Характеристики двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Характеристики двигателей
Доброе время суток.
Задумался об замене двигателя в настоящие время стоит 24д, работает нормао=льно но есть уже вопросы которые видны мне хотя я не профессионал:
-нет давления на холостых
-постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
-шут шестерни распредвала
-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
-сильная шумность при 2300 об-мин.и выше
Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406, которые мне известны, их плюсы и минусы.
То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.
Задумался об замене двигателя в настоящие время стоит 24д, работает нормао=льно но есть уже вопросы которые видны мне хотя я не профессионал:
-нет давления на холостых
-постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
-шут шестерни распредвала
-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
-сильная шумность при 2300 об-мин.и выше
Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406, которые мне известны, их плюсы и минусы.
То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Характеристики двигателей
То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.
Именно так. Для ремонта еще и знания нужны, чтобы сидеть на сервисе и тамошним гоблинам бить по рукам за попытки нарушения правильной технологии.
Именно так. Для ремонта еще и знания нужны, чтобы сидеть на сервисе и тамошним гоблинам бить по рукам за попытки нарушения правильной технологии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Характеристики двигателей
406 стоит с 1999 года. Пока его хватает.
В паспорте написано 145 лысы.
Мотор для лентяев. Всё делается само. Никаких регулировок.
Но тюнинг вечен и ручки к двигателю прикладываю периодически
Заменил диск сцепы, с завода стоял для 402 мотора.
Поменял гидронатяжители в ГРМ. Вовремя успел.
Ездит, шуршит. И я доволен.
Если бы брал сейчас то поставил бы 405. Тойото моторы для любителей, маньяков
Переделки осилить одному вполне реально.

В паспорте написано 145 лысы.
Мотор для лентяев. Всё делается само. Никаких регулировок.
Но тюнинг вечен и ручки к двигателю прикладываю периодически

Заменил диск сцепы, с завода стоял для 402 мотора.
Поменял гидронатяжители в ГРМ. Вовремя успел.
Ездит, шуршит. И я доволен.
Если бы брал сейчас то поставил бы 405. Тойото моторы для любителей, маньяков

Переделки осилить одному вполне реально.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Характеристики двигателей
Я очень пожалел весной, что вместо кап. ремонта своего двигателя не купил движок с донора.
Тысяч в 15 с установкой уложился бы. А так влетел на 36000 (включая стоимость з/ч).
Перебрали мой хорошо, но дорого. Но я все равно недоволен, хотя двигатель работает очень хорошо.
Но не нравится и все.
Тысяч в 15 с установкой уложился бы. А так влетел на 36000 (включая стоимость з/ч).
Перебрали мой хорошо, но дорого. Но я все равно недоволен, хотя двигатель работает очень хорошо.
Но не нравится и все.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Характеристики двигателей
45-45
Как я ранее читал инжектор вы поставили сами на свой движок или 406 уже идут с инжектором?
-- Пн июн 27, 2011 11:37 am --
СамоварычА на ваше авто какой стоит и что хотели установить?
Как я ранее читал инжектор вы поставили сами на свой движок или 406 уже идут с инжектором?
-- Пн июн 27, 2011 11:37 am --
СамоварычА на ваше авто какой стоит и что хотели установить?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Характеристики двигателей
Что понимаем под словом инжектор?
Мотор был в сборе.
Ещё покупал Микас (мозг)
Моторную косу проводов 406
Воздушный фильтр, патрубки к нему, ДМРВ
Топливный электронасос.
рабочий цилиндр сцепления для 406 двигателя.
Радиатор 3110 и вентилятор бош на любителя.
Мотор был в сборе.
Ещё покупал Микас (мозг)
Моторную косу проводов 406
Воздушный фильтр, патрубки к нему, ДМРВ
Топливный электронасос.
рабочий цилиндр сцепления для 406 двигателя.
Радиатор 3110 и вентилятор бош на любителя.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Характеристики двигателей
А что подразумевалось в названии темы? 406й современнее, можно смело сказать лучше. Но это и требует современного обслуживания, более глубоких знаний и навыков для самостоятельного ремонта. Из этого и выходит основное достоинство старых моторов 402 и 24Д - простота конструкции, традиционность, накопленный поколениями опыт позволяет оживить его в любом гараже, рукастому хозяину не сложно самостоятельно обслуживать и ремонтировать их. Знакомые просто так сували мне новые детали для моего мотора, очень многое было накоплено отцом, в итоге цена капремонта вышла менее 8т.р., никаких отказов в пути и обращения в сервис.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Характеристики двигателей
Andrey мой инжекторный.
На фото нет карбюратора 
Точное навание мотора ЗМЗ-4062.10
Так он идёт в продажу



Точное навание мотора ЗМЗ-4062.10
Так он идёт в продажу

Последний раз редактировалось 45-45 Пн июн 27, 2011 18:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Характеристики двигателей
406.2-инжектроный
406.3-карбюраторный
406.3-карбюраторный
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Характеристики двигателей
Красавец, а не движок его на полностью реставрированную машину ставить надо и наслаждаться движением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Характеристики двигателей
нееее, на чисто отреставрированную машину тока родной движек
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Характеристики двигателей
Карбюраторный 406.3 под Евро-0 в переходной период лет 10 назад ставили только на Газели.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Характеристики двигателей
Andrey и vovka_ximik.
Своё мнение про родные двигатели и полную аутентичность пишите в другой теме.
Тут мы это не обсуждаем.
Тут прогресс, а не застой 
Своё мнение про родные двигатели и полную аутентичность пишите в другой теме.
Тут мы это не обсуждаем.


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Характеристики двигателей
Уважаемый, 45-45.
в контексте написанного Andrey было упоминание реставрированной машины, на которую, как я думаю, все же стоит ставить оригенальный двигатель как по мне.
ни Ваша 24 ни моя 2410 заводской оригенальностью не отличается, у меня тоже 406 стоит и мне пока нравится
в контексте написанного Andrey было упоминание реставрированной машины, на которую, как я думаю, все же стоит ставить оригенальный двигатель как по мне.
ни Ваша 24 ни моя 2410 заводской оригенальностью не отличается, у меня тоже 406 стоит и мне пока нравится
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Характеристики двигателей
45-45 Ну каждый думает по своему и финансы свои, а также делает или доделывает свою любимую Волгу к своему вкусу. Мне соседи по гаражам говорят, что ты постоянно в ней копаеся, а мне нравится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Характеристики двигателей
Тема ни о чем. Таких тем дофига уже было. Если автор желает
И еще, стоит ли заниматься установкой 406, если по мнению автора:
то надо просто открыть официальный сайт ЗМЗ. Там все есть.Andrey писал(а):Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406
Вполне нормальный расход.Andrey писал(а):-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
И еще, стоит ли заниматься установкой 406, если по мнению автора:
Если уж помпа для автора стоит кучу денег... То полный свап на 406 вообще космическая сумма будет.Andrey писал(а):постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Характеристики двигателей
Если пошло дело о финансах то скажу вам, что считаю по ценам региона, где проживаю Украина Одесская область, а не по вашим то есть Россия так как у вас примерно все в три раза дешевле.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Характеристики двигателей
А как это обычно делают "по уму", так чтоб все оперативно и четко, без потери времени и сил (потеря денег допустима)?novator55 писал(а):поставить тойотодвиг и забыть о моторе
Есть фирмы, которые специализируются на привозе двс? И какой встает с наименьшим колхозом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателей
novator55 ещё можно поставить тойотодвиг и думать о моторе хотя бы по праздникам. Как минимум посмотреть как там резинки (сальники, прокладки, МСК) и при случае махнуть. На скорость не влияет а капот открывать приятнее.
Ещё у каждого мотора свои "особенности". У моего например - сразу берётся клапан VVTI строго новый оригинал и при случае маслонасос в сборе. С родными как правило ездит нормально и скорее всего переживет кузов, но вдруг захочется сделать мотору приятно )
Ещё у каждого мотора свои "особенности". У моего например - сразу берётся клапан VVTI строго новый оригинал и при случае маслонасос в сборе. С родными как правило ездит нормально и скорее всего переживет кузов, но вдруг захочется сделать мотору приятно )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше