Доработка карба К-126
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Доработка карба К-126
Если не понятно что за видяха-поясняю,это переделка привода дросселя обычного легкового к-126 с последовательного на синхронный.
Актуально тем у кого нет карба К-135.
Вся доработка заняла от силы 5 минут .
Плюсы переделки есть,даже не меняя начинку карбюратора(диффузоры+жиклеры) получаем более приемистую машину,к обычному,штатному варианту можно вернуться сняв рычажок
Пробуем и отписываемся.
-- Ср сен 19, 2012 18:42 pm --
Фотка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Ну не знаю,как работает видно и хватитed101utf8 писал(а):не видно, очень размыто.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доработка карба К-126
Сергей 33021, что-то с твоей мобилой нуно делать.
Ну нифига не видно.
Ты защитную плёнку с объектива снимал?
Ну нифига не видно.
Ты защитную плёнку с объектива снимал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
Напиши точное расстояние от оси рычажка на второй камере до точки крепления тяги. Да и на первой тоже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Олег дык это..отдал карб уже че там мерять,на 2 кам. рычажок самоделка,двигаешь его по всякому и смотришь чтоб в среднюю часть не утыкался и заслонки одновременно работалиMortis писал(а):Напиши точное расстояние от оси рычажка на второй камере до точки крепления тяги
на 1 кам. деталька с оси подсоса того же к-126
Оффтоп:
родич мой,кому карбер отдал,говорит чето машин быстрый стал
-- Ср сен 19, 2012 21:19 pm --Кстати,провалов нет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
Сергей 33021
Я понимаю что все можно вычислить, но если это расстояние знать сразу можно сэкономить много времени :).
Я понимаю что все можно вычислить, но если это расстояние знать сразу можно сэкономить много времени :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Согласен.Но замерить не получаетсяMortis писал(а):но если это расстояние знать сразу можно сэкономить много времени
Сегодня уже более основательно переделал
теперь уже с другой стороны для легкодоступности и быстрого съема
Оффтоп:
ну сказал тоже,у нас тут не форум пикаперов
Учитывая что кулиса 2 кам.(которая сидит на оси на шлицах)) быстросъемная можно двигать куда угодно,вариаций множество-- Чт сен 20, 2012 14:44 pm --
А,штифт на этой самой кулисе надо снять и заначить,туда в эту дырку как раз тягу с проволоки надо засунуть.
Потом если надо штифт ставим обратно
-- Чт сен 20, 2012 14:52 pm --
Сбоку
-- Чт сен 20, 2012 15:07 pm --
Вообще,я бы посоветовал собрать вот что-
нижняя часть от к-126ГМ(Г) ГУ(из-за того что заслонка первой камеры больше,32мм)
Средняя и верхняя часть от К-126 Н(москвич 412 азлк 2140)
Плюсы=1.Регулируемый ЭМР
2.Сухой сменный фильтр(жыговский),в корпусе москвичевского фильтра есть переключатель зима-лето,но это так на заметку
3.Разумеется всю начинку диффузоры+жиклеры+эм.трубки переставить с корпуса гм г гу в москвичевский
Оффтоп:
а лучше диффузор 2 кам. 26 мм поставить в 1 кам а с 1 кам. во вторую
-- Чт сен 20, 2012 18:44 pm --Ну с жыговским Озоном переделка привода это приятные хлопоты
самодельный рычажок который открывает(синхронит) заслонки в К-126 прекрасно подошел и сюда
наверно не надо делать отдельную тему про Озоны
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
Расход как на 135-м, на нагрузочных режимах меньше, на переходных больше. Только не забудь ТЖХХ-2 поставить 50 вместо 95. Ну и, раз пошла такая пьянка, неплохо бы сделать его полным синхронником с диффузорами 26мм и одинаковыми жиклерами, чтобы избавиться от разброса состава смеси между внешними и внутренними цилиндрами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Похоже больше не стал точно тут еще один нюанс,в К-126 ГМ одна возд.заслонка над 1 кам. ,будет правильнее немного ,,запозднить дросель 2 кам. чтобы хол.пуск работал.Хотя,это проверять нужно.suhenkoff писал(а):А расход какой с такой переделкой
А вот К-126 Н где возд. заслонка над обоими камерами можно синхронить не оглядываясь.
Скорее всего если ставить тжхх 50 надо бы просверлить исчо одну дырочку пер.системы рядом с уже имеющейся,чуть повыше,как в Озоне.Mortis писал(а):Только не забудь ТЖХХ-2 поставить 50 вместо 95
Конечно неплохо но не у всех есть дифы разные в наличии,он и так валит с уже тем что естьMortis писал(а):неплохо бы сделать его полным синхронником с диффузорами 26мм и одинаковыми жиклерами,
а для тошнилова привести в штатный вариант работы можно за 5 минут.И наоборот для валилова резину пожечь тож самое
-- Сб сен 22, 2012 13:59 pm --
И еще,в К-126 Г,ГМ не очень продуман УН.Бензину надо подняться в верхнюю крышку и уже оттуда идет впрыск,
часто задержка поэтому+провал.Переделать можно,надо в канал УН вживить трубочку,сделать пропил аккуратно,и согнув трубку П-образно направить ее в 1 кам.все равно зажмется верхней крышкой потом,в трубку всунуть тросик 0.5-0.6мм и обжать нормально.Так вот с засинхроненным дроселем и отключенным УН провала нету
Оффтоп:
превед К-135 К-88 карб
Либо ничего не пилить а отыскать ср.корпус+верхушку от К-126 Н,вместе с фильтром,там УН сделан продуманнее+регулируемый эмр есть-- Сб сен 22, 2012 15:11 pm --
Кстати,если попадется мне солекс его тож засинхроню
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доработка карба К-126
Можно еще вот так "доработать"
Ржавый болтик по центру
Только педаль очень тугая на открытие, не знаю что придумать. Из плюсов - регулировка момента открытия второй камеры.
Ржавый болтик по центру
Только педаль очень тугая на открытие, не знаю что придумать. Из плюсов - регулировка момента открытия второй камеры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Не делай так большеed101utf8 писал(а):Ржавый болтик по центру
Заслонки полностью не открываются,примерно на четверть,дальше хода нету,а будешь дальше давить-погнешь ось
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доработка карба К-126
Сергей 33021, я подозревал, что не все так просто, но вроде на глаз смотрел - открываются полностью. Мне не понятно, каким образом вторая заслонка, открываемая с опозданием, догоняет по положению первую заслонку при полном ходе акселератора в последовательном исполнении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
ed101utf8
Другое передаточное число лапки.
Другое передаточное число лапки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Нед Могу поспорить наed101utf8 писал(а): открываются полностью
Оффтоп:
ящик армянского коньяка
дык физика,или кинематика не знаю как правильно это называется,т.е обрати внимание первая заслонка открылась на треть хода затем упор на оси первой камеры утыкается в прорезь на кулисе и давит ее вниз-та в свою очередь давит на кулису 2 камеры-а открываются в конце одновременно,почему так потому что чем ближе к центру оси точка крепления тем больший будет поворот осиed101utf8 писал(а): догоняет по положению первую заслонку при полном ходе акселератора в последовательном исполнении.
-- Сб окт 20, 2012 13:44 pm --
ВотЪ посмотри как второй карб открывается -быстрее первого в два раза,почему это так,потому что дырка в рычаге близко к центру оси
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доработка карба К-126
Кажется начал догадываться. У второй камеры плечо в три раза короче, поэтому заслонка открывается в 3 раза быстрее. Получается нужно заглушить свободный ход упора (ржавым болтиком) и сделать плечо второй заслонки по длине равной плечу первой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
и заслонки откроются обе четверть потому что кулиса уткнется в ограничитель а спилишь ограничитель так хода не хватитed101utf8 писал(а):Получается нужно заглушить свободный ход упора (ржавым болтиком) и сделать плечо второй заслонки по длине равной плечу первой.
снми нижнюю часть да покрути по всякому
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доработка карба К-126
Как этот штифт снимается? Провозился сегодня кучу времени и пришел к выводу, что нужно разбирать ось и снимать заслонки чтобы добраться до этого штифта, т.к. расплющен и не выталкивается наружу.Вся доработка заняла от силы 5 минут .
А,штифт на этой самой кулисе надо снять и заначить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
спили завальцовку с обратной стороны оно и вытащится неужто не видел что держит,это ж элементарноed101utf8 писал(а):Как этот штифт снимается?
не надо снимать заслонкуed101utf8 писал(а):что нужно разбирать ось и снимать заслонки чтобы добраться до этого штифта, т.к. расплющен и не выталкивается наружу.
А,счас еще придумал,штифт не вытаскивать а снять сам рычажок с оси,со шлицов,пометив естесно рисками как должно стоять.а другой рычажок,с вытащенным штифтом(если есть) поставить на его место
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработка карба К-126
появился нескромный вопрос, в связи с наличием определённых кусков карбюраторов : можно ли поставить синхронный низ от К135, а середину и верх от 126? т.к. есть 2 126х (буквы хз, покоятся под слоями многолетних отложений и гаражной пыли) и низ+середина от 135 (букв не разглядел пока), хотелось бы из этого всего собрать "синхронный" карбюратор, чтобы машина была повеселее, а то универсал К151С возить тяжеловато, видимо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
можно поставить,но никуда не уедешь,не будет работать ун,и не будет ххДым писал(а):в связи с наличием определённых кусков карбюраторов : можно ли поставить синхронный низ от К135, а середину и верх от 126?
тут тема про переделку обычного к-126
-- Чт дек 06, 2012 22:46 pm --
Оффтоп:
и так уже все разжевано как переделать обычный озон или 126 карб на синхронное открытие это ведь просто,так нет же,забегут-прочитают с краешку и хочу то и это ай нехорошо,я в шоке
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доработка карба К-126
Я только целых 2 часа крутил снятый с машины карб в раздумьях как тот штифт вытащить. В итоге пришёл к выводу, что нужно сначала гравёр-машинку купить, а потом можно и синхронитьСергей 33021 писал(а):Вся доработка заняла от силы 5 минут .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
ed101utf8 писал(а):что нужно сначала гравёр-машинку купить, а потом можно и синхронить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработка карба К-126
просто думал, что получится их срастить :( про озон ничего не знаю, даже не видел его ни разу, значит, остаётся только вариант синхронного 126го, жиклёры как в теме "дешёвые лошади"?
PS гравёр машинка - это не болгарка случаем?
PS гравёр машинка - это не болгарка случаем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Дым писал(а):жиклёры как в теме "дешёвые лошади"
Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:36 pmСергей 33021 писал(а):Плюсы переделки есть,даже не меняя начинку карбюратора(диффузоры+жиклеры) получаем более приемистую машину
сначала мы ж никогда не читаем
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработка карба К-126
т.е. жиклёры в 2 камерах будут разные? просто, честно говоря, есть 2 126 карба, 1 от москвича, 1 от волги, но жрал нещадно+ не ехал, думается мне, кто-то уже пытался что-то с ним сделать, только не особо получилось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Доработка карба К-126
Чот я не понял. Не припоминая что бы у меня была вот второая эту штука куда проволочку крепить.
Эти обе крутилки так сказать на установленном карбе получаются со стороны лобового?
Эти обе крутилки так сказать на установленном карбе получаются со стороны лобового?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доработка карба К-126
rok88, да, со стороны лобового.
Может у тебя педаль не напольная, а подвесная? В этом случае трос и наверняка там по другому реализовано.
Может у тебя педаль не напольная, а подвесная? В этом случае трос и наверняка там по другому реализовано.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Доработка карба К-126
Тоесть данная доработка актуальна только для напольной педали и для тех у кого тяги?
Посмотрю повнимательнее если смогу машину открыть
Посмотрю повнимательнее если смогу машину открыть