А по поводу таблицы,размещённой выше,сказать нечего?Она болтается в сети для красоты?А вода-это водород и кислород.Горит и тот и другой.Даже если изменяется дет.стойкость,то это уже хорошо.Воду тож с умом применять нуно,а не вёдрами заливать.У меня система работает.И даже заводится мотор,если случайно забуду её отключить436 писал(а):Вода не горит и свойства бензина не меняет
Фильтр очистки картерных газов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Фильтр очистки картерных газов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Получение из воды водорода, пригодного для сжигания в цилиндрах ДВС - сложный электролитический процесс, требующий или высоких температур (1800...2000 град), или воздействия электромагнитного поля, или присутствия катализаторов, так что, к сожалению, в обычном двигателе вода только охлаждает камеру сгорания, улучшая тем самым наполнение цилиндра и отодвигая порог возникновения детонации.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Фильтр очистки картерных газов
А почему к сожалению?К радости!Чем дальше порог,тем,в итоге,если захочется, дешевле бензин.436 писал(а):к сожалению, в обычном двигателе вода только охлаждает камеру сгорания, улучшая тем самым наполнение цилиндра и отодвигая порог возникновения детонации.
А ещё вода очищает камеры сгорания.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:19 pm
- Автомобиль: gaz24 1976
- Откуда: Krivou Rog
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
ага хотел бы я на вас посмотреть как бы вы ехали и чертыхались,если бы вам на заправке залили б такой разбавленый водой или какой-нибудь ослиной мочей бензин. нет уж,лучше нормальный бензин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
ДА... Только устойчивую смесь бенза с водой (или с ослиной мочой) получить не проще, чем воду на составляющие разложить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
436
Очень интересное решение!
Но заметил что у вас шланг малой вентиляции картера идет от штатного штуцера на клапанной крышке - от места максимальной концентрации масляного тумана. Отверстие внутри карбюратора маленькое, калиброванное, легко забивается. Почему не стали переделывать по принципу предложенному MetalVoice? Там врезали штуцер в шланг идущий после фильтра ЗАЗ.
И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть?
Очень интересное решение!
Но заметил что у вас шланг малой вентиляции картера идет от штатного штуцера на клапанной крышке - от места максимальной концентрации масляного тумана. Отверстие внутри карбюратора маленькое, калиброванное, легко забивается. Почему не стали переделывать по принципу предложенному MetalVoice? Там врезали штуцер в шланг идущий после фильтра ЗАЗ.
И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Поставить парогенератор на впуск
ЗЫ: Кстати, мужики, я так вот и не понял до конца про вентиляцию картера....На 24Д она как то работает, ниче там не выдавливает...Я конечно понимаю иногда может дымить, экология там, запах в салоне и прочее. Но если такую организовать на 402-м думаю тоже будет прекрасно работать...Так еще и есть подозрение что эта гадость засасывает в себя часть воздуха, который предназначен двигателю....Объясните пжалста неграмотному...
ЗЫ: Кстати, мужики, я так вот и не понял до конца про вентиляцию картера....На 24Д она как то работает, ниче там не выдавливает...Я конечно понимаю иногда может дымить, экология там, запах в салоне и прочее. Но если такую организовать на 402-м думаю тоже будет прекрасно работать...Так еще и есть подозрение что эта гадость засасывает в себя часть воздуха, который предназначен двигателю....Объясните пжалста неграмотному...
Последний раз редактировалось Ice_Man Пт апр 22, 2011 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Вероятно, это ещё зависит и от состояния двигателя. Просто, когда уже прёт из вентиляции картера под давлением "вача" , то и такого фильтра мало. Нуно камазовский пристраивать .BT878A писал(а):И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Scy.thian
Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...
Вот я и озаботился установкой фильтра Или в данном случае фильтр не поможет?
Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе?
Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...
Вот я и озаботился установкой фильтра Или в данном случае фильтр не поможет?
Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Х.з, у меня с убитыми кольцами на 24Д супун был сухой, тока конденсат иногда капал... И по памяти фоздух из него хреначил так, что волосы сушить можно было... Почему на 402-м внутрь сосетBT878A писал(а):Scy.thian
Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...
Вот я и озаботился установкой фильтра Или в данном случае фильтр не поможет?
Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man
Вот именно воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
Вот именно воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Чувак, на 24Д открытая система вентиляции... Повышенное давление может быть только в случае тотального закупоривания крышки маслозаливной горловины и трубки сапуна сбоку двигателя...Выход картерных газов у него не через отверстие в клапанной крышке, а через отверстие в крышке толкателей...BT878A писал(а):Ice_Man
Вот именно воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man
Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции.
Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Да, все верно...Я запамятовал, что крышки разные были... У меня просто более ранняя...BT878A писал(а):Ice_Man
Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Фиг его знает, что там сейчас, я к карбюратору уже месяцев 5 не прикасался. Малую ветвь иногда (раз в два-три месяца) промываю в профилактических целях, сняв шланг и побрызгав в него ВДшкой, сосёт олично. Загляну под черепашку, самому интересно. Но раньше, без фильтра, после промывки отпотевало маслом по стыку карбюратора с уазовским переходником за две недели, а сейчас сухо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
не-е-е , не парогенератор.Ice_Man писал(а):Поставить парогенератор на впуск
Генератор тумана . Ультразвуковой .
Т.е. увеличивается плотность воздуха и наполнение цилиндров.При определнном значении давления аппаратура туманообразования может измельчать капли воды до диаметра 5 микрон. При этом происходит так называемое "молниеносное испарение", понижающее температуру окружающего пространства
Этот процесс - "термодинамический". Он эффективен благодаря тому, что на испарение воды уходит много энергии (для испарения 1 грамма воды требуется затратить 600 калорий тепла). Отдача этой энергиии приводит к понижению температуры. Общая эффективность системы зависит, конечно, от температуры и влажности воздуха. При повышении температуры (идеальными для работы системы являются температуры в диапазоне от 29 до 45oС) и уменьшении влажности воздуха (при влажности свыше 90% производительность системы невысока, при влажности в диапазоне от 40% до 90% системы работают хорошо, при влажности ниже 40% они работают лучше всего) результаты работы системы могут быть очень значительными. Очевидно, что чем больше жидкости задействовано в процессе, тем сильнее эффект охлаждения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
436
Спасибо Дмитрий, с нетерпением жду отчета о ревизии внутренней части карбюратора спустя 5 месяцев после установки фильтра! Желательно бы с фото
Спасибо Дмитрий, с нетерпением жду отчета о ревизии внутренней части карбюратора спустя 5 месяцев после установки фильтра! Желательно бы с фото
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Сфоткаю, когда вскрою. В карбюратор я осенью месяца через полтора после установки смотрел, всё чисто было.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Никак, руки не дошли, нашёл более интересное занятие (читайте отчёт про ЭСП)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
436
Ясно, ну ничего страшного Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.
Ясно, ну ничего страшного Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Приветствую всех !
Мужики, так что, никто и не подскажет по ветиляции картера на ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402??? Вообщем то не само устройство интересно, а возможность поставить элементы открытой системы на 402-й двигатель...Теоритически подозреваю, что работать должно. Т.к конструкция двигателей идентична...
Заранее спасибо!
Мужики, так что, никто и не подскажет по ветиляции картера на ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402??? Вообщем то не само устройство интересно, а возможность поставить элементы открытой системы на 402-й двигатель...Теоритически подозреваю, что работать должно. Т.к конструкция двигателей идентична...
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man
Зачем тебе открытая вентиляция? Поставь нормальную крышку от более поздних моделей, поставь фильтр в разрыв сапуна, и забудь о посторонних запахах из под капота и грязном карбюраторе. Я поездил с открытой системой... ну ее в баню (при всем уважении к разработчикам)
Зачем тебе открытая вентиляция? Поставь нормальную крышку от более поздних моделей, поставь фильтр в разрыв сапуна, и забудь о посторонних запахах из под капота и грязном карбюраторе. Я поездил с открытой системой... ну ее в баню (при всем уважении к разработчикам)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
Очень не советую переходить на открытую систему вентиляции. Конденсата в масле будет в разы больше, особенно осенью-весной.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
У меня далеко не новый двиг, стандартная система вентиляции, причем сетки из клапанной крышки я давно выкинул, все забитые были. Карб нормально работает, хоть и не идеально чист, дыхание свободное А вы какие-то фильтры мудрите...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
VolgaDriver-52
Фильтр ОЧЕНЬ нужен! Особенно на сапуне и малой ветви, исключая вариант малой ветви у 126 карба. Вот фото последствий езды без фильтра:
Видите как загажен карб изнутри? Копеечная установка фильтра снизит эти загрязнения в разы.
Фильтр ОЧЕНЬ нужен! Особенно на сапуне и малой ветви, исключая вариант малой ветви у 126 карба. Вот фото последствий езды без фильтра:
Видите как загажен карб изнутри? Копеечная установка фильтра снизит эти загрязнения в разы.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
хмм, на родном моторе вроде с канденсатом проблем небыло А что координально то изменится при переделке системы??? Конденсат то откуда берется??? Сосет из под сапуна крышки клапанной что ли?Stich писал(а):Очень не советую переходить на открытую систему вентиляции. Конденсата в масле будет в разы больше, особенно осенью-весной.
Тогда уж вентиляцию картера врезать до фильтра, что бы говном не закидывало впуск...Мне честно говоря неохото переделывать...Искать крышку клапанную, шланги, воздушный фильтр... У меня там и так вопросов полно что бы этим заморачиваться...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
Фильтрующий элемент буде очень быстро ммм... "закакиваться". Это я про бумажный фильтр.А со старым контактно-масляным, наверное будет нормально. Как бы, автоматическая подача масла, в масляную ванну. )Я уже задумывался об этом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
BT878A, а на что влияет эта "грязь" в карбе? Думаю, чисто на эмоциональное состояние некоторых владельцев
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ещё и на его работу влияет. Вот забъётся у тебя карб нагаром, сам узнаешь.