Здравствуйте! ПРОБЛЕМА!
Делаю капремонт двигателя (24Д) ГАЗ-24 впервые (до волги капремонт двигателя раза три-четыре делал москвичу и запорожцу, но такой проблемы не было)... Был
снят и разобран весь силовой агрегат волги. Куплена с магазина поршневая комплект - гильзы с поршнями, шатуны, пальцы, вкладыши коренные и шатунные,
прокладка под головку и МЕДНЫЕ кольца-прокладки между блоком и гильзами цилиндров толшиной 0.3мм, купалось всё дорогое и в фирменной упаковке, при установке
в блок гильз с этими МЕДНЫМИ прокладками - гильзы выглядывают из блока (т.е. приподняты) на +0.2мм. Это ведь много!! головкой зажать СТОЛЬКО сотых не
удасться, а щель чревата попаданию "воды" в цилиндры. Пробовал осаживать гильзы молотком - медные прокладки даже и не думают просаживаться!! В умной книге
написано что допускается выглядывание гильз на +-0.05!!! НО НЕ НА 0.2 же!! В магазине сказали что медных прокладок тоньше и толще ПРОСТО не выпускают. Есть
три выхода из этой ситуации, на мой взгляд. 1-й - поставить стандартные медные прокладки и затянуть потуже головку? 2-й - купить медную фольгу разной толщины
панавырезать колец и опытным путем добиться нормы +-0.05мм? 3-й - наверно правильный... Как вы думаете в чём дело и как быть-то!? Кстати проверил размер
старых гильз и новых - один в один...
Медные прокладки под гильзы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В нашем мануале по этому поводу написано:
Взято отсюдаГильза вставляется в гнездо блока нижней частью, диаметр которой равен 100 мм. В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой из мягкой красной меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу - прокладкой головки цилиндров. Для надежного уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02- 0,10 мм. Это обеспечивается соблюдением сопряженных размеров блока и гильзы. При смене гильз цилиндров указанный размер (0,02-0,10 мм) следует проверять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Не беспокойся, это нормально, кольца просядут, сплющатся.
А если по-нормальному, то их необходимо выдерживать в горячем масле некоторое время, дабы медь размягчилась (забыл название процесса).
Это всё есть в родной книге по машине, или на long vehicle.
Я брал запасную прокладку головки блока, вставлял гильзы с кольцами и протягивал головку, после чего и смотрел вылет гильз, на усаженых кольцах.
Так-же гильзы можно сажать на герметик. У меня было прослабление гнёзд в блоке - где-то 0,2-0,3 мм (это допускается). Я обезжиривал посадочные места, мазал красным герметиком, сажал гильзы с кольцами и прижимал головкой с прокладкой. Остатки герметика легко срезаются после застывания.
А если по-нормальному, то их необходимо выдерживать в горячем масле некоторое время, дабы медь размягчилась (забыл название процесса).
Это всё есть в родной книге по машине, или на long vehicle.
Я брал запасную прокладку головки блока, вставлял гильзы с кольцами и протягивал головку, после чего и смотрел вылет гильз, на усаженых кольцах.
Так-же гильзы можно сажать на герметик. У меня было прослабление гнёзд в блоке - где-то 0,2-0,3 мм (это допускается). Я обезжиривал посадочные места, мазал красным герметиком, сажал гильзы с кольцами и прижимал головкой с прокладкой. Остатки герметика легко срезаются после застывания.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Медные прокладки, которые ставил я, были выштампованы в виде гофры, то есть, как я понял, подразумевается некоторое их сжатие гильзами при установке головки. После установки гильзы торчали около полумиллиметра. Тоже прочитал в мануале про зазоры, заморочился, но потом забил - там на поясках блока, куда опираются гильзы была коррозия алюминия такая, что разговоры о каких-то сотках звучат просто смешно.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain