Анкета 436
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 436
Ну вот. Рабочая температура у 24 и 402 моторов - до 90 градусов. Если посмотреть на "жигули". у которых рабочая тоже 90 градусов, то увидим, что датчик вентилятора стоит в нижнем бачке, и тарирован на 92-87 градусов. А термостат стоит на 80 градусов.
Если тулить вентилятор на 82 градуса, то он будет включаться чаще и работать дольше.
По моему скромному мнению, конечно :)
Если тулить вентилятор на 82 градуса, то он будет включаться чаще и работать дольше.
По моему скромному мнению, конечно :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
shtepsel_, согласен, мало! Надо больше.
Неожиданный результат варки датчика включения вентилятора: датчик оказался почти соответствующим написанному на нём значению - вкл. на 86 град., выкл. на 81. Датчик сейчас в нижнем патрубке радиатора (со старым радиатором был в нижнем бачке - впаяна гайка). Термостат на 82 град. (тоже проверенный, вареный). При такой комбинации температура движка держится около 85-90 (указатель тоже в своё время был проверен термометром) что на ходу, что на месте. На ходу вентилятор не включается, если скорость хотя бы больше 40, на месте - раз в минуту-полторы на 15 секунд.
Я думал радиатор побольше жидкость охлаждает за один проход (градусов на 8-10), а выходит, что всего градусов на 5.
Таким образом, на выход радиатора можно рекомендовать датчик 87-82 - включится как раз при температуре 91-92 на выходе из двигателя, что соответствует верхней границе температурного режима.
А датчик в верхнем патрубке - вообще зло!
А ещё срезал виток с пружины клапана крышки радиатора (была на 0,9 атм.) - посмотрим, что получилось.
Неожиданный результат варки датчика включения вентилятора: датчик оказался почти соответствующим написанному на нём значению - вкл. на 86 град., выкл. на 81. Датчик сейчас в нижнем патрубке радиатора (со старым радиатором был в нижнем бачке - впаяна гайка). Термостат на 82 град. (тоже проверенный, вареный). При такой комбинации температура движка держится около 85-90 (указатель тоже в своё время был проверен термометром) что на ходу, что на месте. На ходу вентилятор не включается, если скорость хотя бы больше 40, на месте - раз в минуту-полторы на 15 секунд.
Я думал радиатор побольше жидкость охлаждает за один проход (градусов на 8-10), а выходит, что всего градусов на 5.
Таким образом, на выход радиатора можно рекомендовать датчик 87-82 - включится как раз при температуре 91-92 на выходе из двигателя, что соответствует верхней границе температурного режима.
А датчик в верхнем патрубке - вообще зло!
А ещё срезал виток с пружины клапана крышки радиатора (была на 0,9 атм.) - посмотрим, что получилось.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета 436
аргументируй!)436 писал(а):А датчик в верхнем патрубке - вообще зло!
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета 436
Тоже пришел к такому выводу после того,как пару раз пришлось паять радиатор в этом месте. Верхний шланг короткий и если в него вставить вставку с гайкой под датчик, повышается жёсткость шланга и из под верхнего патрубка очень быстро начинает течь тосол. Переставил в нижний шланг, проблема ушла.А датчик в верхнем патрубке - вообще зло!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Дык корень проблемы не в датчике, а в херовой пайке патрубка. У меня радиатор с пластиковыми бачками - лет пять датчик в верхнем шланге стоит и хоть бы хрен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета 436
groz2,ну у меня на двух 21 и на 2410 стояла врезка в верхний патрубок,обрезаная так,что от ввареной гайки оставалось по 1 см с каждой стороны,никогда проблем не было,это если у тебя верхний патрубок у радиатора уже устал-то тогда его конечно выдавит,а так-все отлично работает
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Дело не в патрубке, а в самом назначении электровентилятора.
Зачем нужен вентилятор?
А?
Для охлаждения двигателя - скажете Вы? Нет. Для охлаждения двигателя служит радиатор, а вентилятор - это помощник радиатору в случае, если он не справляется (маленькая скорость воздуха либо слишком тёплый воздух). Датчик внизу как раз точно видит, справляется радиатор со снижением температуры охлаждающей жидкости или нет. А датчик наверху реагирует на температуру выходящей из двигателя жидкости без учёта того, что радиатор возможно и без вентилятора сможет охладить её до нормы.
С датчиком в верхнем патрубке у меня постоянно работал вентилятор на скорости больше сотни - хотя на такой скорости набегающего потока гарантированно должно хватать для охлаждения. Датчик тупо включался по температуре выходящей жидкости.
С нижним датчиком такого не бывает в принципе - он включается только если набегающего воздуха недостаточно.
Зачем нужен вентилятор?
А?
Для охлаждения двигателя - скажете Вы? Нет. Для охлаждения двигателя служит радиатор, а вентилятор - это помощник радиатору в случае, если он не справляется (маленькая скорость воздуха либо слишком тёплый воздух). Датчик внизу как раз точно видит, справляется радиатор со снижением температуры охлаждающей жидкости или нет. А датчик наверху реагирует на температуру выходящей из двигателя жидкости без учёта того, что радиатор возможно и без вентилятора сможет охладить её до нормы.
С датчиком в верхнем патрубке у меня постоянно работал вентилятор на скорости больше сотни - хотя на такой скорости набегающего потока гарантированно должно хватать для охлаждения. Датчик тупо включался по температуре выходящей жидкости.
С нижним датчиком такого не бывает в принципе - он включается только если набегающего воздуха недостаточно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
436
Датчик внизу как раз точно видит, справляется радиатор со снижением температуры охлаждающей жидкости или нет. А датчик наверху реагирует на температуру выходящей из двигателя жидкости без учёта того, что радиатор возможно и без вентилятора сможет охладить её до нормы.
Но температура наверху кагбэ напрямую зависит от того, какая температура у тосола на входе, не? :) Движок просто за каждый проход накидывает N градусов ко входящей температуре.
Датчик внизу как раз точно видит, справляется радиатор со снижением температуры охлаждающей жидкости или нет. А датчик наверху реагирует на температуру выходящей из двигателя жидкости без учёта того, что радиатор возможно и без вентилятора сможет охладить её до нормы.
Но температура наверху кагбэ напрямую зависит от того, какая температура у тосола на входе, не? :) Движок просто за каждый проход накидывает N градусов ко входящей температуре.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Так в том и дело, что температура тосола на входе может поддерживаться и без помощи вентилятора (на скорости) или с его помощью (на месте). Нижний датчик это отследит, а верхний - нет.Mortis писал(а):Но температура наверху кагбэ напрямую зависит от того, какая температура у тосола на входе, не?
Переохлаждать радиатор тоже вредно - нам нужна строго определённая температура на входе в двигатель, т.е. точка поддержания температуры - выход радиатора, где и должен быть следящий датчик. Только в этом месте датчик сможет решить: справляется радиатор или надо ему помощника включить.
Я так думаю


Вот, кстати, и он

Третий провод на будущее, когда трёхконтактный вкручу.
Общий вид на сей день


_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета 436
Датчик в любом месте это отследит ибо контур охлаждения замкнутый, в нём всё взаимосвязано и воздействие в одном месте отражается на всём контуре. Надо как бы понимать, что параметр "Температура ОЖ" - вещь весьма относительная и зависит от того, в каком месте её контролировать. Просто по кругу присутствует некий градиент температур (не такой уж большой, 5-10 градусов по моим прикидкам), т.е. в разных местах температура жидкости немного разная, соответсно и датчик должен стоять с учётом этого фактора - вверху больше, внизу меньше.436 писал(а):Нижний датчик это отследит, а верхний - нет.
ОЖ - теплоноситель, она тупо переносит тепловую энергию от нагревателя (двигатель) к охладителю (радиатор), накапливая её в себе. Температура стабильна и стоит на месте тогда, когда присутствует баланс мощности нагрева и мощности охлаждения (т.е. тепла в жидкость выделяется столько же, сколько потом отбирается). После езды, к примеру, воткнулся в пробку - мощность охлаждения резко упала (пропал обдув радиатора), нагрев тоже уменьшился, но не настолько. Поскольку отбирается тепла от жидкости теперь меньше, чем поступает, разница накапливается в жидкости, как следствие - растёт её температура, баланс нарушен. Растёт по всему контуру, с сохранением градиента.
Так что датчик вентилятора может стоять в абсолютно любом месте, но параметры его должны быть подобраны под то, какая температура присутствует конкретно в месте установки датчика.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета 436
Доводы хозяина анкеты более убедительны, хотя тов. Sebastian , ну очень силён в теории.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета 436
А я всегда удивлялся - почему на иномарках (даже на маршрутках Транзитах) температура всегда стабильная и стрелка не ходит плюс-минус 10 градусов, как на нашем автопроме.... Видимо, потому что датчик вместе с термостатом на большинстве иномарок стоит на выходе радиатора снизу...



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Колянчик
Потому что датчиком рулит мозг. А бензиновых современных движках температура колеблется от 80 до 110 градусов, но стрелка всегда кажет 90 - чтобы не нервировать хозяина.
Потому что датчиком рулит мозг. А бензиновых современных движках температура колеблется от 80 до 110 градусов, но стрелка всегда кажет 90 - чтобы не нервировать хозяина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 436
У меня по трассе 76 температура, в пробке 89-90 это та точка где включается вентилятор, охлаждает до 85 примерно. Датчик стоит вверху. Мотор, напомню, 406, трубка верхняя штатная с отверстием под датчик. Раньше вентилятор включался каждые 20 секунд в пробке, поменял помпу на ЗМЗ в прошлом году, и как рукой сняло, раз в 1.5 минуты теперь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Да я ж не спорю - работать оно будет и так, и этак. Но по теории автоматического регулирования правильнее - внизу.
Кстати, а что ж это я не сказал пару слов про ощущения от канавок Сингха-Мортиса. Чёрт, я теперь не могу зажигание по детонации выставить, как раньше, по причине полного её отсутствия! Такое ощущение, что мотору абсолютно пофигу положение распределителя в пределах четырёх делений шкалы в "+" от предыдущего значения - разгоняется с любой скорости без звона вообще
Напоминает езду на 93-м бензине во времена, когда головка была ещё под 76-й.
Кстати, а что ж это я не сказал пару слов про ощущения от канавок Сингха-Мортиса. Чёрт, я теперь не могу зажигание по детонации выставить, как раньше, по причине полного её отсутствия! Такое ощущение, что мотору абсолютно пофигу положение распределителя в пределах четырёх делений шкалы в "+" от предыдущего значения - разгоняется с любой скорости без звона вообще

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 436
звона нет - это хорошо. А что есть? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Все обычные сопутствующие работе 24Д звуки
На разгоне кажется, что поршни через капот выскочат - надо на капот шумоизоляцию обратно вешать. Только не хочу снова самоклейку лепить - думаю настоящую подобрать подходящую по размерам (у БМВ старых вроде капоты тоже большие).

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 436
Я имел в виду от канавок. Что есть? )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
А-аа!
Да фиг знает.. хм.... похолоднее вроде чуть мотор стал - но это может и от нового радиатора эффект, лучше обдувается, я же ещё по ширине радиатора панель переднюю выпилил сантиметров по 5 в каждую сторону. Расход не замерял ещё, как-то всё больше короткие поездки. Но не думаю, что заметно изменится. А вот отсутствие детонации реально радует - раньше надо было вылавливать зажигание по миллиметру, очень чувствительный к опережению и бензину был мотор, СЖ где-то 8,45...8,5.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 436
А Мортис говорит глушак сгниет нах 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Всё (и все) рано или поздно сгниёт нах!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Неожиданное открытие про мои амортизаторы: дёрнуло меня найти юзерс мануал на Кони Спешл на языке оригинала - а там русским английским по белому написано, что регулировать жёсткость нужно поворотом штока на углы, кратные 180 град., т.е. по пол-оборота. А в нашей инструкции, которая в коробке лежала, об этом ни слова не было, и я, чувствую, не так отрегулировал... чё делать-то, снимать и крутить по-новой придётся что-ли...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Да их только снизу с креплений сдернуть, можно крутить на машине.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Это задние, а передние надо целиком вынимать (они же регулируются в полностью сжатом положении), а значит - вывешивать, колёса снимать. Муторно, но проверю.Mortis писал(а):Да их только снизу с креплений сдернуть, можно крутить на машине.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Да, с передними сложнее. Кстати у некоторых колпак сверху тонкий, можно расточить отверстие в площадке и вынимать амортизатор через низ целиком. Но прокатит ли это с конями не знаю, у меня только задние.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
А передние Кони без колпаков продаются, так что колпаки стоят от каких-то их старых, толстые, в отверстие площадки лезут только с заклинаниями (ах, ты ж, ....., лезь давай, ....!!!)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Даёшь новую сигнализацию!
Вот я и нашёл себе занятие на пару ближайших выходных.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
vlad-chk, зря смеётесь - возможно будет!
Точнее, в сигналке-то он есть, а вот над реализацией на моторе может быть подумаю. Он мне, правда, нах не нужен - только ради творчества можно будет поковыряться.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета 436
Автоподсос(шаговый моторчик, который от температуры мотора управляет подсосом) ! Или карб от нормальной машины, с автоподсосом. в основном то вся проблема в этом.