Медные прокладки под гильзы

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Пн окт 16, 2006 10:23 am

Здравствуйте! ПРОБЛЕМА!
Делаю капремонт двигателя (24Д) ГАЗ-24 впервые (до волги капремонт двигателя раза три-четыре делал москвичу и запорожцу, но такой проблемы не было)... Был

снят и разобран весь силовой агрегат волги. Куплена с магазина поршневая комплект - гильзы с поршнями, шатуны, пальцы, вкладыши коренные и шатунные,

прокладка под головку и МЕДНЫЕ кольца-прокладки между блоком и гильзами цилиндров толшиной 0.3мм, купалось всё дорогое и в фирменной упаковке, при установке

в блок гильз с этими МЕДНЫМИ прокладками - гильзы выглядывают из блока (т.е. приподняты) на +0.2мм. Это ведь много!! головкой зажать СТОЛЬКО сотых не

удасться, а щель чревата попаданию "воды" в цилиндры. Пробовал осаживать гильзы молотком - медные прокладки даже и не думают просаживаться!! В умной книге

написано что допускается выглядывание гильз на +-0.05!!! НО НЕ НА 0.2 же!! В магазине сказали что медных прокладок тоньше и толще ПРОСТО не выпускают. Есть

три выхода из этой ситуации, на мой взгляд. 1-й - поставить стандартные медные прокладки и затянуть потуже головку? 2-й - купить медную фольгу разной толщины

панавырезать колец и опытным путем добиться нормы +-0.05мм? 3-й - наверно правильный... Как вы думаете в чём дело и как быть-то!? Кстати проверил размер

старых гильз и новых - один в один...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн окт 16, 2006 11:39 am

В нашем мануале по этому поводу написано:
Гильза вставляется в гнездо блока нижней частью, диаметр которой равен 100 мм. В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой из мягкой красной меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу - прокладкой головки цилиндров. Для надежного уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02- 0,10 мм. Это обеспечивается соблюдением сопряженных размеров блока и гильзы. При смене гильз цилиндров указанный размер (0,02-0,10 мм) следует проверять.
Взято отсюда

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пн окт 16, 2006 17:38 pm

Не беспокойся, это нормально, кольца просядут, сплющатся.

А если по-нормальному, то их необходимо выдерживать в горячем масле некоторое время, дабы медь размягчилась (забыл название процесса).
Это всё есть в родной книге по машине, или на long vehicle.

Я брал запасную прокладку головки блока, вставлял гильзы с кольцами и протягивал головку, после чего и смотрел вылет гильз, на усаженых кольцах.

Так-же гильзы можно сажать на герметик. У меня было прослабление гнёзд в блоке - где-то 0,2-0,3 мм (это допускается). Я обезжиривал посадочные места, мазал красным герметиком, сажал гильзы с кольцами и прижимал головкой с прокладкой. Остатки герметика легко срезаются после застывания.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Alexx » Вт окт 17, 2006 8:35 am

Медные прокладки, которые ставил я, были выштампованы в виде гофры, то есть, как я понял, подразумевается некоторое их сжатие гильзами при установке головки. После установки гильзы торчали около полумиллиметра. Тоже прочитал в мануале про зазоры, заморочился, но потом забил - там на поясках блока, куда опираются гильзы была коррозия алюминия такая, что разговоры о каких-то сотках звучат просто смешно.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Ответить