Ранняя ГАЗ-24 из буклета "Интуриста"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
Вниманию любителей - рекламная страничка из буклета "To the USSR by Sea" - предподложительно 1970 года. Феерический цвет и особенно жЭнщина, не правда ли?
Меня в ней заинтриговал непривычный рисунок протекторов - как на ГАЗ-21.
При этом диски все же явно уже на 14 дюймов. Интересно, случалось ли кому-нибудь видеть вот такую родную раннюю резину своими глазами?
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Меня в ней заинтриговал непривычный рисунок протекторов - как на ГАЗ-21.
При этом диски все же явно уже на 14 дюймов. Интересно, случалось ли кому-нибудь видеть вот такую родную раннюю резину своими глазами?
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Димок пишет:
Да, есть что-то похожее. На рисунке и дорожный просвет больше.А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х?А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
DL24 пишет:
Дааа. Это точно. Помниться мне такая тема. Там спор по поводу жёлоба водостока был.Блин, видели б вы газ21ру.. как там народ друг другу глотки грыз по поводу: молдинг на этой фотке - это молдинг или блик ?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть, это ранние покрышки для 24-ки, естественно, на 14 дюймов.
А ещё, если присмотреться, у машины другие "поворотники" впереди, более узкие и длинные. А "габаритов" сзади на машина не было по одним данным до 1974 года, по другим до 1972... Точно не скажу.
А ещё, если присмотреться, у машины другие "поворотники" впереди, более узкие и длинные. А "габаритов" сзади на машина не было по одним данным до 1974 года, по другим до 1972... Точно не скажу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
Димок пишет:
lexx пишет:
Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку
DL24 пишет:
Но с "Волгой" там - только один разворот; остальное - о круизах, городах СССР, матрешках и пр. Отсканировать в нормальном (а каком?) разрешении тоже можно.
Damon777 пишет:
У нас с другом это тоже была первая версия.А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
lexx пишет:
Это была вторая мысль.Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х?
Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку
DL24 пишет:
Буклет - то есть небольшая книжка - куплен 5 дней назад на одесской книжной барахолке в парке "Куликово поле". Спасибо, Одесса!А откуда буклетик ? Есть он целиком в нормальном разрешении ?
Но с "Волгой" там - только один разворот; остальное - о круизах, городах СССР, матрешках и пр. Отсканировать в нормальном (а каком?) разрешении тоже можно.
Damon777 пишет:
Да на наших картинках, похоже, ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! Нет, правда! Совпадает ведь абсолютно все! Просто красная звезда советской экспортной фотопродукции Хотелось бы узнать историю этой знаменитой машины...Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
Damon777
Спасибо за фото
Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину...
Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза...
Мне случилось теплой октябрьской ночью в прошлом году видеть роскошную белую 24-ку, в идеальном состоянии, выпуска первой половины 1970-х, в Париже на rue Castiglione! Счастью не было предела, но было оно мимолетным - "Волга" быстро скрылась и не дала себя рассмотреть поближе
Спасибо за фото
Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину...
Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза...
Мне случилось теплой октябрьской ночью в прошлом году видеть роскошную белую 24-ку, в идеальном состоянии, выпуска первой половины 1970-х, в Париже на rue Castiglione! Счастью не было предела, но было оно мимолетным - "Волга" быстро скрылась и не дала себя рассмотреть поближе
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
- Откуда: ,
- Контактная информация:
В принципе, когда делали ГАЗ-24, сознательно решили не использовать детали и агрегаты от предыдущей модели. Установка такая была, делать с нуля. Хотя многое можно бы было и сохранить, помоему, например, зачем было делать новые рессоры ? Или многие другие детали, конструктивно аналогичные прежним, но несовместимые ? Правда, двигатель все-же пришлось приспособить - с шестеркой как-то не заладилось.Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину...
Идея ГАЗ-24 в начале разработки - сделать современный дизайн чтобы продавать за гарницей - государству понравились тугрики с продаж ГАЗ-21. Даже панель приборов сделали симметричной, чтобы рулевое управление туда-сюда тасовать... и КПП в полу - по тем же соображениям (в Европе ведь и тогда делали машины с рычагом на колонке; но тогда праворульку не сделать на штатной коробке).Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза...
А думаешь как волгари на 15 дюймов переходят ? На газ-21 чтобы поставить 24-диски, надо ставить проставки; на саму 24 - помоему вообще ничего не нужно.Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку
С 1974 года.У меня волга 1971 - фанариков нет
_________________
Экс-DL24
Экс-DL24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел...
А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла.
По продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.
А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла.
По продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Димок пишет:
Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина.
Андрей К. пишет:
Ага! Или от Камаза! Джентльмены, а вас не смущает, что переднее колесо девушке чуть ли не по пояс высотой?А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина.
Андрей К. пишет:
Чью ходовую, Андрей? Машины или девушки?А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Alen пишет:
У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.
Немного не по теме:Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно!
У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
dmitry пишет:
У нас в гараже та же история - как в 75-м сделали яму для начальника-коротышки, так все до сих пор его и проклинают, нагибаясь...У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
Damon777 пишет:
aviator69 пишет:
дл пишет:
Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций...По продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад.
aviator69 пишет:
Да уж, объектив там перспективу вывернул невероятно...Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина.
дл пишет:
дл пишет:Установка такая была, делать с нуля.
Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история...сделать современный дизайн чтобы продавать за границей
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
- Откуда: ,
- Контактная информация:
Я ж на своем сайте попытался. К сожалению, там далеко не все, белых пятен еще много...Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история...
Кстати да, и книжку нашел, но конкретно это мне подсказал участник 21ру у которого родители работали криминалистами, собственно, это их профессия...дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел...
Соглашусь, в прицнипе.А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла.
Да какой там престиж по-моему мнению, машина-то уже на 1970 год была устаревшая. Не, престиж у нас по-другому вроде достигался... скажем, ракетами, ползущими по Красной площади на 9е мая... хотя я согласен сПо продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.
Дело в том, что валюта советскому гос-ву была ОЧЕНЬ нужна... видно, сначала-то рассчитывали на очень и очень хорошие продажи на экспорт.. другое дело что надежды не оправдались и поэтомуДумаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций...
- но то, что "Волгу" ИЗНАЧАЛЬНО проектировали с плоской симметричной панелью с возможностью легкого переноса управления... и с КПП в полу... и т.д. ... а все эти рекламы, явные и скрытые ? в фильмах, брошурках, и т.д. - ГАЗ-24 наверное, первая советская машина, которую так активно рекламировали - помоему это о многом говорит.объёмы продаж слишком малы
_________________
Экс-DL24
Экс-DL24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
- Откуда: ,
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ГАЗ-24 для экспорта красили в разные цвета, ты такие в веере не найдешь. И о таких цветах люди в 70-80-их могли только мечтать. Чего только стоят цвета голубой с металлическим эффектом, морской волны с металлическим эффектом, бирюза, вишневый, темно-зеленый с металлическим эффектом.
[off]У меня знакомый мастер в конце 80-их работал таксопарке. Так вот по ошибке с ГАЗа вместо желтой автоэмали привезли бочку автоэмали цвета морской волны с металлическим эффектом (то есть металлик, только отечественный однокомпонентный). Ну он договорился с начальником и прихапал себе бочку. Покрасил свою копейку и другу 21-ю Волгу. Эта Волга до сих пор живая и до сих пор выглядит просто супер
Моя машина хоть и перекрашена несколько раз, но в багажнике еще сохранилась её заводская краска. Цвет голубой металлик. В 1994 была пригнана из Германии[/off]
[off]У меня знакомый мастер в конце 80-их работал таксопарке. Так вот по ошибке с ГАЗа вместо желтой автоэмали привезли бочку автоэмали цвета морской волны с металлическим эффектом (то есть металлик, только отечественный однокомпонентный). Ну он договорился с начальником и прихапал себе бочку. Покрасил свою копейку и другу 21-ю Волгу. Эта Волга до сих пор живая и до сих пор выглядит просто супер
Моя машина хоть и перекрашена несколько раз, но в багажнике еще сохранилась её заводская краска. Цвет голубой металлик. В 1994 была пригнана из Германии[/off]
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А красная Волга по моему цвет Электрон называется.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Кстати, примерил - 24-й колпак на 21-й диск никак не лезет. 21-й колпак на 24-м диске никак не держится.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва