Продолжил улучшайзинг!!!

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Alen » Пт сен 21, 2007 17:17 pm

В общем закончил вчера очередной этап доработки изделия советского автопрома под себя Изображение !!!
Сделано следующее:
1. Снята головка блока цилиндров, сняты клапана, пружины, маслосьемные колпачки верхние шайбы клапанов, ось коромысел.
2. Головка отвезена в сервис и там ее сточили до размера 94,2 (почти 95 бензин) была у меня ГБЦ под 76...
3. Головка помыта - клапана установлены на места и где необходимо притерты. Пружины клапанов были одинарные - выкинуты на свалку - куплены по две как на 402 голове
4. Установлены немецкие маслосьемные колпачки
5. Новая помпа была куплена за месяц до этого примерно
6. Отмыты коллекторы и установлены
7. Карбюратор к-126ГМ был отправлен в след за пружинами клапанов на свалку, вместе с тягами и педалью
8. На его место был водружен , предварительно перебранный К-151, вместе с проставкой под ГБО!
9. Установлена педаль и проведен тросик к карбюратору...
10. Съездил подключил себе ГБО - оборудование Lovato, балон 90 литров!

Вот вроде все Изображение !
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Пт сен 21, 2007 18:14 pm

Молодца! а если не секрет сколько стоит у вас оборудование, установка и почем литр газа?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Сб сен 22, 2007 11:01 am

Не секрет, на волгу с карбюратором вышло 8500 газ стоит 11 - 11.80 за литр! Есть и дешевле вроде!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение aviator69 » Пн сен 24, 2007 20:01 pm

Как ощущения от первых поездок?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Alen » Ср сен 26, 2007 9:20 am

Машина идет на мой взгляд быстрее немного чем на бензине с ГБЦ под 76. Двигатель работает гораздо плавнее чем на бензине, разгоняется палавно без рывков... Закрутил винты на клапанах газовых 1 и 2 камеры - машина по городу есть в пределах 15,5-16 лиров газа на 100 км что примерно соответсвует расходу 9,5 -10 литров бензина! По трассе расчитываю на 12 литров....
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#6

Сообщение Bartman » Вс сен 30, 2007 23:03 pm

а никому не нужно ГБО в Москве? я со своей хочу снять, отдал бы совсем недорого. оборудование хорошее, не старое, итальянская фирма BEDINI
Ответить