
Сделано следующее:
1. Снята головка блока цилиндров, сняты клапана, пружины, маслосьемные колпачки верхние шайбы клапанов, ось коромысел.
2. Головка отвезена в сервис и там ее сточили до размера 94,2 (почти 95 бензин) была у меня ГБЦ под 76...
3. Головка помыта - клапана установлены на места и где необходимо притерты. Пружины клапанов были одинарные - выкинуты на свалку - куплены по две как на 402 голове
4. Установлены немецкие маслосьемные колпачки
5. Новая помпа была куплена за месяц до этого примерно
6. Отмыты коллекторы и установлены
7. Карбюратор к-126ГМ был отправлен в след за пружинами клапанов на свалку, вместе с тягами и педалью
8. На его место был водружен , предварительно перебранный К-151, вместе с проставкой под ГБО!
9. Установлена педаль и проведен тросик к карбюратору...
10. Съездил подключил себе ГБО - оборудование Lovato, балон 90 литров!
Вот вроде все
