Течь в топливном баке.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
Течь в топливном баке.
Всем привет.
Обнаружил сегодня течь в топливном баке на своем газ 24.
Дырка размером с 1.5 спичечные головки т.е., большая.
Варианты:
1. Холодная сварка (плохой вариант наверно)
2. Заварить бак
3. Сменить бак
Снимать старый придется и во втором и в третьем случае.
Какие подводные камни?
Нашел вот такой мануал http://www.gaz3110.ru/31105/105.htm
Подойдет он для газ 24?
Машина 75 года. Бак по-моему не менялся ни разу. Хотя, могу и путать.
Обнаружил сегодня течь в топливном баке на своем газ 24.
Дырка размером с 1.5 спичечные головки т.е., большая.
Варианты:
1. Холодная сварка (плохой вариант наверно)
2. Заварить бак
3. Сменить бак
Снимать старый придется и во втором и в третьем случае.
Какие подводные камни?
Нашел вот такой мануал http://www.gaz3110.ru/31105/105.htm
Подойдет он для газ 24?
Машина 75 года. Бак по-моему не менялся ни разу. Хотя, могу и путать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
Нашел вот эту тему viewtopic.php?t=68240
В принципе все ясно. Остался только вопрос - как снимать? И снимать ли вообще?
В принципе все ясно. Остался только вопрос - как снимать? И снимать ли вообще?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Бак заменить по-уму надо. Варить и заклеивать это все не дело. Бак от 3110 и старше не подойдет. От 24ки 24-10 и 31029 подойдет как родной. Если будешь покупать сразу покупай на 75л. Стоит чуть-чуть больше чем стандартный на 55 а влезает больше. С баком придется поменять и ленты которые его держат они разные для 55л и 75л баков. По длинне разные они. И крючки тоже.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Ну на счет винта не знаю, я бы не стал рисковать, резьба обязательно в тонкой стенке сорвется, а не сорвется винт сгниёт.
Заклеивай и не парься, как же наши деды бензобаки мылом чинили, раз и навсегда.
А вот обезжиривать только расстворителем, бензин жирный (если кто не заметил).
Да кстати бензобаки на 55 литров все одинаковые, разница только у 75 литровых.
Заклеивай и не парься, как же наши деды бензобаки мылом чинили, раз и навсегда.
А вот обезжиривать только расстворителем, бензин жирный (если кто не заметил).
Да кстати бензобаки на 55 литров все одинаковые, разница только у 75 литровых.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Бак надо паять/варить/клеить тогда, когда ты его чем-то ПРОБИЛ. А если он снизу гнилой, это дохлый номер. Сейчас ты здесь заклеишь, а через 2-3 недели он в другом месте потечет и так до бесконечности. Опасно со ржавым баком ездить. Если только авто не на продажу, то бак замени. Заодно проантикоришь снаружи днище багажника, там поди все ржой да мусором заросло.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
Всем спасибо за ответы.
В общем, как и говорили, бак оказался как решето.
Купил в автозапчастях замазку за 125р для заделывания бензобаков. Замазка двухсоставная. Отрезал, растер до однородной массы и залепил все дырки. Бак не снимал. Сначала почистил железной щеткой, потом шкуркой, потом протер бензином и залепил. Посмотрим, что получится.
Звонил знакомому мастеру и он сказал, что бак на 24ку найти сейчас нереально почти... Так ли это?
В общем, как и говорили, бак оказался как решето.
Купил в автозапчастях замазку за 125р для заделывания бензобаков. Замазка двухсоставная. Отрезал, растер до однородной массы и залепил все дырки. Бак не снимал. Сначала почистил железной щеткой, потом шкуркой, потом протер бензином и залепил. Посмотрим, что получится.
Звонил знакомому мастеру и он сказал, что бак на 24ку найти сейчас нереально почти... Так ли это?
_________________
Новичок
Новичок
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
бак прекрасно подходит от всех поздних волг, от 2410 есть в продаже, можно ставить от 31029 3102 и т д.
как поставить от 3110: viewtopic.php?t=59070
как поставить от 3110: viewtopic.php?t=59070
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
И все таки, парни, я уж не буду разводть полемику, но на будующее скажу, что для обезжиривания любых (почти любых) поверхностей в автомобиле применяется ТОЛЬКО расстворитель, желадельно 646 (универсальный), разница между ними на столько тонка, что для нас не имеет значения. Спирт на крайний случай,
а вот ацетон я бы не стал не знаючи пользовать, во первых ауенно вредно для себя любимого, во вторых очень агрессивлый со многими материаломи.
а вот ацетон я бы не стал не знаючи пользовать, во первых ауенно вредно для себя любимого, во вторых очень агрессивлый со многими материаломи.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Баки паяются на ура, у медников в таксопарках - там же где и радиаторы. Опять таки, у них есть ванна, где можно найти пару незнакомых дырочек
В аккурат недавно снимал и носил в ремонт. Две дырочки мне запаяли где-то за 300 rur. Бак снимал сам, промыл внутри водой с Фейри а потом прожарил термофеном. Кстати, этим термофеном можно и паять - это не горелка а припой плавит.

В аккурат недавно снимал и носил в ремонт. Две дырочки мне запаяли где-то за 300 rur. Бак снимал сам, промыл внутри водой с Фейри а потом прожарил термофеном. Кстати, этим термофеном можно и паять - это не горелка а припой плавит.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
Понял. Спасибо. Я принципе туда подлезал уже и видел эти гайки, которые ленты держат. Домкратить не обязательно же?barzha/47 писал(а):Внизу бак держат две полосы. Под бампером они заводятся в петлю, а со стороны моста каждая из полос заканчивается гайкой "на 17 (19)". Собственно, всё. Ну и надо отсоединить топливную магистраль (снять люк на дне багажника) и заливную горловину. Работы на 20 минут.
_________________
Новичок
Новичок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
- Откуда: Москва