Я от переднего карба это дело запитал - все нормально работает.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Гаек - не шпилек :)Mortis писал(а):Нахлобучил голову - половина гаек опять в мусор
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Эт точно :).
Кстати, глянул я на последние 4216 - а они ужо на поликлине и шкивы все по идее к нам подходят. Ремень толко короткий надо подобрать, но это несложно.
Эт точно :).
Кстати, глянул я на последние 4216 - а они ужо на поликлине и шкивы все по идее к нам подходят. Ремень толко короткий надо подобрать, но это несложно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хрен его знает, от этого движка вообще запчасти в магазинах найти проблематично. Я так понимаю, эти твари ненавязчиво пытаются продавить торговлю деталями для "бизнесов" только через официальные сервисы, поэтому такая фигня.
***
Глянул в Железяке - в каталоге все есть, правда без фоток (может и старые клиновые). Шкив коленвала 900р, помпы 310р, генератора ХЗ, смотри сам от 406-го.
ЗЫ: Собрал, завел, прогрел. Пока все ок.
***
Глянул в Железяке - в каталоге все есть, правда без фоток (может и старые клиновые). Шкив коленвала 900р, помпы 310р, генератора ХЗ, смотри сам от 406-го.
ЗЫ: Собрал, завел, прогрел. Пока все ок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо, буду иметь ввидуMortis писал(а):Нахлобучил голову - половина гаек опять в мусор, так что прикрутить сразу не получилось. Зато проковырял в прокладке большие отверстия для тосола напротив самой горячей средней части башки, надеюсь будет ее поменьше плющить. Когда вынимал штанги, вместе с одной выдернулся и толкатель - с проточками в нижней части у них это получается очень легко. Задолбался его обратно вставлять через верхние щели в блоке. Это Ice_Man'у на заметку, аккуратнее надо дергать.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
От тазиков ваккумный шланг.
Подсмотрел у штатников элементарный способ регулировки жесткости стабилизатора поперечной устойчивости:

Логично: чем меньше рычаг, тем сложнее машине при том же весе скрутить стаб.
-- 28 май 2011 20:14 --
Прикупил себе клещи для пружинных хомутов:

Жить стало намного легче.
-- 28 май 2011 22:22 --
Покатался на танке, вроде ездит. Народ провожал долгими взглядами :). Только почему-то холостые не могу сделать меньше 1000. То ли где-то воздух сосет, то ли ХЗ - движок ровно работает. Это есть херовато, мне еще малую ветвь вентиляции туда втыкать. Зазоры на клапанах выставил 0.10 - на прогретом движке стучат вовсю. Уберу до нуля.
На повестке дня резка капота, колхозинг воздушного фильтра, полиуретановые втулки стабилизатора (куда-то резко пропали из продажи) и сход-развал. В процессе которого выяснится не дохрена ли я с пружин срезал.
От тазиков ваккумный шланг.
Подсмотрел у штатников элементарный способ регулировки жесткости стабилизатора поперечной устойчивости:

Логично: чем меньше рычаг, тем сложнее машине при том же весе скрутить стаб.
-- 28 май 2011 20:14 --
Прикупил себе клещи для пружинных хомутов:

Жить стало намного легче.
-- 28 май 2011 22:22 --
Покатался на танке, вроде ездит. Народ провожал долгими взглядами :). Только почему-то холостые не могу сделать меньше 1000. То ли где-то воздух сосет, то ли ХЗ - движок ровно работает. Это есть херовато, мне еще малую ветвь вентиляции туда втыкать. Зазоры на клапанах выставил 0.10 - на прогретом движке стучат вовсю. Уберу до нуля.
На повестке дня резка капота, колхозинг воздушного фильтра, полиуретановые втулки стабилизатора (куда-то резко пропали из продажи) и сход-развал. В процессе которого выяснится не дохрена ли я с пружин срезал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Зазоры на клапанах выставил 0.10 - на прогретом движке стучат вовсю. Уберу до нуля.
