Настройка К-126 ГМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Блин проблема нарисовалась-как сделать опережение зажигания?Родного штуцера,который вкручиваются в отверрстие шатное не найти,я все магазины обегал,хотя новые к151 продают,а они там точно такие же зараза(но в комплекте их нет),и в свободной тоже продаже нет,это чтож выходит,покупаешь новый карб а опережение сделать не можешь? :sm97: Что делать посоветуйте :sm33: без опережения она очень плохо заводится :sm115:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
У меня там дырка с резьбой,а не трубка впресованая!!!!в нее вкручивается уголок,а в уголок штуцер и после этого надевается шланг тонкий,так вот его как раз и нет,этого штуцера :sm115: сегодня при помощи Поксипола,уголка запасного и штуцера от писалки омывателя замутил переходничок,посмотрю,будет ли работать :sm33: очень надеюсь,что да,выглядит крепко и воздух пропускает.А вообще безобразие,продавать новые к151 с резьбой под эти штуцера(сегодня видел в магазине)и не продавать сами штуцера к ним,полный бардак! :sm97:DMAD писал(а):А!! В том смысле, что на карбюраторе некуда вкрутить штуцер - как на К-126? Так там не вкрученный штуцер, а просто запресованая трубка, на которую в натяг надевается резиновый шланг - как на жигулях.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ага,4000р стоит у нас к126г,обалдели совсем,да еще и без тройников :sm97: мне мой на халяву достался,вот только иголку в нем с посадочным местом поменял и все,поплавок как новый :sm3:ЛёхаМобиль писал(а):Новые К126ГМ так же продаются, и еще без тройника на подачу и обратку :sm4:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Так.. всё слажив и проанализировав.. решил что карб.. и решил написать сдесь...
Срёт свечи.. давно уже.. компрессию не мерял.. всё компрессометр никак не куплю.. но на пальцах нормально.. даже очень.. да и двигатель работает Очень ровно када свечи новые.. как часы...
так... распишу пожалуй всё..
двиг перебран.. расточен каленвал новые вкладыши.. новые кольца.. новые гильзы (наминал.. запас дедушки).. бензин 92...
новая БСЗ трамблёр.. комутатор.. бабина.. провода.. свечи..
Карбюратор К126ГМ... стоял к 126.. тупил .. не настраивался.. засасывал воздух.. ну с этим инвалидом ипаца не стал.. купил новый..
Сравнение тока вот одно... на старом рукой закроешь горловину... секунд 10 ещё воздух сосал и работал.. а потом тока глох.. как новый поставил.. попробывал один раз... тока поднёс руку к горловине... мне её прихватило ппц как... чуть нах не оторвало.. и двиг сразу заглох... я с карбон ниделал ничего..поставил и настроил.. хз как настроил.. всё меньше и меньше.. в конечном итоге винт раскручен на пол оборота.. =\ хз всё работает.. а нагар чёрный...
мм.. ещё что...
воздухан мыл... угрохал 5 литров 80го бензина.. масло в воздухане свежее.. карб почистил ну пшикалкой этой кислотной.. вот собственно и всё.. уровень не мерил.. ну думаю карб новый... да там ещё както тупа .. окна то нет.. =\
а на стенке главное полоса такая.. и УРОВЕНЬ написано.. ппц молодцы... мне мужик один сказал.. типпа туда надо в сливное отверстие затычку резиновую.. с трубкой стеклянной.. и трубка под углом вверх.. (типпа как для пробирок по химии..)
вОт.. и там по трубке смотришь.. уровень бензина... чтоб с чертой совпался...
Ктонить так мерял?? где затычку с трубкой взяли??
Я собственно к чему всё это... сложил то что свечи засирает.. и то что подсос...
Подсос... всё норм пригручено... отрегулировано... закрывается и открывается заслонка полностью.. трос смазан... ... .. что говорить.. новый карб для меня был праздник.ю. и его установке я выделил целый день %)
Так подсос... пользуюсь редко... вот даже было -5.. я без него завадил... заводится оч хорошо (если свечи новые.. ну или чистые..) тока газ ненадо трогать... если тронуть.. даже на 1 мм.. то заглохнит. или плавно нажать.. а потом как плавно не отжимай... заглохнит.. а если зависти без подсоса... то сам поработает и разогреется.... а если подсос.. то.... хз даже словами не передать.. это видеть надо... врубаешь подсос... он медленно повышает обороты... а бывает что вообще понижаются.... ну вот... врубаешь подсос на всю и двигатель начинает реально маршировать... рывками так... и косит его вправо.. и возвращает... 1243...1243...1243.. вот так.. как то.. вот собственно и всё... очень нуждаюсь в советах...
Срёт свечи.. давно уже.. компрессию не мерял.. всё компрессометр никак не куплю.. но на пальцах нормально.. даже очень.. да и двигатель работает Очень ровно када свечи новые.. как часы...
так... распишу пожалуй всё..
двиг перебран.. расточен каленвал новые вкладыши.. новые кольца.. новые гильзы (наминал.. запас дедушки).. бензин 92...
новая БСЗ трамблёр.. комутатор.. бабина.. провода.. свечи..
Карбюратор К126ГМ... стоял к 126.. тупил .. не настраивался.. засасывал воздух.. ну с этим инвалидом ипаца не стал.. купил новый..
Сравнение тока вот одно... на старом рукой закроешь горловину... секунд 10 ещё воздух сосал и работал.. а потом тока глох.. как новый поставил.. попробывал один раз... тока поднёс руку к горловине... мне её прихватило ппц как... чуть нах не оторвало.. и двиг сразу заглох... я с карбон ниделал ничего..поставил и настроил.. хз как настроил.. всё меньше и меньше.. в конечном итоге винт раскручен на пол оборота.. =\ хз всё работает.. а нагар чёрный...
мм.. ещё что...
воздухан мыл... угрохал 5 литров 80го бензина.. масло в воздухане свежее.. карб почистил ну пшикалкой этой кислотной.. вот собственно и всё.. уровень не мерил.. ну думаю карб новый... да там ещё както тупа .. окна то нет.. =\
а на стенке главное полоса такая.. и УРОВЕНЬ написано.. ппц молодцы... мне мужик один сказал.. типпа туда надо в сливное отверстие затычку резиновую.. с трубкой стеклянной.. и трубка под углом вверх.. (типпа как для пробирок по химии..)
вОт.. и там по трубке смотришь.. уровень бензина... чтоб с чертой совпался...
Ктонить так мерял?? где затычку с трубкой взяли??
Я собственно к чему всё это... сложил то что свечи засирает.. и то что подсос...
Подсос... всё норм пригручено... отрегулировано... закрывается и открывается заслонка полностью.. трос смазан... ... .. что говорить.. новый карб для меня был праздник.ю. и его установке я выделил целый день %)
Так подсос... пользуюсь редко... вот даже было -5.. я без него завадил... заводится оч хорошо (если свечи новые.. ну или чистые..) тока газ ненадо трогать... если тронуть.. даже на 1 мм.. то заглохнит. или плавно нажать.. а потом как плавно не отжимай... заглохнит.. а если зависти без подсоса... то сам поработает и разогреется.... а если подсос.. то.... хз даже словами не передать.. это видеть надо... врубаешь подсос... он медленно повышает обороты... а бывает что вообще понижаются.... ну вот... врубаешь подсос на всю и двигатель начинает реально маршировать... рывками так... и косит его вправо.. и возвращает... 1243...1243...1243.. вот так.. как то.. вот собственно и всё... очень нуждаюсь в советах...
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Подсос "на полную" в 126-х карбюраторах вытягивать не надо, сразу перелив будет :) У них же нет автомата пуска, а подпружиненная шайбочка на заслонке таким автоматом работать не может.
Обычно алгоритм заводки холодного мотора такой - подсос на половину или 2/3 хода, 3-5 раз нажать на газ, в зависимости от температуры на улице, и заводить. Схватить должен сразу, если зажигание исправно и свечи нормальные.
Уровень можно выставить косвенно, установить поплавок на нужном расстоянии от крышки, и не мучаться. Расстояние посмотреть в руководстве. На ДААЗах и 151-х же регулируют уровень безо всяких окошек :)
Обычно алгоритм заводки холодного мотора такой - подсос на половину или 2/3 хода, 3-5 раз нажать на газ, в зависимости от температуры на улице, и заводить. Схватить должен сразу, если зажигание исправно и свечи нормальные.
Уровень можно выставить косвенно, установить поплавок на нужном расстоянии от крышки, и не мучаться. Расстояние посмотреть в руководстве. На ДААЗах и 151-х же регулируют уровень безо всяких окошек :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
да пускается у меня он и без подсоса.. схватывает всегда сразу.. на нормальных свечах..
Подсос на половину.. это тоже пробывал.. я как то каждый день по разному пробовал.. вытягивал на стока.. чтоб заслонка закрывалась.. а доп. газ не оттягивал... вот.. пляшет всёравно.. тоесть.. маршерует..
Подсос на половину.. это тоже пробывал.. я как то каждый день по разному пробовал.. вытягивал на стока.. чтоб заслонка закрывалась.. а доп. газ не оттягивал... вот.. пляшет всёравно.. тоесть.. маршерует..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
хх закручен нормально.. ну на слух оборотов не очень много и не очень мало... вот в чём идело... качество откручен на половину оборота! если закрутить до конца.. глохнет канешно..
да думаю пайти снять карб.. да домой нести.. сматреть что там да как.. может пару какихнить приблуд найду.. как у лиса в карбе.. надо сматреть кароче.. новый не новый.. смотреть надо..
да думаю пайти снять карб.. да домой нести.. сматреть что там да как.. может пару какихнить приблуд найду.. как у лиса в карбе.. надо сматреть кароче.. новый не новый.. смотреть надо..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Решил новую тему не создавать, напишу здесь. На выходных был успешно поставлен родной к126гм вместо карба 2107. Домой не ехал, а летел))) На следующий день решил сьездить по делам, прогрел электрокотлом, спокойно завел и поехал. Мшина просто сказка стала, уверенно подхватывала на любой передаче, ну просто слов нет, и расход поменьше стал, 07 жрал как танк и не ехал, хотя ездил на нем вальяжно
Приехал я значит до места и решил припарковаться, и вдруг заглох. Ну думаю не проблема, ща заведем. Фиг там, движок даже не схватывает Кручу, тапок в пол, продуваю горшки, троит-двоит и глохнет. Давай ковыряться, бензин есть, уровень в норме, фильтр топливный новый, давай свечи смотреть. Черные, в коксе, но сухие. Тряпочкой почистил, думаю до дома доеду, поменяю. До дома еле доехал. То нормально едет, то вот-вот заглохнет, в общем с подсосом доехал кое как проклиная все на свете.
Поменял свечи, купил хорошие силиконовые ВВ провода. В последствии нашел главную причину- крышке трамблера пришел трындец, как и бегунку. Ну вроде заработала и поехала. Потом у дома встал, давай по цилиндрам смотреть, что-то не ровно работала. Первый цилиндр- нормально, как только снял провод со второй свечи- все, заглохла. Искры нет. Хорошо что до дома доехал, плюнул и ушел. Думал что коммутатор или катушка зажигания, проверил-они рабочие, даже запасной коммутатор купил, пусть лежит. Остался в поле подозрения трамблер. Поменял в сборе. Еле-еле завел, но завел все же, почему то свечи заливает, на уровень смотрю в окошке- бенз в норме. Котлом прогрел, легко завел, хотя на улице -5 было всего)
Ну думаю надо машину в граж перегонять, я еще никогда с ней не занимался таким бурным и страстным сексом Ладно, спасибо ей что довезла. Вроде все нормально, но есть глюк, а в чем никак не пойму.
Очень тяжело тронуться. Надо хорошенько прогазоваться чтоб тронуться, иначе заглохнешь. Динамика стала заметно хуже, может зажигание, настроил по черновой. Приехал в гараж, покрутил зажигание, особо ниче не изменилось, и вылез еще один глюк- на газ резко нажмешь, на холостых- обороты набирет отлично, и сразу падают до примерно 300-400 что вот-вот заглохнет, и сразу выравниваются. Холостые держит хорошо.
Вроде все написал, денег вгрохал мама не горюй, а толку ли...теперь мысли лезут обратно ставить карб 07, который хоть и жрет и медленно едет, но безотказен как АК74
Карб настраивал не я, делал в таксопарке
Приехал я значит до места и решил припарковаться, и вдруг заглох. Ну думаю не проблема, ща заведем. Фиг там, движок даже не схватывает Кручу, тапок в пол, продуваю горшки, троит-двоит и глохнет. Давай ковыряться, бензин есть, уровень в норме, фильтр топливный новый, давай свечи смотреть. Черные, в коксе, но сухие. Тряпочкой почистил, думаю до дома доеду, поменяю. До дома еле доехал. То нормально едет, то вот-вот заглохнет, в общем с подсосом доехал кое как проклиная все на свете.
Поменял свечи, купил хорошие силиконовые ВВ провода. В последствии нашел главную причину- крышке трамблера пришел трындец, как и бегунку. Ну вроде заработала и поехала. Потом у дома встал, давай по цилиндрам смотреть, что-то не ровно работала. Первый цилиндр- нормально, как только снял провод со второй свечи- все, заглохла. Искры нет. Хорошо что до дома доехал, плюнул и ушел. Думал что коммутатор или катушка зажигания, проверил-они рабочие, даже запасной коммутатор купил, пусть лежит. Остался в поле подозрения трамблер. Поменял в сборе. Еле-еле завел, но завел все же, почему то свечи заливает, на уровень смотрю в окошке- бенз в норме. Котлом прогрел, легко завел, хотя на улице -5 было всего)
Ну думаю надо машину в граж перегонять, я еще никогда с ней не занимался таким бурным и страстным сексом Ладно, спасибо ей что довезла. Вроде все нормально, но есть глюк, а в чем никак не пойму.
Очень тяжело тронуться. Надо хорошенько прогазоваться чтоб тронуться, иначе заглохнешь. Динамика стала заметно хуже, может зажигание, настроил по черновой. Приехал в гараж, покрутил зажигание, особо ниче не изменилось, и вылез еще один глюк- на газ резко нажмешь, на холостых- обороты набирет отлично, и сразу падают до примерно 300-400 что вот-вот заглохнет, и сразу выравниваются. Холостые держит хорошо.
Вроде все написал, денег вгрохал мама не горюй, а толку ли...теперь мысли лезут обратно ставить карб 07, который хоть и жрет и медленно едет, но безотказен как АК74
Карб настраивал не я, делал в таксопарке
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
MORTIS, спасибо , на выходных думаю доберусь до граж, проверю.
Вот еще вопрос, технического плана. Эту операцию лучше проводить на снятом карбе, или можно так верхнюю часть снять и добрться до этих жиклеров? Если мне память не изменяет, там пружины ускорительного насоса могут вылететь, ну то есть есть риск. Как бы во впускной не залетели
Вот еще вопрос, технического плана. Эту операцию лучше проводить на снятом карбе, или можно так верхнюю часть снять и добрться до этих жиклеров? Если мне память не изменяет, там пружины ускорительного насоса могут вылететь, ну то есть есть риск. Как бы во впускной не залетели
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да ну, через закрытые заслонки не залетит. Можно на машине, но удобнее на столе. Пружина ускорительного никуда не денется, потому что шток заякорен на нижней части - т.е. поршень не вынешь без полной разборки карба. Так что все, что можно потерять - винтики, которые верхнюю крышку притягивают. Если будешь карб снимать, вытряхни и положи на видное место запорную иглу канала УН, а то тоже потеряться может.
ЗЫ: Если вдруг не в курсе, до топливных жиклеров можно добраться отверткой, отвернув две пробки на боковой стенке поплавковой камеры.
ЗЫ: Если вдруг не в курсе, до топливных жиклеров можно добраться отверткой, отвернув две пробки на боковой стенке поплавковой камеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня что-то на подобии было, когда торцевали как следует не прочистили все каналы, пришлось снимать полностью разбирать и чистить. Работать стал лучьше но вот не могу пока разобраться скороть выше 80 не набирает хотя педаль дальше давить не куда, думал подсасывает воздух закрывал рукой карб сверху почти сразу глохнет. В чем сдесь причина не знаю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Уровень в поплавковой камере нормальный?Alersey писал(а):У меня что-то на подобии было, когда торцевали как следует не прочистили все каналы, пришлось снимать полностью разбирать и чистить. Работать стал лучьше но вот не могу пока разобраться скороть выше 80 не набирает хотя педаль дальше давить не куда, думал подсасывает воздух закрывал рукой карб сверху почти сразу глохнет. В чем сдесь причина не знаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Согласен, тут первым делом надо уровень смотреть. Как вариант может не хватать производительности топливного насоса.
Mortis, по поводу жиклеров я понял, а может быть вариант засорения эмульсионных трубок? Или их сечение больше чем сечение жиклеров, что они не могут загрязниться Я в мнуле полистал, там внутри них есть какие-то металлические шарики...
Mortis, по поводу жиклеров я понял, а может быть вариант засорения эмульсионных трубок? Или их сечение больше чем сечение жиклеров, что они не могут загрязниться Я в мнуле полистал, там внутри них есть какие-то металлические шарики...
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
К126 в основном засирается по воздушным жиклерам системы холостого хода на убитом моторе быстрее на нормальном намного дольше. Там делов то открутил пробку, выкрутил жиклер промыл да и все. Чтобы засралось что-то другое.. Я разобрал не один 126 с разных машин - ни в одном не обнаружил симптомов засёра по ГДС. Да через топливо могут попасть "бревна". Но мы же не ищем легких путей и 10 рублевый ФТО не ставим а ебемся с вечнотекущим стоковым стаканом.