Мой двигатель 4021

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

Мой двигатель 4021

#1

Сообщение Walker21 » Пт авг 29, 2008 19:24 pm

Друзья. Свой авто я покупал еще в мае 2008 года. Прокатился перед покупкой - впечатления от двига были самые приятные. Давление около 2 на горячую - на холостых. После оформления машинка стояла в гараже около 2,5 месяцев - пока приводил в порядок салон, тормоза, новые диски и резину. 20 августа прошел Техосмотр - легально, все было в норме, кроме сгоревшей лампы габарита правой фары. Получил талон и поехал на работу (около 100км) замечаний не было. На утро, по приезду, обнаружил заклинивание двигателя. Сегодня разобрали весь двигатель, на всех вкладышах какой-то липкий, твердый налет. Освобожденный распредвал (от шестерни коленвала) невозможно провернуть от руки. Шейки коленвала задраны. Моторист сказал, что двигатель такой не первый разбирает - это действие присадок для повышения давления масла в двигателе перед продажей. (после покупки я наездил около 200км). Сегодня купил новую поршневую в комплекте 4 в 1.(Гильзы, поршни, кольца, пальцы), все вкладыши на 0,5, прокладки, ну и так по мелочи, буду делать полный ремонт...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение serega-1989 » Пт авг 29, 2008 19:32 pm

Да... :( Использование присадок перед продажей авто - убийство двигателя... Лучше уж продавать такой как есть - покрайней мере не заклинит.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Vovchik » Пт авг 29, 2008 19:48 pm

serega-1989 писал(а):...Лучше уж продавать такой как есть...
Лучше для покупателя :sm4:
Отсюда вывод: если едет хорошо - значит всё плохо и такую машину брать не стоит :sm64:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

#4

Сообщение Walker21 » Пт авг 29, 2008 19:50 pm

Да, я вот так и попался :sm115: Ну ничего, зато знаю сейчас, какой он внутри :sm170:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

#5

Сообщение Walker21 » Пт сен 05, 2008 7:37 am

Все, двигатель собран. Пришлось многое заменить. Новая поршневая "Кострома", 4 новых клапана, новый распредвал "made in USSR", переходник под фильтр ВАЗ, ну и расходники - диск сцепления, прокладки и т.д. Сейчас стоит на стенде на холодной обкатке. Сначала давление масла было 12кгс/см2, после прогрева масла установилось на 6 кгс/см2. Крутится уже 10 часов. Сегодня поеду забирать. :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пт сен 05, 2008 8:31 am

ого, а что это за сервис такой, где стенд нашелся для обкатки ??

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#7

Сообщение ЖёсткО » Пт сен 05, 2008 13:22 pm

сколько по деньгам вышло: делали + работа. и зачем 10 часов обкатывать? мне кажется это слишком много

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:57 pm
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение gaz888 » Пт сен 05, 2008 14:40 pm

Не думаю ,что присадка как токовая плохая,птосто-левая.В штатах все машыны на всевозможных присадках ездят,И если-бы там такое бы случилось - или такая компания пиздец,или Walker21 миллионщик, или оба сразу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Пт сен 05, 2008 16:22 pm

Walker21 писал(а):....Сначала давление масла было 12кгс/см2, после прогрева масла установилось на 6 кгс/см2....
А почему так много? Ведь по мануалу нормальное давление 3-4 кгс/см, и оно ограничено редукционным клапаном в маслонасосе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

#10

Сообщение Walker21 » Пт сен 05, 2008 20:59 pm

Спасибо за комменты.
- Двигатель ремонтировали на автопредприятии. Моторист - спец высокого класса. Стенд на этом предприятии еще с советских времен. Приводит во впращение коленвал посредством электропривода со стороны коробки. Также к двигателю подводиться вода для охлаждения и контролируется развиваемое давление масла механическим манометром.
- По деталям около 7 тр, работа - 8 тр.
- с gaz888 согласен на 50%, т.к. я не миллионщик
- 6 кгс/см2 - на неработающем двигателе в прямом смысле этого слова, а на стенде с электроприводом. На работающем двигле должно упасть до нормы около 4 кгс/см2. Для обкатки масло взял достаточно густое 10W40, а, возможно, надо было 10W30 или 5W30.

Сегодня вечером занимался комплектовкой двига для непосредственной установки на Волжану. Завтра с утра иду ставить - вечером отпишусь что и как получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Harley_ZT » Пт сен 05, 2008 22:07 pm

Walker21
Извини, конечно-- но по моиму, тебе нехрен делать :sm146: :sm146: :sm146: :sm112: :sm170:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

#12

Сообщение Walker21 » Сб сен 06, 2008 5:37 am

Кому как, конечно, а у этого моториста есть документ, еще советский, и там описано, как делается ремонт, холодная обкатка, горячая ну и тд. Хотел сей док взять и отсканить, дак не дает, говорит:"потеряешь!".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Aurora man » Сб сен 06, 2008 6:01 am

Walker21 писал(а):Кому как, конечно, а у этого моториста есть документ, еще советский, и там описано, как делается ремонт, холодная обкатка, горячая ну и тд. Хотел сей док взять и отсканить, дак не дает, говорит:"потеряешь!".
Ну эта инфа есть а книге по ремонту ГАЗ 24...
Так что это знают все, но мало кто нынче делает как положено...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

#14

Сообщение Walker21 » Сб сен 06, 2008 7:10 am

Да, это действительно так. И поэтому мне хотелось сделать как положено.

______________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в. кр двиг., ГАЗ-21И 1961г.в. на боевом посту, "Рига-3" 1964г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm

#15

Сообщение Walker21 » Чт сен 11, 2008 20:39 pm

Ну вот, дождался. Сегодня запустил двигатель. Вместо аналогового датчика (который на панели приборов) вкрутил механический манометр. ЗАпустил двиг. В первый момент на холодную давление 8кгс/см2. Затем по мере прогрева снижалось и опустилось до 2кгс/см2. Обороты хх ориентировочно 600 об/мин. Двигатель поработал сегодня на хх около часа. Завтра пойду еще обкатывать.

_____________________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в. двиг на кр, ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
Ответить