Течь в топливном баке.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

Течь в топливном баке.

#1

Сообщение lifesciense » Вс сен 13, 2009 12:12 pm

Всем привет.
Обнаружил сегодня течь в топливном баке на своем газ 24.
Дырка размером с 1.5 спичечные головки т.е., большая.
Варианты:
1. Холодная сварка (плохой вариант наверно)
2. Заварить бак
3. Сменить бак
Снимать старый придется и во втором и в третьем случае.

Какие подводные камни?
Нашел вот такой мануал http://www.gaz3110.ru/31105/105.htm
Подойдет он для газ 24?
Машина 75 года. Бак по-моему не менялся ни разу. Хотя, могу и путать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#2

Сообщение lifesciense » Вс сен 13, 2009 12:22 pm

Нашел вот эту тему viewtopic.php?t=68240
В принципе все ясно. Остался только вопрос - как снимать? И снимать ли вообще?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 13, 2009 13:06 pm

Бак заменить по-уму надо. Варить и заклеивать это все не дело. Бак от 3110 и старше не подойдет. От 24ки 24-10 и 31029 подойдет как родной. Если будешь покупать сразу покупай на 75л. Стоит чуть-чуть больше чем стандартный на 55 а влезает больше. С баком придется поменять и ленты которые его держат они разные для 55л и 75л баков. По длинне разные они. И крючки тоже.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Вс сен 13, 2009 13:12 pm

Ага ещё и датчик и топливозаборник.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение lifesciense » Вс сен 13, 2009 14:39 pm

Всем спасибо.
Менять пока не буду. На него оказывается уже 1 раз заплатку ставили.
Попробую холодной сваркой наверно.
Бак обязательно снимать или прям так можно сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#6

Сообщение Странник » Вс сен 13, 2009 14:58 pm

Это смотря где дырка. Если подлезть можно нормально - то не снимай, только бензин слей, просуши, зачисть и обезжирь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение lifesciense » Вс сен 13, 2009 17:31 pm

Спасибо.
Бензин слил. Течь точно по центру на днище бензобака находится. Солью еще через сливное отверстие, мало ли, что-то осталось.
Обезжирить бензином можно?
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#8

Сообщение Странник » Вс сен 13, 2009 17:35 pm

Можно, а лучше ацетоном или спиртом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение lifesciense » Вс сен 13, 2009 17:41 pm

Спасибо.
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#10

Сообщение barzha/47 » Вс сен 13, 2009 17:56 pm

Возьми метчик, прогони резьбу. Потом заверни винт с шайбой пошире и резиновой прокладкой. Только сильно винт не крути, чтобы резьбу не сорвать. Если всё толково сделаешь, о течи забудешь раз и навсегда.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение lifesciense » Вс сен 13, 2009 18:24 pm

barzha/47 писал(а):Возьми метчик, прогони резьбу. Потом заверни винт с шайбой пошире и резиновой прокладкой. Только сильно винт не крути, чтобы резьбу не сорвать. Если всё толково сделаешь, о течи забудешь раз и навсегда.
Хороший вариант. Надо подумать.
Спасибо.
_________________
Новичок

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#12

Сообщение Испытатель » Пн сен 14, 2009 12:25 pm

Ну на счет винта не знаю, я бы не стал рисковать, резьба обязательно в тонкой стенке сорвется, а не сорвется винт сгниёт.
Заклеивай и не парься, как же наши деды бензобаки мылом чинили, раз и навсегда.
А вот обезжиривать только расстворителем, бензин жирный (если кто не заметил).
Да кстати бензобаки на 55 литров все одинаковые, разница только у 75 литровых.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Firebird 18-44 » Пн сен 14, 2009 12:32 pm

Я бы тоже не советовал винт... Там бак уже наверное одна сполная гнилушка... Метчиком можно пол ржавого днища вырвать....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#14

Сообщение lifesciense » Пн сен 14, 2009 15:00 pm

Ясно. Винт отпадает тогда. Сегодня-завтра в магазин за холодной сваркой и растворителем схожу и, попробую сделать.
Всем спасибо.
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#15

Сообщение Странник » Пн сен 14, 2009 16:57 pm

Не за растворителем (он тоже жирный), а именно ацетон, либо спирт (опять же - не водка!)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#16

Сообщение Z.A. » Вт сен 15, 2009 0:00 am

Бак надо паять/варить/клеить тогда, когда ты его чем-то ПРОБИЛ. А если он снизу гнилой, это дохлый номер. Сейчас ты здесь заклеишь, а через 2-3 недели он в другом месте потечет и так до бесконечности. Опасно со ржавым баком ездить. Если только авто не на продажу, то бак замени. Заодно проантикоришь снаружи днище багажника, там поди все ржой да мусором заросло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вт сен 15, 2009 1:17 am

бак варится. поврежденные коррозией участки вырезаются. только надо пропарить и варить продувая выхлопными газами. как правило бак сначала гниет сверху...... варить лучше полуавтоматом, он не щлакует и дает ровный герметичный шов у толкового сварщика.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#18

Сообщение lifesciense » Ср сен 16, 2009 10:01 am

Всем спасибо за ответы.
В общем, как и говорили, бак оказался как решето.
Купил в автозапчастях замазку за 125р для заделывания бензобаков. Замазка двухсоставная. Отрезал, растер до однородной массы и залепил все дырки. Бак не снимал. Сначала почистил железной щеткой, потом шкуркой, потом протер бензином и залепил. Посмотрим, что получится.
Звонил знакомому мастеру и он сказал, что бак на 24ку найти сейчас нереально почти... Так ли это?
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Ср сен 16, 2009 11:13 am

бак прекрасно подходит от всех поздних волг, от 2410 есть в продаже, можно ставить от 31029 3102 и т д.

как поставить от 3110: viewtopic.php?t=59070

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#20

Сообщение Испытатель » Ср сен 16, 2009 13:00 pm

И все таки, парни, я уж не буду разводть полемику, но на будующее скажу, что для обезжиривания любых (почти любых) поверхностей в автомобиле применяется ТОЛЬКО расстворитель, желадельно 646 (универсальный), разница между ними на столько тонка, что для нас не имеет значения. Спирт на крайний случай,
а вот ацетон я бы не стал не знаючи пользовать, во первых ауенно вредно для себя любимого, во вторых очень агрессивлый со многими материаломи.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#21

Сообщение lifesciense » Ср сен 16, 2009 19:23 pm

Спасибо за ответы.
Танкер, спасибо. Скорее всего в скором времени придется все таки менять. Стремно с таким решетом ездить...

Бензином сделал потому, что самое доступное под рукой было.
_________________
Новичок

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение dvv70 » Чт сен 17, 2009 13:17 pm

Баки паяются на ура, у медников в таксопарках - там же где и радиаторы. Опять таки, у них есть ванна, где можно найти пару незнакомых дырочек :good:

В аккурат недавно снимал и носил в ремонт. Две дырочки мне запаяли где-то за 300 rur. Бак снимал сам, промыл внутри водой с Фейри а потом прожарил термофеном. Кстати, этим термофеном можно и паять - это не горелка а припой плавит.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#23

Сообщение lifesciense » Чт сен 17, 2009 18:15 pm

В общем дела такие. Бак продолжает течь. Буду либо новый ставить, либо на самом деле в таксопарк отнесу.
Есть у кого-нибудь инфа, желательно с картинками, как бак снять?
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#24

Сообщение barzha/47 » Чт сен 17, 2009 19:09 pm

Внизу бак держат две полосы. Под бампером они заводятся в петлю, а со стороны моста каждая из полос заканчивается гайкой "на 17 (19)". Собственно, всё. Ну и надо отсоединить топливную магистраль (снять люк на дне багажника) и заливную горловину. Работы на 20 минут.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#25

Сообщение lifesciense » Чт сен 17, 2009 19:28 pm

barzha/47 писал(а):Внизу бак держат две полосы. Под бампером они заводятся в петлю, а со стороны моста каждая из полос заканчивается гайкой "на 17 (19)". Собственно, всё. Ну и надо отсоединить топливную магистраль (снять люк на дне багажника) и заливную горловину. Работы на 20 минут.
Понял. Спасибо. Я принципе туда подлезал уже и видел эти гайки, которые ленты держат. Домкратить не обязательно же?
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#26

Сообщение barzha/47 » Чт сен 17, 2009 19:33 pm

Не обязательно. Там и так можно подлезть.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#27

Сообщение lifesciense » Чт сен 17, 2009 20:02 pm

Спасибо!
_________________
Новичок

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 4:25 am
Откуда: Москва

#28

Сообщение lifesciense » Пт сен 18, 2009 0:13 am

Решил завтра на южный порт ехать за баком, благо рядом. Подскажите пожалуйста точно, что надо покупать? Бензобак от 31029 на 75л, ленты под него же и еще что-то? Датчик и топливозаборник - это тоже надо?
_________________
Новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#29

Сообщение barzha/47 » Пт сен 18, 2009 8:35 am

Датчики для разного литража бака отличаются друг от друга, а вот топливозаборник - х.з. На рынке спроси...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#30

Сообщение Странник » Пт сен 18, 2009 19:11 pm

Топливозаборники отличаются - глубина же бака разная, оставишь заборник от 55л бака - будет недозабор топлива, т.е. бензин как-бы в баке есть, а насос уже воздух качает.
Ответить