Анкета Mels
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Тааак, давно что-то меня тут не было, надо поделиться свежими новостями
В связи с внезапным наступлением сессии и собс-но лета, в план работ по воссновлению Волжанки пришлось внести коррективы. Машинка была полностью собрана и сейчас проходит обкатку (уже 300 км намотал! ) Покраска перенесена на сенятбрь, т.к. работ еще на месяц-полтора, а ездить мне очень нужно. В конце концов машина должна ездить.
На данный момент сделано: перебрана вся подвеска, тормоза, сцепление, заново собрана вся электрика, отремонтирована мелочевка - замки, механизмы дверей и т.д. Кузов выведен, где надо отрихтован, зашпаклеван (таких мест очень мало - благо кузов был неплохой), местами подкрашен (временно конечно, даже цвет не стал подбирать).
Это я сам делал, и с помощью друзей-единомышленников.
Также откапитален движок и коробка (не мною). Сейчас обкатываю, как уже говорил. По ходу исправляю мелкие недостатки.
В целом машинка меня очень радует плавным ходом, замечательной работой всех систем и механизмов.
Внешний вид откровенно говоря трешевый - если занизить вообще рет-лук будет) Ну да исправим!
Ну и фото естесственно:
P.S. За колхоз в виде фонарей, фартука и повторителей - не пинать! Аутентичность появится вместе с новым ЛКП
В связи с внезапным наступлением сессии и собс-но лета, в план работ по воссновлению Волжанки пришлось внести коррективы. Машинка была полностью собрана и сейчас проходит обкатку (уже 300 км намотал! ) Покраска перенесена на сенятбрь, т.к. работ еще на месяц-полтора, а ездить мне очень нужно. В конце концов машина должна ездить.
На данный момент сделано: перебрана вся подвеска, тормоза, сцепление, заново собрана вся электрика, отремонтирована мелочевка - замки, механизмы дверей и т.д. Кузов выведен, где надо отрихтован, зашпаклеван (таких мест очень мало - благо кузов был неплохой), местами подкрашен (временно конечно, даже цвет не стал подбирать).
Это я сам делал, и с помощью друзей-единомышленников.
Также откапитален движок и коробка (не мною). Сейчас обкатываю, как уже говорил. По ходу исправляю мелкие недостатки.
В целом машинка меня очень радует плавным ходом, замечательной работой всех систем и механизмов.
Внешний вид откровенно говоря трешевый - если занизить вообще рет-лук будет) Ну да исправим!
Ну и фото естесственно:
P.S. За колхоз в виде фонарей, фартука и повторителей - не пинать! Аутентичность появится вместе с новым ЛКП
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mels
На обкатку в Нижний приезжай.Mels писал(а):Также откапитален движок и коробка (не мною). Сейчас обкатываю, как уже говорил. По ходу исправляю мелкие недостатки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Можно) До Нижнего и обратно - считай обкатку прошел
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Да, вопрос такой: хочу поставить бензонасос Пекаровский взамен ШААЗовского, какая мне модель нужна для движка 2401?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
А что все Волговские на 2401 подходят?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mels
Блин,я щас не вспомню уже,4 года назад ставил этот насос.
Они вроде длиной лапки с УАЗовским различаются только и все.
Они вроде длиной лапки с УАЗовским различаются только и все.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
А от УАЗа тоже вроде подходит?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
PikeIt писал(а):О, оказывается как в СГАУ много волговодов учится) Ты уже 3)
Приветствую земляк!
Категорически приветствую, земляк! На самом деле в СГАУ волговодов побольше трех будет и армия наша растет!=))
А ты тоже аэрокосмонавт? Какой факультет? И главное, машина-то какая?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Самара
Re: Анкета Mels
Ага, аэрокосмонавт)) Фак 4. вот 18 числа диплом защищаю))
Машина газ 24. На следующей неделе, тоже создам анкету и там расскажу о ней. Сейчас инета увы дома нету(
Машина газ 24. На следующей неделе, тоже создам анкету и там расскажу о ней. Сейчас инета увы дома нету(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Доброго времени суток всем!
Надо бы новостями поделиться, а то давно ничего не писал.
Зиму на машине отъездил прекрасно (чему объяснения дать не могу - по всем законам здравого смысла машинка ездить не должна была). Расскажу почему.
Начал у меня подтекать тосол с правой стороны блока. Конечно он и раньше тек, но не так сильно. Зная, что это отличительная черта всех 24-х и 402 моторов, я особенно не переживал, но потом при установке термостата заметил в ОЖ что-то похожее на масло, совсем чуть-чуть. Решил вмешаться. К тому же после капиталки движка гбц ни разу не протягивали, надо было действовать.
Пригнал машину в сервис на протяжку гбц. И опаньки! Гайки вообще не затянуты были, легко проворачивались от руки. Динамометрическим ключом по 4 оборота делать пришлось на каждой... П****ц короче говоря. Прокладка каким-то чудом уцелела...
А параллельно со всеми этими событиями медленно умирал карбюратор. Я, правда, верить в это до последнего отказывался, обвиняя во всем родной воздушный фильтр (с маслом), который тоже свое давно отжил.
Поставил другой фильтр (Stich, спасибо тебе за него, кстати). Отъездил я с ним день, лучше не стало, отчаянные попытки настроить карб тоже ни к чему не приводили. Вопрос решил кардинально.
К126ГМ был отправлен на заслуженный отдых - тобишь на полку в гараже, вместе с фильтром.
Его место в моторном отсеке занял Пекаровский К151С - моя давнишняя мечта
При этом никаких тросиков и педали газа от 31029 - привод управления заслонкой остался родной, с напольной педалью (фотки выложу завтра).
Сложно описать все мои эмоции от езды на 151 карбе, скажу лишь то, что ездить Волжана начала именно сейчас, до этого она передвигалась. Двигатель работает до неприличия тихо (из-за чего чуть не был сожжен стартер ) и ровно хоть монетку ставь. Ну про ускорение я вообще молчу - пацанчик на прокаченной зубиле, которого я нагло дернул на светофоре, был просто в ахуе.
Вот такие дела... И все бы ничего, только завернув на заправку, узнал что 80-го бензина с сегодняшнего дня нет и уже не будет, на Роснефти и Лукойле по крайней мере точно... Печально. Стоим в гараже с пустым баком.
Надо бы новостями поделиться, а то давно ничего не писал.
Зиму на машине отъездил прекрасно (чему объяснения дать не могу - по всем законам здравого смысла машинка ездить не должна была). Расскажу почему.
Начал у меня подтекать тосол с правой стороны блока. Конечно он и раньше тек, но не так сильно. Зная, что это отличительная черта всех 24-х и 402 моторов, я особенно не переживал, но потом при установке термостата заметил в ОЖ что-то похожее на масло, совсем чуть-чуть. Решил вмешаться. К тому же после капиталки движка гбц ни разу не протягивали, надо было действовать.
Пригнал машину в сервис на протяжку гбц. И опаньки! Гайки вообще не затянуты были, легко проворачивались от руки. Динамометрическим ключом по 4 оборота делать пришлось на каждой... П****ц короче говоря. Прокладка каким-то чудом уцелела...
А параллельно со всеми этими событиями медленно умирал карбюратор. Я, правда, верить в это до последнего отказывался, обвиняя во всем родной воздушный фильтр (с маслом), который тоже свое давно отжил.
Поставил другой фильтр (Stich, спасибо тебе за него, кстати). Отъездил я с ним день, лучше не стало, отчаянные попытки настроить карб тоже ни к чему не приводили. Вопрос решил кардинально.
К126ГМ был отправлен на заслуженный отдых - тобишь на полку в гараже, вместе с фильтром.
Его место в моторном отсеке занял Пекаровский К151С - моя давнишняя мечта
При этом никаких тросиков и педали газа от 31029 - привод управления заслонкой остался родной, с напольной педалью (фотки выложу завтра).
Сложно описать все мои эмоции от езды на 151 карбе, скажу лишь то, что ездить Волжана начала именно сейчас, до этого она передвигалась. Двигатель работает до неприличия тихо (из-за чего чуть не был сожжен стартер ) и ровно хоть монетку ставь. Ну про ускорение я вообще молчу - пацанчик на прокаченной зубиле, которого я нагло дернул на светофоре, был просто в ахуе.
Вот такие дела... И все бы ничего, только завернув на заправку, узнал что 80-го бензина с сегодняшнего дня нет и уже не будет, на Роснефти и Лукойле по крайней мере точно... Печально. Стоим в гараже с пустым баком.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Mels
Интересно, как тебе это удалось?Mels писал(а):При этом никаких тросиков и педали газа от 31029 - привод управления заслонкой остался родной, с напольной педалью (фотки выложу завтра).
Ждем с нетерпением.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Вот обещанные фотки - родная педаль газа + К151С:
http://content.foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/i-208.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/i-209.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/i-210.jpg
Через радикал почему-то не грузится, поэтому так.
http://content.foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/i-208.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/i-209.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/i-210.jpg
Через радикал почему-то не грузится, поэтому так.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mels
Так проблема и года два назад была с 80 у вас, я когда в Тулу ездил так и не мог заправиться по дороге не на одной заправке не было 80, пришлось 92 заливать.Mels писал(а): И все бы ничего, только завернув на заправку, узнал что 80-го бензина с сегодняшнего дня нет и уже не будет, на Роснефти и Лукойле по крайней мере точно... Печально. Стоим в гараже с пустым баком.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
До этого понедельника 80-й был на многих заправках РосНефть. На Лукойле уже с лета нет. Теперь на РосНефти не стало вовсе и уже не будет никогда. На простеньких АЗС есть по прежнему, но похоже это ненадолго.
Латыш, а такой вопрос: когда залил 92, на работе движка сильно отразилось? Я конечно скоро отфрезерую башку под 92 бензин, но первое время придется так ездить.
Латыш, а такой вопрос: когда залил 92, на работе движка сильно отразилось? Я конечно скоро отфрезерую башку под 92 бензин, но первое время придется так ездить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mels
Да не чего не отразилось, зажигание подвинул на одно деление+ и поехал, и весь летний сезон прошлый я на 92-95 отьездил.Mels писал(а): когда залил 92, на работе движка сильно отразилось?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mels
Знакомый работает на рем-базе ЗИЛов, автобусов и прочей советской техники. Карточки на 76ой там все сдают - его у нас (по крайней мере в Самаре) больше не будет.
-- Ср апр 06, 2011 18:06 pm --
Знакомый работает на рем-базе ЗИЛов, автобусов и прочей советской техники. Карточки на 76ой там все сдают - его у нас (по крайней мере в Самаре) больше не будет. Лей пока 92ой - не парься.
-- Ср апр 06, 2011 18:06 pm --
Знакомый работает на рем-базе ЗИЛов, автобусов и прочей советской техники. Карточки на 76ой там все сдают - его у нас (по крайней мере в Самаре) больше не будет. Лей пока 92ой - не парься.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
А у меня еще свечи стоят А11 - с ними можно ездить, или лучше другие поставить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mels
Можно. Ежели помрут раньше времени - меняй на А-17/14
p.s. это ежели по букварю. На мой же взгляд - лучше разок купить хороший Финвал/NGK и вобще про свечи забыть на долгое время
p.s. это ежели по букварю. На мой же взгляд - лучше разок купить хороший Финвал/NGK и вобще про свечи забыть на долгое время
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Так а зажигание выходит крутить надо к плюсу?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mels
у меня, кстати, стробоскоп есть. Нужно будет зажигание точно выставить - обращайся.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mels
По страбоскопу позноватое зажигание получается, потом все равно по ходу подкручиваешь трамблер, если контакный трамблер то по лампочке самое то.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Что-то я совсем запутался - кто-то говорит надо ставить позднее зажигание, кто-то говорит раннее.
Так все таки, при заправке 92 бензином (двиг 2401), как регулировать зажигание? А точнее в какую сторону трамблер крутить?
Так все таки, при заправке 92 бензином (двиг 2401), как регулировать зажигание? А точнее в какую сторону трамблер крутить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mels
Если зажигание выставлено под 80 правильно, то под 92 надо на одно-два деления раньше поставить, в сторону +Mels писал(а):Так все таки, при заправке 92 бензином (двиг 2401), как регулировать зажигание? А точнее в какую сторону трамблер крутить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Mels
Ха-ха-ха! Гениально! Спасибо.Mels писал(а):Вот обещанные фотки - родная педаль газа + К151С:
Понятно, переделан стержень привода дроссельных заслонок, сдвинут назад.
Скорее всего и планка с шариком была распаяна горелкой и передвинута чуть вперед.
Я правильно догадался?
А скоба от 126-го. Она является приводной, передает крутящий момент стержня на привод 151-го.
Отличное решение для установки К151С на классические 24-ки с желанием сохранения аутентичного привода и напольной педали газа.
Администрация - в F.A.Q однозначно!
Mels, а по высоте получилось как? Кастрюля от 151-го не упирается в капот?
Карб ставил на родные коллектора 24Д?
И еще вопрос: Ты ЭПХХ подключал или не стал задействовать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
2 Латыш: Спасибо за разъяснение!
2 Самоварыч: На самом деле особого резона так заморачиваться с приводом нет. Просто родная напольная педаль - это очень круто
По высоте все влезло без проблем, ничего ни где не упирается. Карб на родном коллекторе 2401.
ЭПХХ пока не подключал.
2 Самоварыч: На самом деле особого резона так заморачиваться с приводом нет. Просто родная напольная педаль - это очень круто
По высоте все влезло без проблем, ничего ни где не упирается. Карб на родном коллекторе 2401.
ЭПХХ пока не подключал.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Mels
Поделюсь новостями
Итак, теперь у меня в Волжане шикарнейшие диваны!
-- Вс май 08, 2011 20:16 pm --
Как я провожу выходные
Пытаемся с товарищем привести в рабочее состояние предшественнцу 24-ки - легендарную "Волгу-21". Пока не очень получается...
Итак, теперь у меня в Волжане шикарнейшие диваны!
-- Вс май 08, 2011 20:16 pm --
Как я провожу выходные
Пытаемся с товарищем привести в рабочее состояние предшественнцу 24-ки - легендарную "Волгу-21". Пока не очень получается...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза