Тосол гонит в бачек
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Тосол гонит в бачек
Народ, хелп!
Весь тосол выгоняет в расширительный бачек да так, что все патрубки сжимаются. Печка дует либо холодным, либо чуть теплым воздухом, причем при движении. Что происходит?! Прогорела прокладка, повело головку, или дырка в головке или термостат?
Весь тосол выгоняет в расширительный бачек да так, что все патрубки сжимаются. Печка дует либо холодным, либо чуть теплым воздухом, причем при движении. Что происходит?! Прогорела прокладка, повело головку, или дырка в головке или термостат?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Наивный чукотский мальчикsergy75 писал(а):Прокладку менял в конце лета, не могла сгнить...


_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Лучше с этим не тянуть. Когда выхлопные газы попадают в тосол образовывается кислота. Головку, радиатор и другие детали разъедает капитально.
Когда старая прокладка будет в руках, её лучше внимательно просмотреть. Металлические окантовки камер сгорания должны быть чистыми (на местах сопряжения с гильзами и головкой) и равномерно обжатыми. Такие же чистые следы от окантовок должны быть и на самой головке. Если к прокладке особых претензий не будет, то тогда можно будет начинать паниковать по поводу целостности головки.
Если двигатель 24 или 402, то прокладку нужно брать заводскую или подобную по толщине. А в некоторых случаях лучше ставить и две.
После сборки и запуска двигателя обязательно обратить внимание на отсутствие пузырения тосола. Т.е. тосол или воду долить под горловину радиатора и при открытой крышке проследить за возможным и не желательным появлением пузырей. Естественно двигатель должен работать. Проверить нужно как на холостых оборотах, так и на повышеных. В самом начале будут выходить пузыри воздуха из системы охлаждения. Это нормально, воду или тосол опять долить под горловину. А вот потом!?
Если же они будут, то есть смысл искать другую головку, а это время ездить на воде.
У меня это было так.
Когда старая прокладка будет в руках, её лучше внимательно просмотреть. Металлические окантовки камер сгорания должны быть чистыми (на местах сопряжения с гильзами и головкой) и равномерно обжатыми. Такие же чистые следы от окантовок должны быть и на самой головке. Если к прокладке особых претензий не будет, то тогда можно будет начинать паниковать по поводу целостности головки.
Если двигатель 24 или 402, то прокладку нужно брать заводскую или подобную по толщине. А в некоторых случаях лучше ставить и две.
После сборки и запуска двигателя обязательно обратить внимание на отсутствие пузырения тосола. Т.е. тосол или воду долить под горловину радиатора и при открытой крышке проследить за возможным и не желательным появлением пузырей. Естественно двигатель должен работать. Проверить нужно как на холостых оборотах, так и на повышеных. В самом начале будут выходить пузыри воздуха из системы охлаждения. Это нормально, воду или тосол опять долить под горловину. А вот потом!?
Если же они будут, то есть смысл искать другую головку, а это время ездить на воде.
У меня это было так.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Блин, а я как прокладку поменял, только два раза голову протягивал (после первого прогрева и потом через 50 км).
Ездить то можно?
А то при -20 голову во дворе особо не потянешь
Ездить то можно?
А то при -20 голову во дворе особо не потянешь

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва