suhenkoff писал(а):А расход какой с такой переделкой
Похоже больше не стал точно

тут еще один нюанс,в К-126 ГМ одна возд.заслонка над 1 кам. ,будет правильнее немного ,,запозднить дросель 2 кам. чтобы хол.пуск работал.Хотя,это проверять нужно.
А вот К-126 Н где возд. заслонка над обоими камерами можно синхронить не оглядываясь.
Mortis писал(а):Только не забудь ТЖХХ-2 поставить 50 вместо 95
Скорее всего если ставить тжхх 50 надо бы просверлить исчо одну дырочку пер.системы рядом с уже имеющейся,чуть повыше,как в Озоне.
Mortis писал(а):неплохо бы сделать его полным синхронником с диффузорами 26мм и одинаковыми жиклерами,
Конечно неплохо

но не у всех есть дифы разные в наличии,он и так валит с уже тем что есть
а для тошнилова привести в штатный вариант работы можно за 5 минут.И наоборот для валилова резину пожечь тож самое
-- Сб сен 22, 2012 13:59 pm --
И еще,в К-126 Г,ГМ не очень продуман УН.Бензину надо подняться в верхнюю крышку

и уже оттуда идет впрыск,
часто задержка поэтому+провал.Переделать можно,надо в канал УН вживить трубочку,сделать пропил аккуратно,и согнув трубку П-образно направить ее в 1 кам.все равно зажмется верхней крышкой потом,в трубку всунуть тросик 0.5-0.6мм и обжать нормально.Так вот с засинхроненным дроселем и отключенным УН провала нету
Оффтоп:
превед К-135 К-88 карб
Либо ничего не пилить а отыскать ср.корпус+верхушку от К-126 Н,вместе с фильтром,там УН сделан продуманнее+регулируемый эмр есть
-- Сб сен 22, 2012 15:11 pm --
Кстати,если попадется мне солекс его тож засинхроню
