Характеристики двигателей

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Характеристики двигателей

#1

Сообщение Andrey » Вс июн 26, 2011 23:31 pm

Доброе время суток.
Задумался об замене двигателя в настоящие время стоит 24д, работает нормао=льно но есть уже вопросы которые видны мне хотя я не профессионал:
-нет давления на холостых
-постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
-шут шестерни распредвала
-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
-сильная шумность при 2300 об-мин.и выше
Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406, которые мне известны, их плюсы и минусы.
То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Характеристики двигателей

#2

Сообщение Mortis » Вс июн 26, 2011 23:39 pm

То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.
Именно так. Для ремонта еще и знания нужны, чтобы сидеть на сервисе и тамошним гоблинам бить по рукам за попытки нарушения правильной технологии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Характеристики двигателей

#3

Сообщение 45-45 » Пн июн 27, 2011 11:27 am

406 стоит с 1999 года. Пока его хватает.
В паспорте написано 145 лысы.
Мотор для лентяев. Всё делается само. Никаких регулировок.
Но тюнинг вечен и ручки к двигателю прикладываю периодически :mad:
Заменил диск сцепы, с завода стоял для 402 мотора.
Поменял гидронатяжители в ГРМ. Вовремя успел.
Ездит, шуршит. И я доволен.
Если бы брал сейчас то поставил бы 405. Тойото моторы для любителей, маньяков :pride:
Переделки осилить одному вполне реально.
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Характеристики двигателей

#4

Сообщение Самоварыч » Пн июн 27, 2011 12:23 pm

Я очень пожалел весной, что вместо кап. ремонта своего двигателя не купил движок с донора.
Тысяч в 15 с установкой уложился бы. А так влетел на 36000 (включая стоимость з/ч).
Перебрали мой хорошо, но дорого. Но я все равно недоволен, хотя двигатель работает очень хорошо.
Но не нравится и все.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Характеристики двигателей

#5

Сообщение Andrey » Пн июн 27, 2011 12:36 pm

45-45
Как я ранее читал инжектор вы поставили сами на свой движок или 406 уже идут с инжектором?

-- Пн июн 27, 2011 11:37 am --

СамоварычА на ваше авто какой стоит и что хотели установить?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Характеристики двигателей

#6

Сообщение 45-45 » Пн июн 27, 2011 12:57 pm

Что понимаем под словом инжектор?
Мотор был в сборе.
Ещё покупал Микас (мозг)
Моторную косу проводов 406
Воздушный фильтр, патрубки к нему, ДМРВ
Топливный электронасос.
рабочий цилиндр сцепления для 406 двигателя.
Радиатор 3110 и вентилятор бош на любителя.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Характеристики двигателей

#7

Сообщение СержНовоч » Пн июн 27, 2011 13:47 pm

А что подразумевалось в названии темы? 406й современнее, можно смело сказать лучше. Но это и требует современного обслуживания, более глубоких знаний и навыков для самостоятельного ремонта. Из этого и выходит основное достоинство старых моторов 402 и 24Д - простота конструкции, традиционность, накопленный поколениями опыт позволяет оживить его в любом гараже, рукастому хозяину не сложно самостоятельно обслуживать и ремонтировать их. Знакомые просто так сували мне новые детали для моего мотора, очень многое было накоплено отцом, в итоге цена капремонта вышла менее 8т.р., никаких отказов в пути и обращения в сервис.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Характеристики двигателей

#8

Сообщение Andrey » Пн июн 27, 2011 17:39 pm

Я так и не понял 406 идет с карбюратором или с инжектором ?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Характеристики двигателей

#9

Сообщение 45-45 » Пн июн 27, 2011 17:52 pm

Andrey мой инжекторный. :dance: На фото нет карбюратора :verynice:
Точное навание мотора ЗМЗ-4062.10
Так он идёт в продажу
Изображение
Последний раз редактировалось 45-45 Пн июн 27, 2011 18:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Характеристики двигателей

#10

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 27, 2011 18:04 pm

406.2-инжектроный
406.3-карбюраторный
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Характеристики двигателей

#11

Сообщение Andrey » Пн июн 27, 2011 18:15 pm

Красавец, а не движок его на полностью реставрированную машину ставить надо и наслаждаться движением.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Характеристики двигателей

#12

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 27, 2011 18:21 pm

нееее, на чисто отреставрированную машину тока родной движек
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Характеристики двигателей

#13

Сообщение СержНовоч » Пн июн 27, 2011 19:07 pm

Карбюраторный 406.3 под Евро-0 в переходной период лет 10 назад ставили только на Газели.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Характеристики двигателей

#14

Сообщение 45-45 » Пн июн 27, 2011 19:19 pm

Andrey и vovka_ximik.
Своё мнение про родные двигатели и полную аутентичность пишите в другой теме.
Тут мы это не обсуждаем. :bad: Тут прогресс, а не застой :mad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Характеристики двигателей

#15

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 27, 2011 19:27 pm

Уважаемый, 45-45.

в контексте написанного Andrey было упоминание реставрированной машины, на которую, как я думаю, все же стоит ставить оригенальный двигатель как по мне.

ни Ваша 24 ни моя 2410 заводской оригенальностью не отличается, у меня тоже 406 стоит и мне пока нравится
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Характеристики двигателей

#16

Сообщение novator55 » Пн июн 27, 2011 19:38 pm

поставить тойотодвиг и забыть о моторе

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Характеристики двигателей

#17

Сообщение Andrey » Пн июн 27, 2011 21:09 pm

45-45 Ну каждый думает по своему и финансы свои, а также делает или доделывает свою любимую Волгу к своему вкусу. Мне соседи по гаражам говорят, что ты постоянно в ней копаеся, а мне нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Характеристики двигателей

#18

Сообщение Z.A. » Пн июн 27, 2011 21:30 pm

Тема ни о чем. Таких тем дофига уже было. Если автор желает
Andrey писал(а):Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406
то надо просто открыть официальный сайт ЗМЗ. Там все есть.
Andrey писал(а):-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
Вполне нормальный расход.
И еще, стоит ли заниматься установкой 406, если по мнению автора:
Andrey писал(а):постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
Если уж помпа для автора стоит кучу денег... То полный свап на 406 вообще космическая сумма будет.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Характеристики двигателей

#19

Сообщение Andrey » Пн июн 27, 2011 23:30 pm

Если пошло дело о финансах то скажу вам, что считаю по ценам региона, где проживаю Украина Одесская область, а не по вашим то есть Россия так как у вас примерно все в три раза дешевле.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Характеристики двигателей

#20

Сообщение xerox » Пт июл 08, 2011 9:26 am

novator55 писал(а):поставить тойотодвиг и забыть о моторе
А как это обычно делают "по уму", так чтоб все оперативно и четко, без потери времени и сил (потеря денег допустима)?
Есть фирмы, которые специализируются на привозе двс? И какой встает с наименьшим колхозом?
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Характеристики двигателей

#21

Сообщение George » Пт июл 08, 2011 10:23 am

novator55 ещё можно поставить тойотодвиг и думать о моторе хотя бы по праздникам. Как минимум посмотреть как там резинки (сальники, прокладки, МСК) и при случае махнуть. На скорость не влияет а капот открывать приятнее.

Ещё у каждого мотора свои "особенности". У моего например - сразу берётся клапан VVTI строго новый оригинал и при случае маслонасос в сборе. С родными как правило ездит нормально и скорее всего переживет кузов, но вдруг захочется сделать мотору приятно )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить