Mortis +1
Дядя Сережа, но вы тоже отчасти правы. Я был свидетелем, когда "сракеры" на оживленной дороге на ручнике такое выделывали

руки бы им поотрывать. Если я и экспериментирую с управлением автомобиля, то делаю это либо на пустой площадке, или на пустом пятачке, не подвергая риску ни кого, ну разве что только себя и машину
Был в моей практике такой случай, ехал я зимой с девушкой по набережной, ну просто решили прокатиться, когда она уже заканчивалась, решил свернуть налево, в проулок, я по нему на тот момент еще ни разу не ездил, но знал где он находится. Сбавил скорость до 35-40 и стал поворачивать, и к моему ужасу поворот был не 90 градусов как я ожидал, а все 120! плюс ко всему гололедица. Машину по касательной стало нести в бордюр (недостаточная поворачиваемость автомобиля), на миг я уже представил погнутый диск колеса, или еще что-нибудь из этой оперы...
Мне ничего не оставалось как вызвать занос задней оси Волги, чтоб "запихать передние колёса в поворот", и у меня получилось! Если бы я этого не сделал, то как минимум пришлось бы плестись в шиномонтаж прокатывать диск.
Я не скажу что я гипер- дрифтер, просто для себя я всегда считал нужным иногда экспериментироавть над управлением автомобиля, я знал, что когда-нибудь мне это пригодится на дороге, в реальной, боевой, если хотите ситуации, и мне это пригодилось!
Я никому не навязываю, и не советую гонять сломя голову и заходить в каждый поворот с визгом резины- не надо, дома вас ждут близкие и родные, но все же потенциал своего авто, или хотя бы его часть надо знать, кто знает, вдруг пригодится
