Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
В общем все началось с того, что я купил новенький ЭБН низкого давления, для карбюраторных машин. Установка прошла успешно, но нормально насос качать отказывался и вскоре вообще словил клина. В магазине мне обменять его отказались и я решил его разобрать. Далее небольшой фото-отчет о разборке довольно распространенного неразборного ЭБН ATS 44051 типа “Made in Germany” :-)
Cначала ножовкой по металлу срезаем завальцовку(отмечено красным) как можно тоньше и ближе к краю.
Теперь снимаем алюминевый кожух .
Откладываем в сторону пружинку и наболдашник крыльчатки.
Далее вынимаем крыльчатку, стараясь не растерять лопасти.
Чистим все это хозяйство(у меня например все было забито грязью и крыльчатка не проворачивалась и лопасти не выдвигались)
Далее вынимаем и чистим обойму крыльчатки(у меня на ней были следы ржавчины и это на НОВОМ насосе ппц.)
Далее переходим к разборке мотора
Вынимаем ротор(обязательно крепко его держа, иначе он может выскочить и магниты с силой затянут его обратно, в этом случае удар прийдется прямо по щеткам)
Далее вынимаем скобу, удерживающую магниты.(ее удобно вытолкнуть надфилем через выходной носик насоса).
Вытаскиваем магниты и разбираем корпус мотора.
Смотрим состояние щеток, при необходимости меняем их, чистим все и смазываем.
Сборку мотора проводим немного в другой последовательности
Сначала в пластиковое основание вставляем ротор, разведя в стороны щетки.
Потом одеваем корпус мотора, вставляем магниты и запихиваем скобу.
Дальше сборку производим в обратном порядке.
Место где была завальцовка хорошо промазываем клеем и собственно все. )))))
У меня после этих манипуляций насос опять начал качать и перестал шуметь.
Ресурсные испытания еще впереди.
Cначала ножовкой по металлу срезаем завальцовку(отмечено красным) как можно тоньше и ближе к краю.
Теперь снимаем алюминевый кожух .
Откладываем в сторону пружинку и наболдашник крыльчатки.
Далее вынимаем крыльчатку, стараясь не растерять лопасти.
Чистим все это хозяйство(у меня например все было забито грязью и крыльчатка не проворачивалась и лопасти не выдвигались)
Далее вынимаем и чистим обойму крыльчатки(у меня на ней были следы ржавчины и это на НОВОМ насосе ппц.)
Далее переходим к разборке мотора
Вынимаем ротор(обязательно крепко его держа, иначе он может выскочить и магниты с силой затянут его обратно, в этом случае удар прийдется прямо по щеткам)
Далее вынимаем скобу, удерживающую магниты.(ее удобно вытолкнуть надфилем через выходной носик насоса).
Вытаскиваем магниты и разбираем корпус мотора.
Смотрим состояние щеток, при необходимости меняем их, чистим все и смазываем.
Сборку мотора проводим немного в другой последовательности
Сначала в пластиковое основание вставляем ротор, разведя в стороны щетки.
Потом одеваем корпус мотора, вставляем магниты и запихиваем скобу.
Дальше сборку производим в обратном порядке.
Место где была завальцовка хорошо промазываем клеем и собственно все. )))))
У меня после этих манипуляций насос опять начал качать и перестал шуметь.
Ресурсные испытания еще впереди.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Отличная фотоинструкция!
почти такие же потроха как и у ЭБН высокого давления!
а какие характеристики выдает этот насос?
как вообще он работает в паре с карбюратором?
сколько денег стОит?
почти такие же потроха как и у ЭБН высокого давления!
а какие характеристики выдает этот насос?
как вообще он работает в паре с карбюратором?
сколько денег стОит?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Суворов
Денег дохрена стоит, инжекторный дешевле.
Денег дохрена стоит, инжекторный дешевле.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
1200р стоит. Я на нем еще не ездил. Но на allgaze именно его ставили и очень довольны.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Guliver
У нас меньше, чем за две штуки не нашел, потому собственно на разборку и поехал.
У нас меньше, чем за две штуки не нашел, потому собственно на разборку и поехал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Я в existe заказывал. Через 3 дня пришел. Там есть китайский вообще за 800р.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
а если бу высокого давления поставить , правда он качает поболее 0.3
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
он 3 бара качает, а если полудохлый- то неизвестно на сколько его еще хватит. )))
А вообще ставили. У Mortis'а в анкете посмотри. Он обратку рассверливал.
А вообще ставили. У Mortis'а в анкете посмотри. Он обратку рассверливал.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Не увидел на нем рисок направления перекачивания топлива. Видимо железный штуцер это вход, пластиковый выход?
Как подключал его? Обратка есть на машине? Не нужно ли ставить клапан сброса давления?
Давайте обсудим, тема то занимательная.
Как подключал его? Обратка есть на машине? Не нужно ли ставить клапан сброса давления?
Давайте обсудим, тема то занимательная.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Я тоже не увидел стрелки. На алгазе фотку нарыл с подключением, там железный сосок вход, а пластиковый выход.
И еще стоит добавить к первому посту, что магниты не стоит путать местами, у меня изза этого похоже + с - местами поменялись. Ну это решается перекидкой клем. )))
Обратки нет, видел руководство к Пирбургу(аналогу этого), там указано, что обратка не обязательна, да и давит он совсем не сильно. В 10 раз слабже инжекторного.
И еще стоит добавить к первому посту, что магниты не стоит путать местами, у меня изза этого похоже + с - местами поменялись. Ну это решается перекидкой клем. )))
Обратки нет, видел руководство к Пирбургу(аналогу этого), там указано, что обратка не обязательна, да и давит он совсем не сильно. В 10 раз слабже инжекторного.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Если давит не сильно, то можно обойтись без клапана в магистрали. Ион получается не будет иглу в карбе насиловать. Вобщем интересный девайс. Будет с проблемами полегче - поставлю.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Иголку я Уникаровскую поставил, переливов нет. ))))) А вот сам ЭБН я установил под полик водителя, что бы в нем всегда бенз оставался. И ему проще. 2-3 cекунды работы и слышно, как камера наполняется. Шумит он довольно сильно. Ну на заведеном двигателе конечно не услышишь, а вот при вкл зажигании из салоны слышно отчетливо. В общем я просто не знаю счем сравнивать, у меня инжекторных машин небыло никогда.
Думаю стоит его какойнить резиной прикрыть или так оставить?
Думаю стоит его какойнить резиной прикрыть или так оставить?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Поздно конечно, но скажу тебе что на 3110 стоит он также на улице за порогом и ничем не прикрытый.
Шумно потому что закреплён неправильно, вот с помощью нехитрой приблуды стоит инжекторный насос на волге
Шумно потому что закреплён неправильно, вот с помощью нехитрой приблуды стоит инжекторный насос на волге
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Этот насосик сейчас 990 рублей в Экзисте стоит. Буду брать. Бак 3102 с/о, насос хочу поставить рядом, в багажнике. Что думаете?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
У меня под левой ногой, под днищем стоял, было слышно, но не критично. Из багажника, если норм закрепить думаю вообще не услышишь. Я после установки вспоминал о нем только добрым словом. О покупке ниразу не пожалел, очень удобен был при езде на газу, никаких текущих клапанов, глушить можно на газу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 11:02 am
- Автомобиль: ЗАЗ-968А 1976 г.а.
- Откуда: Москва
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Разбирал такой насос и потерял одну лопасть (или её там изначально не было?) - как думаете, будет ли работать с 4-мя лопастями? У меня нет обратки, давление большое не нужно (питает карбюратор бензиновой печки) ?
-- Пт окт 04, 2013 17:06 pm --
Короче даже с 4-мя лопастями качает тока в путь, игла не держит без обратки...
-- Пт окт 04, 2013 17:06 pm --
Короче даже с 4-мя лопастями качает тока в путь, игла не держит без обратки...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Граждане пользователи данного насоса - как он переваривает воздух в магистрали? Способен протянуть бензин, если он совсем стёк в бак?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
на газел себе поставил TSN 7.2.46
фотки есть в этой теме viewtopic.php?t=79496
поставил на голову, где крепился родной фильтр, кронштейн из автозапчастей за 50 руб, на корпус натянул резину от патрубка радиатора ваз. работает практически бесшумно. воздух не проблема - прокачивает на ура! Единственная проблема - то что давлением иглу карба выдавливает, поплавок не справляется чтобы ее "задавить" обратно. Вылечил, расширив отверстие в тройнике обратки до ...эээ ну не более трех мм.
п.с. если интересно, могу как нибудь выложить фотку как прикрепил.
а да чуть не забыл, думаю важно:
поставил перед насосом карбовый фильтр с отстойником, и, по совету товарища - типа не повредит, после фильтра тоже карбовый фильтр, но без отстойника. Так вот, фильтр после насоса треснул - и бензин весело потек на коллектор веселой струйкой, хорошо капот был открыт, углядел и быстро принял меры - поставил инжекторный топливный в железном корпусе. Этот не треснет ))
фотки есть в этой теме viewtopic.php?t=79496
поставил на голову, где крепился родной фильтр, кронштейн из автозапчастей за 50 руб, на корпус натянул резину от патрубка радиатора ваз. работает практически бесшумно. воздух не проблема - прокачивает на ура! Единственная проблема - то что давлением иглу карба выдавливает, поплавок не справляется чтобы ее "задавить" обратно. Вылечил, расширив отверстие в тройнике обратки до ...эээ ну не более трех мм.
п.с. если интересно, могу как нибудь выложить фотку как прикрепил.
а да чуть не забыл, думаю важно:
поставил перед насосом карбовый фильтр с отстойником, и, по совету товарища - типа не повредит, после фильтра тоже карбовый фильтр, но без отстойника. Так вот, фильтр после насоса треснул - и бензин весело потек на коллектор веселой струйкой, хорошо капот был открыт, углядел и быстро принял меры - поставил инжекторный топливный в железном корпусе. Этот не треснет ))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Есть фото его? А то на Экзисте нет.501 писал(а): TSN 7.2.46
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
501, тут вообще про разборку насоса тема)) ну а вообще люди многое насоветуют, вы сами подумайте, насос давит 3-5 атм, а вы фильтр ставите который в лучшем случае на 0,7 расчитан. До насоса в инжекторных машинахконечно стоит простейший фильтр, а вот после только инжекторный.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
на газел себе поставил TSN 7.2.46VolgaDriver-52 писал(а): 501 писал(а):
TSN 7.2.46
Есть фото его? А то на Экзисте нет.
фотки есть в этой теме viewtopic.php?t=79496
по просьбам трудящихся сюда положу
в том то все и дело что данный насос для карбюраторных, давление вроде до 0.3Колобок писал(а):501, тут вообще про разборку насоса тема)) ну а вообще люди многое насоветуют, вы сами подумайте, насос давит 3-5 атм, а вы фильтр ставите который в лучшем случае на 0,7 расчитан. До насоса в инжекторных машинахконечно стоит простейший фильтр, а вот после только инжекторный.
насчет разбора насоса... возможно стоит завести отдельную тему про TSN 7.2.46, на днях фотки сделаю с газели, выложу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
По информации с сайта производителя:501 писал(а):в том то все и дело что данный насос для карбюраторных, давление вроде до 0.3
http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?da ... ензонасосы (phpBB не переваривает такую дикую ссылку)
насос 7.2.46 - инжекторный 2107 с давлением 3,5 атм.
Насос давит 3-5 атм в глухую трубку - если рассверлена обратка, он столько надавить не в состоянии, иначе карб моментально превратился бы в фонтан дружбы народов. Но, тем не менее, ставить пластмассовый фильтр после насоса (даже простого механического) - не рекомендуется, именно по той причине, что произошла у 501.Колобок писал(а):насос давит 3-5 атм, а вы фильтр ставите который в лучшем случае на 0,7 расчитан.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
хмм... а екзист мне выдал его как аналог насоса топикстартера...Sebastian писал(а):По информации с сайта производителя:
http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?da ... ензонасосы (phpBB не переваривает такую дикую ссылку)
насос 7.2.46 - инжекторный 2107 с давлением 3,5 атм.
была такая мысль кстати что он инжекторный, когда из карба бензин через верх выливался ))
но заткнув шланг после насоса пальцем, стало понятно что 3.5 очков давления в трубке нет.
рассверлил обратку - пока все в норме ).
-- Пн июн 23, 2014 14:29 pm --
UPDATE: недавно насос (который TSN) перестал прокачивать воздух.. т.е. если завоздушился - все - приехали ((.. наверно надо поставить на раму пониже. заказал другой в запас, правда низкого давления уже, не инжекторный. Пробовал, кстати, ставить инжекторный с 406, тоже нормально - фонтана нет. правда он сдох через 20 минут... насос был zommer