А прогресс не стоит на месте.Сейчас и тарелки могут быть магнитными. У sm,например... И ничего,я почти 200 тыщ на святогоре(2106) наездил и продал.
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Короткие вопросы по волге
Да, брал для своей Херцог, магнитятся. Ставить не стал и купил ЧАМЗ, у них тарелки не магнитятся. До этого перебирал Шкоду. В ней тарелки клапанов тоже не магнитились. Ни у старых, ни у новых. Магнитные выпускные прогорают очень быстро.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ладно,пусть будет так.
Тоже мне,нашел чем хвалиться. Ты еще фебест поставь..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Короткие вопросы по волге
Фебест не нашел.
АМП все обсирают, и жигулисты, и Волговоды. Я убедился, что заслуженно.
АМП все обсирают, и жигулисты, и Волговоды. Я убедился, что заслуженно.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ты- "не все".Я наоборот, слышал только хорошее.Тебе не нравятся-флаг в руки.Ставь ХЕрцог или от чего ты там балдеешь.Я купил то,что хотел.Все. Закрыли тему.
Тебе сказочно повезло,брат.И не ищи.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
Задние стеклоподъёмники на 24 аналогичны 24-10,3102,31029,3110,ибо двери одинаковы,длинна штока привода особой роли не играет!Передние на дверях 24 с форточками свои!
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Затрудняюсь понять, как можно сломать волговские стеклоподъёмники. Разве что потерять при ремонте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
А как эл-ро стеклоподъемы на 24 замутить?Вы все знаете,подскажите!!!! Где то была тема,но вроде не договорена.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Товарищи, сомнения.. Короче,выписал с/блоки заднего стаба волга.Пришли.Прессую.А они как х..й в стакане-со свистом пролетели.Ладно.Потерял 350р.Заказываю полиуретан.не дешевка.Пришли.Пробую запрессовать.Весьма слабо.Сильно расстроился.Лежали втулки реакт тяг ваз классика(короткие).Че то прикинул-подходят!Заколотил.От старого с\блока вытащил внутр втулку,очистил и запрессовал в ту резинку.Очень плотно вошла.Теперь вот думаю,надолго ли хватит? Кто такой вариант пользует?Ну явно не я первый допер до этого.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Существуют универсальные, нам в начале нулевых на Баргузин ставили.
Мотор-редуктор жёстко крепится на стекло. Двигается, вместе со стеклом, вверх-вниз по зубчатой рейке, жёстко закреплённой на двери.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
Вопрос! Есть вариант купить восстановленную помпу на 24д. На что обращать внимание? как понять не усохла ли ли помпа? ибо моя потекла после капитался, сальник выдимо усох... надо было её с жидкостью хранить... ну так вопрос: как понять жива помпа или нет?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткие вопросы по волге
Сальник там - текстолитовая штука, трущаяся по упору. Как может это усохнуть?) Ещё есть уплотнительная резинка, но она не "сохнет", если качественная. Небольшая течь у перебранных, а часто и новых помп первое время бывает, сальник прирабатывается. Но может и не пропасть, всё зависит от того, как и из чего помпу собрали. При всей незамысловатости конструкции, словосочетание "перебранная", если не знать лично того, кто перебирал, должно отпугивать и снижать цену до металлолома) Что там за подшипники, из чего сальник, что за уплотнительная резинка? Насколько крышка задняя хорошо прилегает? Внешне не понять, пока не поставишь и жидкость не зальёшь.
И в конце концов, туда же уазовска подходит. Нашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)
И в конце концов, туда же уазовска подходит. Нашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Илья24, даже не заморачивайся. NoComments по поводу уазовской помпы дело говорит . Я сам так делал. И термостат от БМВ туда отлично встает. Короче рабочая конструкция без лишней заморочки
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
у нас продаётся в 1 месте помпа на 417 мотор в сборе и корпус и полупомпа, новенькая...NoComments писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 21:29 pmНашёл старую 21-ю или УАЗ в сборе, разобрал, купил новую дорогую "полупомпу", выбрал немного "мяса" в корпусе под нормальный термостат, собрал сам, по-человечески, поставил. С нынешними ценами на "оригинал 24Д" вполне себе окупаемая затея)
я всё думаю, но потом с шкивом ремня возиться, потом на этом форуме читал что температура плавает с уаз помпой...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Да нет там ни какой возни. Соосность по ремню выставил и все
У меня ни чего не плавало, тем более с нормальным термостатом
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Короткие вопросы по волге
Илья24, на машине в прошлом году установлен корпус с полупомпой от УАЗ и термостат от Лексуса. Температура стабильная. Иногда глючил датчик температуры в радиаторе, был заменен.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткие вопросы по волге
Это то ли Апогей, то ли что похуже. Оно работает, в принципе. Иногда. Но недолго) Там кстати выход крышки термостата хорошо подходит, лучше, чем 21. Насчёт возни со шкивом... Я вообще не помню, чтобы я с ним возился. Или что-то подложил всё-таки... Во всяком случае, это было настолько быстро, если требовалось, что следа в памяти не оставило. Что же до колебаний температуры, то у УАЗа одноклапанный термостат, без малого круга. На большом количестве современных автомобилей точно такие же одноклапанные термостаты, и ничего никуда не колеблется. Вопрос уже к изготовителю термостатов или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Как человек, выкинувший в помойку два принудительных вентилятора, могу заметить, что с нормальным электровентилятором всё работает просто отлично.NoComments писал(а): ↑Чт ноя 05, 2020 23:37 pmили к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
Ничего никуда не прыгает, а наоборот - двигатель стабильно держит рабочую температуру.
Главное - датчик в правильное место установить, я их на верхний патрубок радиатора ставлю.
На Волге принудительный вентилятор не давал прогреться двигателю больше 60 градусов, что я только с ним не делал. Пока эту крыльчатку не выкинул - толку не было.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
С этого как раз и начинается нормальная доработка системы охлаждения
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Обсуждали, но не все ещё достигли просветления
Я тоже не с первого раза проникся
Я тоже не с первого раза проникся
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
А смысл в нижний врезать? Верхний патрубок самое горячее место, если движок надумает закипеть - то начнёт именно там.
Обсуждение я где-то пропустил, но у меня всё получилось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Верхний или нижний патрубок спорить не буду. Ставил в верхний, но с установкой вниз. Если датчик вверху - есть вероятность завоздушивания и, соответственно, будет не вовремя срабатывать.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
В частности вот: viewtopic.php?p=440258#p440258
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Как-то давно на местном форуме мы обсуждали эту тему.И мне один умный человек такую мысль сказал-вверху датчик контролирует охлаждение мотора,а внизу-радиатора.А охлаждать нужно всё таки мотор.
На исправной системе охлаждения это может быть и без разницы.Но если представить,что радиатор забит изнутри,т.е. забиты именно его каналы и ОЖ идёт по нему в недостаточном кол-ве? Например,вместо 1 литра в секунду-200 грамм? И если радиатор снаружи чистый,он этот стакан охладит моментально,и карлсон выключится,хотя мотор по факту не остыл.А может и вообще не включаться.Шансы закипеть увеличиваются,а зачем это надо?
По своему личному опыту.У меня термопары и в верхнем и в нижнем патрубке,и на радиаторе.Пробовал всяко,с разными датчиками,разумеется.Вверху-включается реже,но молотит дольше,внизу-чаще включается,но совсем помалу,буквально на несколько секунд.Причём реже\чаще и дольше\меньше,это прямо в разы.
Температура мотора с нижней термопарой плавает чуть меньше,но она и с верхней сильно не гуляет.Хотя тут заслуга нормально спроектированного мотора и руками сделанного термоса,а не радиатора с карлсоном.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Не сказал бы, что "без разницы". Смысл работы любого радиатора - снизить температуру жидкости, сбрасывать излишнее тепло в окружающую среду. Так что нижний патрубок просто обязан быть холоднее верхнего.
На скорости, на дороге охлаждение попрёт ещё эффективнее - разница температур между входом и выходом будет ещё заметнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Однако у большинства машин датчик внизу - тоже неплохой аргумент. Всё-таки машину проектируют с расчётами и обоснованиями решений
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Это очевидно.
Я подразумевал компоновку,что расположение датчиков с учётом температуры срабатывания на исправной системе охлаждения может быть различным.А вот когда что-то пойдёт нет так,это может стать важным.
Понятно,что система замкнутая и прямой связи нет.Хотя мне кажется логичным снимать данные с мотора,а не с неизвестно как работающего радиатора.
Согласен,аргументация уровня "кажется" так себе,но на лучшую моего образования не хватает
Может,одним моторам архиважна стабильность температуры ОЖ,а другим фиолетово.
Лично я не замечал,что у большинства он после радиатора.Чаще на нём самом.Но это тоже субъективно всё.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
то ли лыжи не едут, то ли я какой-то непонятливый в данном случае.... Помпа от УАЗа, она же от 417... Одни говорят ставить, другие нет, делать то что?NoComments писал(а): ↑Чт ноя 05, 2020 23:37 pmЭто то ли Апогей, то ли что похуже. Оно работает, в принципе. Иногда. Но недолго) Там кстати выход крышки термостата хорошо подходит, лучше, чем 21. Насчёт возни со шкивом... Я вообще не помню, чтобы я с ним возился. Или что-то подложил всё-таки... Во всяком случае, это было настолько быстро, если требовалось, что следа в памяти не оставило. Что же до колебаний температуры, то у УАЗа одноклапанный термостат, без малого круга. На большом количестве современных автомобилей точно такие же одноклапанные термостаты, и ничего никуда не колеблется. Вопрос уже к изготовителю термостатов или к владельцу, если у него например механический вентилятор убран, а электрический поставлен.
Название помпы или фото такой, какую надо ставить есь? Или можно 417, но там просто полупомпу надо чаще менять? я непонимать
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.