Гидравлический ручник

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Гидравлический ручник

#1

Сообщение Ihsahn » Чт фев 04, 2010 11:24 am

Собственно заинтересовала вот это штука:
Изображение
Изображение

Особенность его в том, что он сочетает изменяемый регулятор тормозных усилий, благодаря чему можно самому отрегулировать эффективность задних тормозов, а при необходимости и вовсе отключить задний контур, достаточно повернуть флажок регулятора.

Но тут у меня вопрос возник, если отключит задний контур этой штукой, не лопнет ли тормозная трубка, которая стоит в разрыве между ГТЦ и гидроручником, и будут ли при этом эффективно тормозить передние колёса? Прошу высказать мнение каждого желающего.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#2

Сообщение PinCheR » Чт фев 04, 2010 12:01 pm

Да с чего бы ей лопнуть? Учитывая то,что отключаемый контур сделан для того,что бы эффектно подымить на месте резиной,усилие прикладываемое на педаль тормоза не велико). А вот настраиваемый задний контур это интересно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Ihsahn » Чт фев 04, 2010 12:07 pm

Вот я про то же :good:
Тросиковый ручник на крутом склоне еле держит (тормоза в идеале, делали в ТМП слесаря, которые и меня знают, и машину то же так что вариант неисправного ручника отпадает)
Гидроручник должен оказать ГОРАЗДО большее тормозное усилие, нежели штатный, и с гидроручником веселее входить в повороты :wink:

На неделе гонял на переднеприводном гламурном матизе :lol: :lol:
Познал все прелести ручника, думаю Волгу тоже можно так научить плясать. На моей практике только однажды получилось заблокировать колеса ручником, и то, это было на льду. На асфальте конечно так лучше не делать, это же не спорт-кар, а на льду почему бы и не попробовать? :wink:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#4

Сообщение PinCheR » Чт фев 04, 2010 12:12 pm

Меня во всех этих приблудах волнует лишь то,как долго он сможет удерживать необходимое давление :dnk: Видать,придется пробовать,у меня уже без вариантов :nice:
Да,эта фиговина барыжится за 4300 в Питере, по моему не дорого,учитывая регулятор усилий в комплекте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение Юра » Чт фев 04, 2010 12:18 pm

Механический ручник хоть и чисто символически, но канает за дублирующий тормоз. Этот же будет запитан от основной системы. Глюк в основной системе вызовет полный отказ этого ручника. Второй вопрос - а не вызовет ли этот глюк сам ручник?
По моему, чем меньше в тормозной системе прибамбасов тем она надёжнее. В Крыму встречал 24-ки с демонтированным ГВУТ. Пусть без усилителя, но надёжней.
Трубка идущуая от ГТЦ к гидроручнику не лопнет, её лопнуть сил не хватит.
Одних передних тормозов хватит вполне. Это основные тормоза большинства автомобилей. Передние колодки гораздо чаще меняем, правда? Но, на плохой дороге тормозной путь , чисто математически, должен быть больше.
Оно надо?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Чт фев 04, 2010 12:22 pm

ручник должен обязательно быть механическим, это тревование НАМИ, я узнавал. Если ствить такую штуку, то чисто для себя, т.к. сертификацию и ТО с ней не пройдёшь.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#7

Сообщение Таргитай » Чт фев 04, 2010 13:34 pm

Ihsahn писал(а):Тросиковый ручник на крутом склоне еле держит
Под днищем машины есть коромысло, к которому крепятся тросы от рукоятки ручника и от тормозных колодок. Если сумешь поменять их местами на этом кронштейне так, чтобы трос на колодки не цеплял за кардан, то машина у тебя будет ручником на отвесной стене удерживаться :good: .
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Ihsahn » Чт фев 04, 2010 14:44 pm

Хорошая мысль, спасибо за идею :good:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение HoTKoT » Чт фев 04, 2010 16:49 pm

Вот на моей рабочей тестели (задний контур отключен)
Если у кого вконтаке есть страница гляньте ---

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение Таргитай » Чт фев 04, 2010 18:04 pm

Ihsahn писал(а):Хорошая мысль, спасибо за идею :good:
Та нема за що :verynice: ! Просто когда я впервые увидел эту конструкцию, подумал: "И какой же :fool: догадался рукоятку ручника на малое плечо рычага посадить, а тросы колодок - на большое?!"
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Ihsahn » Чт фев 04, 2010 18:18 pm

Ну чему тут удивляться, видимо разработчик не учил в школе теоретическую механику, и не в курсе что такое момент сил :crazy:
Надо это дело обмозговать, но как ни крути, гидроручник с регулятором, это тема
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение Таргитай » Чт фев 04, 2010 19:02 pm

Ihsahn писал(а):Надо это дело обмозговать, но как ни крути, гидроручник с регулятором, это тема
А чего тут мозговать? Долго гидроручник машину не удержит, а если хочется регулятор себе поставить - ну так выведи тормозную магистраль задних колес в салон и в разрез ее поставь регулятор.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#13

Сообщение Sebastian » Чт фев 04, 2010 21:35 pm

Гидроручник как стояночный тормоз можно использовать только очень непродолжительное время - через пару часов начинают течь манжеты цилиндра. Не предназначен он для этого.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Пт фев 05, 2010 13:25 pm

Всё резвитесь? Ну-ну. Флаг в обе руки :verynice:
Мне родная кочерга милее, блестючая...лапочка :good:

Изображение
Последний раз редактировалось 45-45 Пт фев 05, 2010 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 13:42 pm

Ксати тем у кого родная кочерга можна ставить и тот и тот ручник. Для "понтов" гидро, для стоянки родной на тросах.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#16

Сообщение PinCheR » Сб фев 06, 2010 0:10 am

Я хочу симбиоз родной кочерги(ни за шо не отдам :overhappy: :overhappy: ) и гидро ручника.Видимо,надо много сварки,кронштейнов и пива)). Поскольку все-равно снёс старую барабанную жопу ,без вариантов.А тут уж ежели сделали со встроенным регулятором...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Сб фев 06, 2010 10:21 am

45-45
Всё резвитесь? Ну-ну. Флаг в обе руки
Что-то ты какой-то желчный в последнее время :). Гидроручник и кочерга - они для разных целей служат, одно другое не заменяет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#18

Сообщение 45-45 » Сб фев 06, 2010 10:33 am

Могу написать и не язвительно, обыкновенно так:
Овчинка выделки не стОит. Поговорка.
Когда коту делать нечего...Тоже народное.
=======================
Непонятен смысл применения гидроручника на обыкновенных дорогах.
Он что, характеристики машины улучшает? Позволяет летать, экономить, девушек заманивает?
Или глазу приятно на него смотреть?
Труд затрачен, это и ёжику ясно. Но нарушать ПДД ради "подымить колёсами"? Сомнительная выгода.
Моё мнение: потратить время на нечто более важное, приносящее реальную пользу. :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#19

Сообщение Mortis » Сб фев 06, 2010 10:44 am

Вопрос в какой-то мере философский. Лично я привык использовать для управления весь доступный арсенал средств, а не только руль. Хороший ручник это:

а) основное средство для коррекции сноса передней оси.
б) единственная возможность довернуть машину, если ошибся с углом заноса.
в) способ развернуться в один прием там, где обычным способом пришлось бы тыркаться в три или, скажем, повернуть на 90 градусов в очень узком месте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Vovchik » Сб фев 06, 2010 10:53 am

45-45 писал(а):Непонятен смысл применения гидроручника на обыкновенных дорогах.
+1
Mortis писал(а):Хороший ручник это:
а) часто с заносом ездишь?
б) и при этом ошибаешься с углом заноса?
в) сколько раз так разворачивался или тебе без этого в гараж не въехать?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Ihsahn » Сб фев 06, 2010 11:10 am

Mortis +1
Дядя Сережа, но вы тоже отчасти правы. Я был свидетелем, когда "сракеры" на оживленной дороге на ручнике такое выделывали :crazy: руки бы им поотрывать. Если я и экспериментирую с управлением автомобиля, то делаю это либо на пустой площадке, или на пустом пятачке, не подвергая риску ни кого, ну разве что только себя и машину :fool2:
Был в моей практике такой случай, ехал я зимой с девушкой по набережной, ну просто решили прокатиться, когда она уже заканчивалась, решил свернуть налево, в проулок, я по нему на тот момент еще ни разу не ездил, но знал где он находится. Сбавил скорость до 35-40 и стал поворачивать, и к моему ужасу поворот был не 90 градусов как я ожидал, а все 120! плюс ко всему гололедица. Машину по касательной стало нести в бордюр (недостаточная поворачиваемость автомобиля), на миг я уже представил погнутый диск колеса, или еще что-нибудь из этой оперы...
Мне ничего не оставалось как вызвать занос задней оси Волги, чтоб "запихать передние колёса в поворот", и у меня получилось! Если бы я этого не сделал, то как минимум пришлось бы плестись в шиномонтаж прокатывать диск.
Я не скажу что я гипер- дрифтер, просто для себя я всегда считал нужным иногда экспериментироавть над управлением автомобиля, я знал, что когда-нибудь мне это пригодится на дороге, в реальной, боевой, если хотите ситуации, и мне это пригодилось!
Я никому не навязываю, и не советую гонять сломя голову и заходить в каждый поворот с визгом резины- не надо, дома вас ждут близкие и родные, но все же потенциал своего авто, или хотя бы его часть надо знать, кто знает, вдруг пригодится :regard:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#22

Сообщение Sebastian » Сб фев 06, 2010 11:14 am

Чего вы спорите? Кому надо - тот делает, кому не надо - тому не надо. Для любой доработки должна быть мотивация. Если у Вас её нет, не надо убеждать других в неправоте. Просто Вам это не надо. Делов-то.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Ihsahn » Сб фев 06, 2010 11:17 am

А вообще разводить очередной холивар гидроручник-тросиковый ручник, я считаю не имеет смысла. Кто-то ездит только летом на дачу, да за картошкой, ну сами подумайте, зачем ему гидроручник?? Тут даже и тросиковый то не нужен, можно обойтись обычным автомобильным БАШМАКОМ :lol: Ну а кто-то не ездит на огород, тут уже отдельная история :regard:
З.Ы. хромированная кочерга 24ой - вещщщь!!! :good:

Sebastian +1, поддерживаю :regard:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Firebird 18-44 » Сб фев 06, 2010 11:45 am

Деньги выброшеные на ручник неипательки крутой можно потратить на что-то более полезное. Просто краисвая игрушка. +1 Вовчик. Вроде не гонщеге, а ездим по нормальным дорогам. по-моему мнению - ручник - удел спортивных машин, специально подготовленых для этого. Так что я бы не брал)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Vovchik » Сб фев 06, 2010 11:56 am

Sebastian писал(а):Чего вы спорите? Кому надо - тот делает, кому не надо - тому не надо. Для любой доработки должна быть мотивация. Если у Вас её нет, не надо убеждать других в неправоте. Просто Вам это не надо. Делов-то.
Согласен!
Но кто-то делает, потому что кто-то другой так сделал и этим сильно хвастает.
Я, например, в прошлом году наткнулся на несколько похожих статей, и аж в жопе свербило. Переболел! Не нужно оно мне. Не буду никогда в жизни пользоваться.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#26

Сообщение Sebastian » Сб фев 06, 2010 12:11 pm

Vovchik, я, например, до сих пор не определился до конца, делать под трос или гидро. С другой стороны, если брать нормальные иносуппорта под трос, которые будут выдерживать усилие, сопоставимое с гидро, трос лучше - меньше риск остаться без тормозов в случае чего.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Сб фев 06, 2010 21:30 pm

Vovchik
а) часто с заносом ездишь?
При любой возможности :).

б) и при этом ошибаешься с углом заноса?
Зимой бывает, не всегда сразу понятно что под колесами.

в) сколько раз так разворачивался или тебе без этого в гараж не въехать?
Не очень часто, но всегда очень в жилу, с обычным разворотом в таких ситуациях дела резко осложняются. Чаще всего задача в том, чтобы в плотном трафике попасть в разрыв во встречном потоке. То есть начинаешь разворот на той скорости, с которой идет твой поток, без торможения.

Sebastian
Крайне рулят иносуппорта, в которых привод ручника интегрирован в цилиндры. Даже с тросами вполне достаточные зажим и контроль. Но они все под диски.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#28

Сообщение Sebastian » Сб фев 06, 2010 21:40 pm

Mortis писал(а):Крайне рулят иносуппорта, в которых привод ручника интегрирован в цилиндры. Даже с тросами вполне достаточные зажим и контроль. Но они все под диски.
А мне под диски и надо :) Я как раз на такую конструкцию обратил внимание. Как-то так сделано, например, у Форда Скорпио. Да и еще много у кого, думаю, - надо только поискать. В итоге, когда суппорта 2108 куплены и чуть не куплены планшайбы, решил от них отказаться в пользу тросового привода %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#29

Сообщение Mortis » Сб фев 06, 2010 21:57 pm

Тогда еще Golf III GTI, у меня как раз такой был :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить