Тосол гонит в бачек

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Тосол гонит в бачек

#1

Сообщение sergy75 » Ср янв 27, 2010 11:03 am

Народ, хелп!
Весь тосол выгоняет в расширительный бачек да так, что все патрубки сжимаются. Печка дует либо холодным, либо чуть теплым воздухом, причем при движении. Что происходит?! Прогорела прокладка, повело головку, или дырка в головке или термостат?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср янв 27, 2010 11:04 am

прокладка

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Ср янв 27, 2010 11:39 am

Прокладку менял в конце лета, не могла сгнить...
В чем может быть проблема?

Еще симптомы - со сторны коллекторов видны следы подтекания тосола, на клапонной крышке просто "тонны" белого налета, еще стучат клапана (так и не смог отрегулировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Ср янв 27, 2010 11:42 am

а поджал голову после этого ? нет? вот и продуло.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение sergy75 » Ср янв 27, 2010 11:47 am

нет, еще не поджимал, думал хоть до тепла дотяну

подтягивал где- то в конце ноября - начале декабря, до сильных морозов, подкрутилась на 1-2 оборота

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение Таргитай » Ср янв 27, 2010 19:18 pm

sergy75 писал(а):Прокладку менял в конце лета, не могла сгнить...
Наивный чукотский мальчик :verynice: ! Я только начиная с апреля уже сменил 7 или 8 прокладок :lol: ! Вся заморочка в том, что машина нужна как рабочая лошадка практически ежедневно, поэтому шлифануть ГБЦ тупо не было времени - вот и приходилось ввыкручиваться, ставя периодически новые прокладки... Кстати, ты ГБЦ шлифовал перед установкой?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Ioshka » Ср янв 27, 2010 19:24 pm

sergy75 писал(а):подтягивал где- то в конце ноября - начале декабря, до сильных морозов, подкрутилась на 1-2 оборота
С динамометрическим ключом? А то 1-2 оборота многовато, обычно после первой 1000 максимум на 1. Хотя это всего лишь предположение.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение sergy75 » Чт янв 28, 2010 10:28 am

Да шлифовал, когда капиталку делал. Но похоже летом постоянно перегревал - до последнего не менял радиатор, поменял когда совсем потек. Видать и повело с тех пор... А сейчас наверное прокладка догорает и с каждым разом все хуже и хуже становится (по тосолу). Придется еще раз шлифовать.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Юра » Чт янв 28, 2010 11:21 am

Лучше с этим не тянуть. Когда выхлопные газы попадают в тосол образовывается кислота. Головку, радиатор и другие детали разъедает капитально.
Когда старая прокладка будет в руках, её лучше внимательно просмотреть. Металлические окантовки камер сгорания должны быть чистыми (на местах сопряжения с гильзами и головкой) и равномерно обжатыми. Такие же чистые следы от окантовок должны быть и на самой головке. Если к прокладке особых претензий не будет, то тогда можно будет начинать паниковать по поводу целостности головки.
Если двигатель 24 или 402, то прокладку нужно брать заводскую или подобную по толщине. А в некоторых случаях лучше ставить и две.
После сборки и запуска двигателя обязательно обратить внимание на отсутствие пузырения тосола. Т.е. тосол или воду долить под горловину радиатора и при открытой крышке проследить за возможным и не желательным появлением пузырей. Естественно двигатель должен работать. Проверить нужно как на холостых оборотах, так и на повышеных. В самом начале будут выходить пузыри воздуха из системы охлаждения. Это нормально, воду или тосол опять долить под горловину. А вот потом!?
Если же они будут, то есть смысл искать другую головку, а это время ездить на воде.
У меня это было так.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#10

Сообщение sergy75 » Чт янв 28, 2010 12:48 pm

Какую головку можно поставить на 4021 двигатель с 11 шпильками?
ГВ - 86. Наверное переходная модель.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение sergy75 » Чт янв 28, 2010 16:07 pm

Скоро потеплее, но все равно будет "-". Можно будет самому поковыряться, а не на сервис ращиться. Каким моментом тянуть относительно указанного в сервисной книжке? У меня голова затягивается 7,3-7,9. Если на морозе 7,5 тянуть как это потом аукнется при "+"? Да и клапана на какой зазор регулировтаь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#12

Сообщение Наиль » Чт янв 28, 2010 16:43 pm

Блин, а я как прокладку поменял, только два раза голову протягивал (после первого прогрева и потом через 50 км).

Ездить то можно?

А то при -20 голову во дворе особо не потянешь :sad:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#13

Сообщение sergy75 » Чт янв 28, 2010 17:04 pm

Ты при -20 тянул моментом как в мануале указано?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Чт янв 28, 2010 17:06 pm

наверное и зазор в клапанах по мануальным данным выставлялся :lol:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#15

Сообщение sergy75 » Чт янв 28, 2010 17:12 pm

в том-то и засада, что комнатной температуре зазоры будут меньше чем нужно, а затяжка сильнее
поэтому и вопрос...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Чт янв 28, 2010 17:16 pm

прогреть чуть двиг и все стнет на свои места

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#17

Сообщение sergy75 » Чт янв 28, 2010 17:17 pm

а чуть это сколько и сколько потом ждать до момента затяжки?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#18

Сообщение Ioshka » Чт янв 28, 2010 19:28 pm

Ждать пока на улице +20 будет :lol: . А вообще можно на ощупь температуру головки определить. Для первой протяжки достаточно такой точности, так как головка прогревается достаточно равномерно. Главно соблюсти очередность.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#19

Сообщение Таргитай » Чт янв 28, 2010 19:28 pm

Наиль писал(а):А то при -20 голову во дворе особо не потянешь :sad:
Ды ладно! Я при -26 менял, неспеша и смакуя... :lol:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
Автомобиль: Газ - 24
Телефон: 0951009283
Откуда: Украина, г. Глухов.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Илья and gaz 24 » Пт янв 29, 2010 0:29 am

Слить весь тосол и по новому залить с открытым краном печки, недано была та же история мне помогло!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#21

Сообщение sergy75 » Пт янв 29, 2010 9:57 am

э...
т.е. у тебя весь тосол выгоняло в бачек и сплющивало шланги?
Ответить