Мой двигатель 4021
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Мой двигатель 4021
Друзья. Свой авто я покупал еще в мае 2008 года. Прокатился перед покупкой - впечатления от двига были самые приятные. Давление около 2 на горячую - на холостых. После оформления машинка стояла в гараже около 2,5 месяцев - пока приводил в порядок салон, тормоза, новые диски и резину. 20 августа прошел Техосмотр - легально, все было в норме, кроме сгоревшей лампы габарита правой фары. Получил талон и поехал на работу (около 100км) замечаний не было. На утро, по приезду, обнаружил заклинивание двигателя. Сегодня разобрали весь двигатель, на всех вкладышах какой-то липкий, твердый налет. Освобожденный распредвал (от шестерни коленвала) невозможно провернуть от руки. Шейки коленвала задраны. Моторист сказал, что двигатель такой не первый разбирает - это действие присадок для повышения давления масла в двигателе перед продажей. (после покупки я наездил около 200км). Сегодня купил новую поршневую в комплекте 4 в 1.(Гильзы, поршни, кольца, пальцы), все вкладыши на 0,5, прокладки, ну и так по мелочи, буду делать полный ремонт...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Все, двигатель собран. Пришлось многое заменить. Новая поршневая "Кострома", 4 новых клапана, новый распредвал "made in USSR", переходник под фильтр ВАЗ, ну и расходники - диск сцепления, прокладки и т.д. Сейчас стоит на стенде на холодной обкатке. Сначала давление масла было 12кгс/см2, после прогрева масла установилось на 6 кгс/см2. Крутится уже 10 часов. Сегодня поеду забирать. :sm160:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А почему так много? Ведь по мануалу нормальное давление 3-4 кгс/см, и оно ограничено редукционным клапаном в маслонасосе.Walker21 писал(а):....Сначала давление масла было 12кгс/см2, после прогрева масла установилось на 6 кгс/см2....
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Спасибо за комменты.
- Двигатель ремонтировали на автопредприятии. Моторист - спец высокого класса. Стенд на этом предприятии еще с советских времен. Приводит во впращение коленвал посредством электропривода со стороны коробки. Также к двигателю подводиться вода для охлаждения и контролируется развиваемое давление масла механическим манометром.
- По деталям около 7 тр, работа - 8 тр.
- с gaz888 согласен на 50%, т.к. я не миллионщик
- 6 кгс/см2 - на неработающем двигателе в прямом смысле этого слова, а на стенде с электроприводом. На работающем двигле должно упасть до нормы около 4 кгс/см2. Для обкатки масло взял достаточно густое 10W40, а, возможно, надо было 10W30 или 5W30.
Сегодня вечером занимался комплектовкой двига для непосредственной установки на Волжану. Завтра с утра иду ставить - вечером отпишусь что и как получилось.
- Двигатель ремонтировали на автопредприятии. Моторист - спец высокого класса. Стенд на этом предприятии еще с советских времен. Приводит во впращение коленвал посредством электропривода со стороны коробки. Также к двигателю подводиться вода для охлаждения и контролируется развиваемое давление масла механическим манометром.
- По деталям около 7 тр, работа - 8 тр.
- с gaz888 согласен на 50%, т.к. я не миллионщик
- 6 кгс/см2 - на неработающем двигателе в прямом смысле этого слова, а на стенде с электроприводом. На работающем двигле должно упасть до нормы около 4 кгс/см2. Для обкатки масло взял достаточно густое 10W40, а, возможно, надо было 10W30 или 5W30.
Сегодня вечером занимался комплектовкой двига для непосредственной установки на Волжану. Завтра с утра иду ставить - вечером отпишусь что и как получилось.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Walker21
Извини, конечно-- но по моиму, тебе нехрен делать :sm146: :sm146: :sm146: :sm112: :sm170:
Извини, конечно-- но по моиму, тебе нехрен делать :sm146: :sm146: :sm146: :sm112: :sm170:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну эта инфа есть а книге по ремонту ГАЗ 24...Walker21 писал(а):Кому как, конечно, а у этого моториста есть документ, еще советский, и там описано, как делается ремонт, холодная обкатка, горячая ну и тд. Хотел сей док взять и отсканить, дак не дает, говорит:"потеряешь!".
Так что это знают все, но мало кто нынче делает как положено...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Ну вот, дождался. Сегодня запустил двигатель. Вместо аналогового датчика (который на панели приборов) вкрутил механический манометр. ЗАпустил двиг. В первый момент на холодную давление 8кгс/см2. Затем по мере прогрева снижалось и опустилось до 2кгс/см2. Обороты хх ориентировочно 600 об/мин. Двигатель поработал сегодня на хх около часа. Завтра пойду еще обкатывать.
_____________________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в. двиг на кр, ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
_____________________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в. двиг на кр, ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.