Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
George
С коробкой и документами? Чтой-то сумлеваюсь я.
С коробкой и документами? Чтой-то сумлеваюсь я.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
За документы, если нужны, щас сойдет простой договор купли-продажи. Другого ничего всё равно нет.Mortis писал(а):С коробкой и документами? Чтой-то сумлеваюсь я.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
В позапрошлом году у нас в Мордере продавали дизельную 24-ку. Тысяч за 20, по-моему. На ходу. Продавала девушка. Наследство, поди. Спросил, есть ли доки на двиг. Типа, конечно, Волга с ним шла, все ПТС. Интересно было посмотреть. Но туда километров 150 ехать нужно было. Не поехал. тем более, что покупать все равно не стал бы. Нах такой скулюзив)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
И арбузами всё управление и свои погреба набивают!Из Жердевки ехал по М6, а там сейчас сезон арбузтранса. Блясцуканенавижу! Сколько солярки лишней пожег на обгонах, они там сплошняком идут с интервалом в несколько километров. У гаишников праздник наверное, бабла на год вперед нагребут.





_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ахуеть, почти неделю дома не был. Зато с завтрашнего дня четыре выходных. Временно остаюсь без инета т.к. основной комп упакован по причине ремонта, а от планшета я зарядку проебал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, требую сатисфакции по малым диффузорам и распылителям УН)) хотелось бы знать, что означают цифры и цветовая маркировка на них. 126, 135 семейство
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Хорошо нормально где Мы Вас будем сатисфачить!
Где Ваша вежливость?
Что значит требую-Mortis конечно Вам ответит, но для Вас он незнакомый человек. А Вы сразу ТРЕБУЮ!
Может: Mortis подскажите пожалуйста
Давайте будем вежливыми

Где Ваша вежливость?


Может: Mortis подскажите пожалуйста
.что означают цифры и цветовая маркировка на них. 126, 135 семейство
Давайте будем вежливыми
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Макс- VARYG ты мил человек расслабься, это шутка такая...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Ну админы как всегда на страже порядку!
да не напрягался я, просто удивился, из Ленинграда человек и сразу требую сатисфакции. ни требую, ни сатисфакция на питерских не похоже. Вспомним Наиля добрым словом.

да не напрягался я, просто удивился, из Ленинграда человек и сразу требую сатисфакции. ни требую, ни сатисфакция на питерских не похоже. Вспомним Наиля добрым словом.

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Цветовой маркировки на распылителях ни разу не встречал, цифры встречал только на 151-х (означают диаметр эмульсионного канала), цифры на носиках означают диаметр каналов экономайзера.
***
Я вот что думаю - косяк сокрыт в моей практике увеличивать центральные отверстия в 402-й прокладке ГБЦ. И на сарайке, и на танке ее продавило на 3-й гильзе, вдобавок в процессе экспериментов со впрыском воды в цилиндры (через продавленную прокладку) было выяснено что если водой задавить детонацию в третьем, то зажигание можно крутануть в раннюю сторону весьма серьезно и остальные цилиндры начнуть детонировать еще очень нескоро. Вывод: предположительно с моими дырками устраняется перегрев центра головки, но взамен огребается перегрев третьей гильзы. Тут есть нюанс: на танке постоянный отток тосола с задней части башки, а на сарайке его летом нет вообще, кран закрыт. Чтобы выяснить влияет ли это как то на перегрев третьей гильзы с такой прокладкой, надо снять бошку с танка и посмотреть почему продавило там. Возможно причина какая-то другая, с таким экстремальным запилом много всякой хни произойти может.
-- 14 сен 2012 10:17 --
Да, вот еще интересную мыслю у штатников вычитал: если детонация в каком-то одном цилиндре не дает выставить желаемое опережение зажигания, можно не выкручивать позже весь трамблер, а запозднить этот конкретный цилиндр. Как? Я думаю, можно подпилить сбоку штырек в крышке трамблера.
Цветовой маркировки на распылителях ни разу не встречал, цифры встречал только на 151-х (означают диаметр эмульсионного канала), цифры на носиках означают диаметр каналов экономайзера.
***
Я вот что думаю - косяк сокрыт в моей практике увеличивать центральные отверстия в 402-й прокладке ГБЦ. И на сарайке, и на танке ее продавило на 3-й гильзе, вдобавок в процессе экспериментов со впрыском воды в цилиндры (через продавленную прокладку) было выяснено что если водой задавить детонацию в третьем, то зажигание можно крутануть в раннюю сторону весьма серьезно и остальные цилиндры начнуть детонировать еще очень нескоро. Вывод: предположительно с моими дырками устраняется перегрев центра головки, но взамен огребается перегрев третьей гильзы. Тут есть нюанс: на танке постоянный отток тосола с задней части башки, а на сарайке его летом нет вообще, кран закрыт. Чтобы выяснить влияет ли это как то на перегрев третьей гильзы с такой прокладкой, надо снять бошку с танка и посмотреть почему продавило там. Возможно причина какая-то другая, с таким экстремальным запилом много всякой хни произойти может.
-- 14 сен 2012 10:17 --
Да, вот еще интересную мыслю у штатников вычитал: если детонация в каком-то одном цилиндре не дает выставить желаемое опережение зажигания, можно не выкручивать позже весь трамблер, а запозднить этот конкретный цилиндр. Как? Я думаю, можно подпилить сбоку штырек в крышке трамблера.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Не поможет. Надо подпиливать кулачок трамблера.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, раъясни пожалуйста
Чем отличаются эти штанги
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 45951.html
от этих
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 62449.html
По длине они разные? Под гбц 92мм ты писал, что нужны штанги от уза 281мм. Это случайно не они по ссылке?
Чем отличаются эти штанги
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 45951.html
от этих
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 62449.html
По длине они разные? Под гбц 92мм ты писал, что нужны штанги от уза 281мм. Это случайно не они по ссылке?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
сигнал искры даёт катушка, надо катушку курочить, что в трамблёре, на контактном кулачки.Mortis писал(а):нормально
Да, вот еще интересную мыслю у штатников вычитал: если детонация в каком-то одном цилиндре не дает выставить желаемое опережение зажигания, можно не выкручивать позже весь трамблер, а запозднить этот конкретный цилиндр. Как? Я думаю, можно подпилить сбоку штырек в крышке трамблера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, зачем? Двигатель должен работать равномерно...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
По второй ссылке штанги от 4216, они перевернутой конструкции: чашечка на штанге, штырек на болте. Утверждается что требуют регулировки зазоров не чаще чем раз в 40 тык. Длина такая же как и у обычных.
lexx
Колобок
А, да, протупил.
Хромов
Ну будет чуть неравномерно, зато мощнасць выше.
По второй ссылке штанги от 4216, они перевернутой конструкции: чашечка на штанге, штырек на болте. Утверждается что требуют регулировки зазоров не чаще чем раз в 40 тык. Длина такая же как и у обычных.
lexx
Колобок
А, да, протупил.
Хромов
Ну будет чуть неравномерно, зато мощнасць выше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
281 ты хотел сказать? ЗМЗ-21, УМЗ-414 \ 451 и ранние 417, по-моему.
ЗЫ: Штаны обжаренные в масле.

Делал по инструкции, в три прохода с финишной протиркой WD'шкой. Ушел ровно литр самого дешевого ATF (140р) и пара часов времени: горелка слабовата, тут надо типа той что от большого пропанового баллона работает. Или вообще прикрутить штаны на место, намазать и погонять движок, так наверное быстрее всего будет. Правда, глядя на дымовуху из под капота, окружающие прохожие наверное за огнетушителями побегут :).
Кстати, сейчас вспомнил что эту методу используют художественные резюки по металлу для создания всяких декоративных покрытий. И масло может быть хоть подсолнечным (оно, кстати, реально используется), именно на ATF свет клином не сошелся.
UPDATE: Зимой штаны сгнили как будто и не покрывал ничем.
-- 14 сен 2012 21:26 --
Пощупал сегодня новодельную 53-ю банку - это пиздец, товарищи! Кому-то, видимо, показалось что с прямотоком Газон звучит слишком громко и проблема была решена в лучших традициях совкопрома: внутрь впиндюрили перегородку как в газельном резонаторе и так же уменьшили количество отверстий до десятка с каждой стороны перегородки. Так что теперь, если кто соберется себе делать бюджетный прямоток, перед покупкой заглядывайте внутрь. Не уверен что ЭТО будет резонаторить даже с выбитой перегородкой.
281 ты хотел сказать? ЗМЗ-21, УМЗ-414 \ 451 и ранние 417, по-моему.
ЗЫ: Штаны обжаренные в масле.

Делал по инструкции, в три прохода с финишной протиркой WD'шкой. Ушел ровно литр самого дешевого ATF (140р) и пара часов времени: горелка слабовата, тут надо типа той что от большого пропанового баллона работает. Или вообще прикрутить штаны на место, намазать и погонять движок, так наверное быстрее всего будет. Правда, глядя на дымовуху из под капота, окружающие прохожие наверное за огнетушителями побегут :).
Кстати, сейчас вспомнил что эту методу используют художественные резюки по металлу для создания всяких декоративных покрытий. И масло может быть хоть подсолнечным (оно, кстати, реально используется), именно на ATF свет клином не сошелся.
UPDATE: Зимой штаны сгнили как будто и не покрывал ничем.
-- 14 сен 2012 21:26 --
Пощупал сегодня новодельную 53-ю банку - это пиздец, товарищи! Кому-то, видимо, показалось что с прямотоком Газон звучит слишком громко и проблема была решена в лучших традициях совкопрома: внутрь впиндюрили перегородку как в газельном резонаторе и так же уменьшили количество отверстий до десятка с каждой стороны перегородки. Так что теперь, если кто соберется себе делать бюджетный прямоток, перед покупкой заглядывайте внутрь. Не уверен что ЭТО будет резонаторить даже с выбитой перегородкой.
Последний раз редактировалось Mortis Пт май 02, 2014 17:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, да да, 281, ошибся.
А как так получается, на змз 21 гбц еще больше, чем 98мм. При этом на змз 2401 287мм.
А как так получается, на змз 21 гбц еще больше, чем 98мм. При этом на змз 2401 287мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, нужен совет. Есть такая головка

Она с мотора с цилиндрами на 84 (кажется) мм, будет стоять у меня на 93,5 мм. При наложении прокладки видно, насколько старые поршня были меньше. Есть желание завалить стенки КС, сделав их в отмеченных местах более пологими. Даст ли это хоть что-нибудь?

Она с мотора с цилиндрами на 84 (кажется) мм, будет стоять у меня на 93,5 мм. При наложении прокладки видно, насколько старые поршня были меньше. Есть желание завалить стенки КС, сделав их в отмеченных местах более пологими. Даст ли это хоть что-нибудь?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, выхлоп новый или шкурил? Если шкурить неновый - стоит вообще заморачиваться?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Это чтобы они не корродировали?Mortis писал(а):Штаны обжаренные в масле.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
На малых, момент немного подрасти.
Хромов
Новый, шкурить охренеть можно.
Lady Isabel
Угу.
На малых, момент немного подрасти.
Хромов
Новый, шкурить охренеть можно.
Lady Isabel
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ай маладэцMortis писал(а):Штаны обжаренные в масле.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Только я их при установке поцарапал в куче мест :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
вот например:
http://desmond.imageshack.us/Himg4/scal ... es=landing
два парных МД из одного к135 - разные числа 99 и 091, внутри каналы вроде одного диаметра, но разная длина перехода от большого отверстия к каналу. крайний МД без чисел, зато имел маркировку красной точкой...до того как я его помыл карбклинером (таких два, вытащил из к126д).
а распылители, я так понимаю, пофиг какие ставить, если клапан экономайзера заглушен? отверстия для УН там одинаковые везде.
ЗЫ: штаны красивые) можно про технологию поподробнее? или где почитать есть
http://desmond.imageshack.us/Himg4/scal ... es=landing
два парных МД из одного к135 - разные числа 99 и 091, внутри каналы вроде одного диаметра, но разная длина перехода от большого отверстия к каналу. крайний МД без чисел, зато имел маркировку красной точкой...до того как я его помыл карбклинером (таких два, вытащил из к126д).
а распылители, я так понимаю, пофиг какие ставить, если клапан экономайзера заглушен? отверстия для УН там одинаковые везде.
ЗЫ: штаны красивые) можно про технологию поподробнее? или где почитать есть
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
я себе баксанскую банку поставил от 66го, только она вконце у меня стоит, но не суть, в общем не дребезжит, а вот от соболя или газели резонатор евро-2(там выходы по 60мм) дребезжит неплохо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Таким же образом (и именно полсолнечным маслом) обрабатывают новые чугунные сковородки. Я сама так делала однажды.Mortis писал(а):Кстати, сейчас вспомнил что эту методу используют художественные резюки по металлу для создания всяких декоративных покрытий. И масло может быть хоть подсолнечным
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, спасибо, именно малые и интересовали. На автомате этот мотор особо не раскрутишь, да и не нужно оно. Бум пилить.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ